Страница 72 из 168 ПерваяПервая ... 2262707172737482122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 711 по 720 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #711
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Раз уж Вы сказали "А", говорите и "Б" (а именно, почему на двигателях FSI с аналогичным послойным смесееобразованием CЖ 12:1, а не 9,6:1 как на TSI?)
    12:1 - сие откуда следует? Там что, ход поршня больше?
    А вообще эта цифра больше похожа на компрессию (имею ввиду 12). Компрессию можно изменить в одном и том же объёме подобрав соответствующие кольца. А степень сжатия изменить проблематично, не меняя общую конструкцию двигателя.
    Компрессия при определении октанового числа имеет значение посредственное. А степень сжатия - определяющее.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #712
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Это не совсем так (имею ввиду, когда мешают 50 на 50). Получится хуже лучшего, но лучше худшего. Т.е. горение топлива будет не равномерное во времени, следствие - сажа в выхлопном тракте и цилиндрах. Трата денег в пустую.
    Где-то попалось, что степень сжатия в моторе 1,4 - 9,6:1 (для высокооктанового топлива маловато).
    Речь шла об октановом числе топлива, предполагая, что качество бензина одинаковое. А в этом случае не будет никакого неравномерного горения и сажи.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  3. #713
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Турбина нагнетает воздух в цилиндры только для того, чтобы увеличить молярный объём кислорода. Тогда можно задать ЦБУ большую подачу топлива.
    Как следствие, повышеатся номинальная мощность двигателя.
    Создать дополнительное давление (компрессию) в цилиндре турбина не в состоянии. А вот тип сгорания смеси определяется степенью сжатия в том числе (взрыв-детонация - быстрое горение, нормальное окисление - медленное горение, недостаточное количества кислорода). Чем меньше степень сжатия, тем медленнее горит смесь, тем больше сажи, тем горячее внутри. Как-то так.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  4. #714
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Речь шла об октановом числе топлива, предполагая, что качество бензина одинаковое. А в этом случае не будет никакого неравномерного горения и сажи.
    Ещё как будет!
    Молекулы низкооктанового бензина будет детонировать, а высокооктанового - медленно тлеть. Система контроля выхлопа (датчик на выпускном коллекторе) будет пытаться настроить подачу топлива так, чтобы мотор работал в режиме задаваемом педалью газа. Потому часть топлива - молекулы высокооктанового бензина, будут догорать уже при открытии выпускных клапанов. Как следствие сажа, а долгое использование - прогорание головки блока в районе выпускного клапана.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  5. #715
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Раз уж Вы сказали "А", говорите и "Б" (а именно, почему на двигателях FSI с аналогичным послойным смесееобразованием CЖ 12:1, а не 9,6:1 как на TSI?)
    не знаю,надо подумать на досуге.надо посмотреть на мотор фси,думаю соображу.(единственное что приходит на ум,так это чтоб сдвинуть детонацию,учитываяя наше качество топлива. но думаю конструкторы этим не руководствовались)
    Последний раз редактировалось Дмитрий Иванович; 13.04.2012 в 15:51.

  6. #716
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ещё как будет!
    Молекулы низкооктанового бензина будет детонировать, а высокооктанового - медленно тлеть. Система контроля выхлопа (датчик на выпускном коллекторе) будет пытаться настроить подачу топлива так, чтобы мотор работал в режиме задаваемом педалью газа. Потому часть топлива - молекулы высокооктанового бензина, будут догорать уже при открытии выпускных клапанов. Как следствие сажа, а долгое использование - прогорание головки блока в районе выпускного клапана.
    Господи, как часто приходится слышать эти истории из мира вазовских восьмерок - мол, будете лить "крутой" бензин прогорят клапана... Те времена давно прошли. Современной системе управления двигателем вообще все равно, какое октановое число будет в данный момент у топлива - 92, 95, 97 или 94,349. Будет происходить адаптация системы зажигания ("датчик на выпускном коллекторе" совершенно не причем), если упрощенно - по принципу чем меньше октановое число, тем позже будет поджигаться смесь во избежании детонации. И именно это критично для современного мотора, потому как уменьшать угол до предела нельзя – иначе смесь будет как раз догорать в выпускном коллекторе, на клапанах и с опозданием относительно ВМТ. В тоже время запас по регулировке угла на увеличение практически не ограничен, наоборот использование высокооктанового топлива дает ЭБУ более широкие возможности для обеспечения наиболее полного и эффективного сгорания рабочей смеси.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  7. #717
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    12:1 - сие откуда следует? Там что, ход поршня больше?
    Из технических характеристик двигателей FSI (например, двигатель BLF 1,6 FSI). И ход поршня и обьём камеры сгорания иные.
    Танки не моют. Танки красят.


  8. #718
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kolovrat Посмотреть сообщение
    Господи, как часто приходится слышать эти истории из мира вазовских восьмерок - мол, будете лить "крутой" бензин прогорят клапана... Те времена давно прошли. Современной системе управления двигателем вообще все равно, какое октановое число будет в данный момент у топлива - 92, 95, 97 или 94,349. Будет происходить адаптация системы зажигания ...
    Оптимист. Такое впечатление, что он ездит на суперкаре с не серийными характеристиками.
    Всё-равно угол опережения находится в заданных программно рамках. Ни одна софтина не задвинет его в бесконечность. А октановое число мотор сам понять прямо не может. Для того и стоят датчик детонации, зонд и т.д.
    Заправь мотор 80 бензом. Встретимся потом на сервисе и расскажешь как оно было.
    А за одно тебе расскажут, почему угол опережения система не свела к 0.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  9. #719
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Оптимист. Такое впечатление, что он ездит на суперкаре с не серийными характеристиками.
    Всё-равно угол опережения находится в заданных программно рамках. Ни одна софтина не задвинет его в бесконечность. А октановое число мотор сам понять прямо не может. Для того и стоят датчик детонации, зонд и т.д.
    Заправь мотор 80 бензом. Встретимся потом на сервисе и расскажешь как оно было.
    А за одно тебе расскажут, почему угол опережения система не свела к 0.
    Все правильно )) Уже немного начинаем понимать друг друга )) Даю намек - именно поэтому для подавляющего большинства современных моторов требования по октановому числу бензина стоят не как раньше 92 или 95, а ОТ 92 или ОТ 95.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  10. #720
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Ну правильно, "ОТ", но не меньше. А значит возможности системы не безграничны и угол опережения задан. Расчёт на то, что среднестатистический водитель управляя автомобилем не постоянно использует 100% мощности и мотор не работает постоянно с номинальной мощностью. Погоняйте на 98 бензине с оборотами 4500 - 5000 километров так 5000 - 6000. Голова или клапан прогорят на раз-два. Проверено.
    Так как степень сжатия у 1,4 не 15:1, то 98 бензин - пустая трата денег. Потому я их и не трачу. Если прижмёт и не окажется 95 бенза, то заправлю 92 и даже переживать не буду.
    А пустые понты: 98 - цифра круче, потому бенз качественнее - это не про меня. Я знаю разницу между октановым числом и качеством бенза или степенью сжатия и компрессией в цилиндре. Это основное. А всякие наддувы и прочие хитрости - это уже больше вариации на тему. Мотор как был 4-х тактный со всеми плюсами и минусами, так и есть.
    Если бы был мотор 2,0 атмосферный, я бы предпочёл его всяким TSi. Но 1,6 атмосферный для 1,3 тонны веса маловат. Потому выбор пал на 1,4 TSi.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •