Страница 73 из 168 ПерваяПервая ... 2363717273747583123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #721
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Из технических характеристик двигателей FSI (например, двигатель BLF 1,6 FSI). И ход поршня и обьём камеры сгорания иные.
    блин,а я думал что ты имел ввиду 1.8 и тоже с нагнетателем..... ну тогда я думаю нет смысла отвечать на ранеезаданный вопрос. я думаю всем понятно почему в атмсферном двигатле СЖ выше чем у турбированного.

  2. #722
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ну правильно, "ОТ", но не меньше. А значит возможности системы не безграничны и угол опережения задан. Расчёт на то, что среднестатистический водитель управляя автомобилем не постоянно использует 100% мощности и мотор не работает постоянно с номинальной мощностью. Погоняйте на 98 бензине с оборотами 4500 - 5000 километров так 5000 - 6000. Голова или клапан прогорят на раз-два. Проверено.
    Так как степень сжатия у 1,4 не 15:1, то 98 бензин - пустая трата денег. Потому я их и не трачу. Если прижмёт и не окажется 95 бенза, то заправлю 92 и даже переживать не буду.
    А пустые понты: 98 - цифра круче, потому бенз качественнее - это не про меня. Я знаю разницу между октановым числом и качеством бенза или степенью сжатия и компрессией в цилиндре. Это основное. А всякие наддувы и прочие хитрости - это уже больше вариации на тему. Мотор как был 4-х тактный со всеми плюсами и минусами, так и есть.
    Если бы был мотор 2,0 атмосферный, я бы предпочёл его всяким TSi. Но 1,6 атмосферный для 1,3 тонны веса маловат. Потому выбор пал на 1,4 TSi.
    а еще лучше было бы ту старую пятерочку 2.3 чтоб на шкоду ставили!

  3. #723
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Жел-дор
    Авто
    Модель
    октава
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    ЛУК ойл 95 обычный,или тат нефть тоже ничего но грешат недоливом,главное заправки не по франшизе должны быть,газпром возможно тоже...только не BP

  4. #724
    Любитель
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Жел-дор
    Авто
    Модель
    октава
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    [QUOTE=NickSk;54629]Би пи лично я бы не советовал....да как и любой бензин с присадками....да и лукойл надо знать где франшиза ,где не франшиза...Я бы Газпром посоветовал...[/QUOTE


    Полностью поддерживаю,BP с присадками на основе каких тотам металлических частиц повышающих ОК число, китайские присадки,у многие моторы запороли,кто не верит может проверить свечи после их ПАЛИВА,РЫЖИЕ что и говорит о присадке с металлическими частицами...свечи умирают первыми...жесть в общем,а Лук стабильно нормальное топливо,ещё ТАТ,но грешат недоливом..

  5. #725
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    [QUOTE=Nikolya;201519]
    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Би пи лично я бы не советовал....да как и любой бензин с присадками....да и лукойл надо знать где франшиза ,где не франшиза...Я бы Газпром посоветовал...[/QUOTE


    Полностью поддерживаю,BP с присадками на основе каких тотам металлических частиц повышающих ОК число, китайские присадки,у многие моторы запороли,кто не верит может проверить свечи после их ПАЛИВА,РЫЖИЕ
    Я проверял свои свечи несколько раз после заправки на BP на протяжении 30.000 км. Свечи в отличном состоянии. Это так, для справки, что стоит все в одну кучу валить.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  6. #726
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    блин,а я думал что ты имел ввиду 1.8 и тоже с нагнетателем..... ну тогда я думаю нет смысла отвечать на ранеезаданный вопрос. я думаю всем понятно почему в атмсферном двигатле СЖ выше чем у турбированного.
    Рабочий обьём тут не при чём совершенно. А вот по поводу СЖ видимо не всем понятно. Поясню. Если к обычному атмосферному двигателю с СЖ, к примеру 10,5, прикрутить турбину и не уменьшить СЖ, то поршни "стекут" в поддон от высокой температуры и детонации. Только поэтому на турбодвигателях уменьшенная СЖ по сравнению с атмосферниками и применяются медленногорящие высокооктановые бензины.
    Следовательно на быстрогорящем 92-м (разумеется, относительно 95-го и 98-го) бензине постоянно ездить не рекомендуется, каким бы чистым по вашему мнению он не был...
    Kolovrat and PavelKazan like this.
    Танки не моют. Танки красят.


  7. #727
    Ученик
    Регистрация
    14.04.2012
    Адрес
    Чертаново
    Авто
    Модель
    ?KODA Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 тур
    Цвет
    белый
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    да и я посоветовал бы газпром, на лукойле раз заправился на Варшавке и встал через 3 километра в сервисе сказали не бензин а одна вода.

  8. #728
    Гонщик
    Регистрация
    05.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия а5 пакет 8
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 акп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    77

    По умолчанию

    До октавии была Астра, заливал 98 BP - за 90000 км проблем не было

  9. #729
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    В общем, сейчас опять все сведется к тому, что надо заправляться только на той заправке, где уверен в качестве топлива. И неважно будет она BP, Luk или Shell. Не уверен в качестве? Выбирай крупные бренды.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  10. #730
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Рабочий обьём тут не при чём совершенно. А вот по поводу СЖ видимо не всем понятно. Поясню. Если к обычному атмосферному двигателю с СЖ, к примеру 10,5, прикрутить турбину и не уменьшить СЖ, то поршни "стекут" в поддон от высокой температуры и детонации. Только поэтому на турбодвигателях уменьшенная СЖ по сравнению с атмосферниками и применяются медленногорящие высокооктановые бензины.
    Следовательно на быстрогорящем 92-м (разумеется, относительно 95-го и 98-го) бензине постоянно ездить не рекомендуется, каким бы чистым по вашему мнению он не был...
    так я это и писал,в самом начале. чтоб сдвинуть порог детонации. а на счет высокой температуры...... не думаю что она сильно меняется чтоб навредить мотору. вот скорость горения бензина разная,и от перехода на 92-й бензин с 98-го,(я не вообще о моторах) беды не будет,а если наоборот,то вполне возможно что прогорят выпускные клапана,ибо горение в момент открытия клапана еще будет. наш мотор нам позволяет лить 92-й,ценой потери мощности.
    Kolovrat likes this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •