Страница 85 из 168 ПерваяПервая ... 3575838485868795135 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #841
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Ceed_ой - странный человек. Ему про Фому, а он про Ерёму.
    Пишу про 95 - оптимально, а он: "..давайте подпишем соглашение о выплате Вами мне денег на замену двигателя-и я готов лить 92 бензин..." Завтра вышлю почтой Visa и пин-код в конверте.
    Лейте Вы что хотите. Что мне надо было я уже понял и для себя обобщил, о чём написал всем.
    Любой бензин ОЧ 91 и выше можно заправить в моторы TSi. Так как эти моторы форсированные, то бензины с ОЧ 80 приведут к утрате мотором ресурса. ВСЁ!
    Каждый для себя решит сам, что ему заправить.
    Евро 5 в России нет, есть производители, которые всякими ухищрениями пытаются урвать свою долю рынка. Флаг им в руки, доверчивых простаков в помощь. Ещё часть остаётся на низкий уровень образования.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  2. #842
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Какой винегрет!.
    Бензин, расход масла на 1.8 ТСИ. Трещины на багажнике забыли.
    Причём тут трещины в багажнике, что-то я не въехал?У кого они?
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  3. #843
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Ceed_ой - странный человек. Ему про Фому, а он про Ерёму.
    Пишу про 95 - оптимально, а он: "..давайте подпишем соглашение о выплате Вами мне денег на замену двигателя-и я готов лить 92 бензин..." Завтра вышлю почтой Visa и пин-код в конверте.
    Лейте Вы что хотите. Что мне надо было я уже понял и для себя обобщил, о чём написал всем.
    1. Любой бензин ОЧ 91 и выше можно заправить в моторы TSi. Так как эти моторы форсированные, то бензины с ОЧ 80 приведут к утрате мотором ресурса. ВСЁ!
    Каждый для себя решит сам, что ему заправить.
    Евро 5 в России нет, есть производители, которые всякими ухищрениями пытаются урвать свою долю рынка. Флаг им в руки, 2. доверчивых простаков в помощь. Ещё часть остаётся на низкий уровень образования.
    1. Так и пишите - это Ваше безграмотное мнение!
    2. не будьте так высокомерны... Судя по Вашему настойчивому заблуждению - как раз у Вас не хватает образования! Или вы считаете себя умнее инженеров концерна ВАГ?

  4. #844
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    А вот еще мнение из интернета, так любимого некоторыми клубнями!
    -----------------
    Поскольку не бензиновой теме съел собаку и запил ее бочкой нефтепродуктов, то вот вам немного современной теории, чтобы не толкли бодягу в ступе.
    92-й или 95-й? Лет пять- семь назад я мог сказать, что 95-й бывает опаснее 92-го. В чем суть? В том, что такой чудо-присадкой, как ферроцен - железосодержащей - 92-й действительно разгоняли до 95-го. При этом на свечах образовывалась токопроводящая пленка, и свечи горели как свечки.
    Но теперь ферроценами балуются редко, хотя иногда можно наблюдать, как килограмм этой заразы засыпают в цистерну и везут эту бодягу куда-нибудь подальше в глухой район – там все продадут. Да, есть такое, но на АЗС крупных сетей такое бодяжничество редкость, хотя не исключается: вертикаль доставок обрывается сразу за воротами любой нефтебазы, и надо помнить, что уже водитель автоцистерны имеет с рейса около 200 «левых» литров. В общем, это целая эпопея, не о ней сейчас речь.
    Разгон бензина некачественными присадками чреват тем, что октановое число такого топлива падает очень быстро – может за сутки опустить на несколько единиц. Но это, повторяю, в случае откровенного бодяжничества. А если заправляетесь на «Лукойле» или другой приличной АЗС, шанс нарваться на муть не велик.
    То есть вывод первый: Пассаты с турбированными двигателями стоит заправлять 95 или 98. Кстати, прямогонный бензин, о котором мечтательно воздыхают тут некоторые коллеги, на самом деле имеет низкое октановое число. Современный бензин - это в значительной мере искусственный продукт, и страшного в том ничего нет.
    Но теперь не менее важная часть теории. Бензин, друзья-пассатоводы, - это не только октановое число. Это еще наличие серы, ароматических смол и других веществ. И если вы нарветесь, как на Украйне милой, на бензин с примесями некоторой заразы, добываемой из угля, то пиши пропало. Сера и прочие гадости забивают топливную систему, образуют нагар на клапанах и т.п. Так вот, обращайте внимание на экологический класс топлива. Для Пассата он должен быть не ниже Евро- 3, а лучше – Евро -4. Где узнать, что вам льют? Попросите у заправщика ПАСПОРТ КАЧЕСТВА. Там и должна быть такая информация. При этом помните, что есть экологический класс топлива, а есть экологический класс двигателя. В фольксвагеновских двигателях он не ниже Евро-4. Бензин уровня Евро - 4 уже почти не должен содержать серы, в нем мало ароматических смол и т.п. Иначе говоря – вполне чисто кушанье для авто. И это не менее важно, чем октановое число, в которое тут все уперлись. Еще раз: бензин – многокомпонентная жидкость, и ориентироваться только на один показатель нельзя.
    Всем удачи, чистого топлива и мира на дороге!
    -----------
    П.С. Вот же национальный менталитет... Производитель установил нижнюю планку на бенз с октановым числом 95, но нет, мля, лучше послушать и доверять удалено знает кому, кто мнит себя удалено экспертом.
    Не мешайте машине работать (с)
    Последний раз редактировалось Leichttraktor; 14.05.2012 в 14:33.

  5. #845
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Наш мануал ( страница 220 ) дает исчерпывающие данные по бензинам - ну как же...наш рубаха-парень плюет на все выкладки инженеров ( ну как же - самый то умный это он ) и льет то, что ему первым в голову приходит! А потом стоны по всему инету - TSi моторы -какашки...
    Вот почему никогда не покупал и покупать не буду авто с внутреннего рынка - поездит такой наездник, а расхлебывать его расп...ство следующему владельцу!
    И ведь пишут - расход на 92 ВЫШЕ, чем на 95-м...Так где мнимая экономия?

  6. #846
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Так и пишите - это Ваше безграмотное мнение!..
    Ваще-е-е. "Смотрит в книгу, видит фигу..."
    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    2. не будьте так высокомерны... Судя по Вашему настойчивому заблуждению - как раз у Вас не хватает образования! Или вы считаете себя умнее инженеров концерна ВАГ?
    Я всегда отношусь ко всем, как к равным, а с одним из инженеров VAG я сейчас работаю. Все эти бредни про октановое число бензина - дань экоЛОХичности мотора, только и всего. Бензины с ОЧ выше 91 - все высокооктановые.
    К экологии отношусь лояльно, в сказочные теории не верю (типа от 92 бензина клапаны прогорают или смолистые отложения появляются). Смолистые отложения и всякого рода налёты появляются от низкоСОРТНЫХ бензинов. А октановые числа тут ни причём.
    Учите матчасть, коллега. И Ваше отношение ко многим вещам может измениться.

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Наш мануал ( страница 220 ) дает исчерпывающие данные по бензинам - ну как же...наш рубаха-парень плюет на все выкладки инженеров ( ну как же - самый то умный это он ) и льет то, что ему первым в голову приходит! А потом стоны по всему инету - TSi моторы -какашки...
    Вот почему никогда не покупал и покупать не буду авто с внутреннего рынка - поездит такой наездник, а расхлебывать его расп...ство следующему владельцу!
    И ведь пишут - расход на 92 ВЫШЕ, чем на 95-м...Так где мнимая экономия?
    .

    Мануал - руководство для водителя, говорящее о том, как эта хрень работает. Больше ничего. Обычно, его составляют так, чтобы человек смог понимать функционал транспортного средства.
    Вся Европа помешена на экологии. Топливо там и так не подарок (цена). Как на нём машины едут, мне тоже не нравится (только дизель хорош). Неужели в мануале вам напишут, что можно заправить "Регуляр" и ехать. Там автомобиль не пройдёт годовой контроль после этого. Для этого и написали, какой бензик заправлять. Мол, лейте Супер Плюс - так надо... Разница в цене в Европе, где каждый цент считают, значительная. У финнов сейчас Регуляра вообще нет. А "Супер Плюс" редко кто заправляет. В основном "Премиум" или просто "Супер". (На язык своей религии сам переведёшь, какое там кАчЕсТвО 92 или 98...)
    А заставить больного принимать дорогие пилюли можно только одним способом - промыть ему мозги о чудодействии препарата, и ещё наклейку наклеить где цифира 98 - вот такая, а (95) - в скобочках и маленькая.
    И ни в коем случае не говорить, что можно также принимать аналоги, но без чудес.
    Для среднестатистического обывателя всё, как мы видим, срабатывает. А некоторые ещё и начинают страшилки придумывать, чтобы себя убедить, а за одно и окружающих.

    P.s. Про то, что TSi какашки я не говорил, у самого такой мотор под капотом (а я пока вроде адекватный).
    Но если не окажется 95 или 98 бензина на колонке, я слёзы лить не буду. Поеду на 92, а Вам предлагаю в это время побегать вокруг с лозунгами: "Такого не может быть" или "Даёшь 98 - Евро 5".
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  7. #847
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Можно поздравить Лукойл Нижнегородский. Что не напишешь ради клиентов. Новое постановление правительства наоборот переносит срок перехода на Евро 5 до конца 2015 года. А лаборатория Лукойла штампует бумажки, зная, что ничего за туфту им не будет.
    Все же если рекомендуете бензин не рекомендованный производителем,
    то нужны ну очень убедительные и четкие обоснования,
    тут ведь речь идет о здоровье двигателя и пользовании запрещенным компонентом.

    "просто опыт" одного человека это не вполне убедительно,
    так как неизвестно точно кто чего в вашей организации заливал,
    каковы оказались степени износа, насколько они проявились к этому времени итп.
    и всякие другие нюансы, требующие инженерного исследования.

    "опыт" полезен, но не убеждает на 99%, так как много растянутых во времени аспектов.

    вот понимание, обьяснения со ссылками на инженерные исследования,
    и выводы почему инженеры не написали то что можно написать,
    это было бы то что надо.

    даешь инженерные исследования!

  8. #848
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    Все же если рекомендуете бензин не рекомендованный производителем,
    то нужны ну очень убедительные и четкие обоснования,
    Я не рекомендую ничего. Сам езжу на 95 и доволен. Я всего-лишь замечаю, что для моторов с турбонаддувами топливо с ОЧ 91 также применимо. Сорт топлива важен, а ОЧ может быть любое в диапазоне от 91 до 98 или выше.

    Только сейчас смотрел мотор у Шкоды с 1,8 - единственная машина, которая у нас ездит на 98. За 1500 км опять сожрала примерно 1/4 щупа масла. Со стороны цепи ГРМ появилась масляная пыль, пока не ясно откуда. Пробег около 10000 км на сегодня.

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    ..."просто опыт" одного человека это не вполне убедительно,
    так как неизвестно точно кто чего в вашей организации заливал...
    Опыт человека никому не нужен. А вот опыт эксплуатации машин подтверждает достаточно красноречиво.
    Как они заправляются известно, по топливной карте под отчёт.
    1,6 MPi - 92 Газпром - 2 машины.
    1,4 TSi - 95 Газпром - 2 машины.
    1,8 TSi - 98 Шелл - одна машина.
    По 5 машинам можно уже некую статистику даже построить. 1,4 одно время ездили на 92 - ничего не произошло. Только если экология чутка пострадала.
    Последний раз редактировалось Деня; 06.05.2012 в 11:05.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  9. #849
    Любитель
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi L&K
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Какой винегрет!.
    Бензин, расход масла на 1.8 ТСИ. Трещины на багажнике забыли.
    Винегрет не то слово! Я пока машину ждал, таких тут вещей начитался, даже мысли дурные в голову полезли...

  10. #850
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Я не рекомендую ничего. Сам езжу на 95 и доволен. Я всего-лишь замечаю, что для моторов с турбонаддувами топливо с ОЧ 91 также применимо. Сорт топлива важен, а ОЧ может быть любое в диапазоне от 91 до 98 или выше.
    хорошо бы так, но
    пока, к сожалению, это несколько голословно, оснований не перечислено,.
    по крайней мере для того чтобы пренебречь указанием проиводителя.

    Опыт человека никому не нужен. А вот опыт эксплуатации машин подтверждает достаточно красноречиво.
    Как они заправляются известно, по топливной карте под отчёт.
    1,6 MPi - 92 Газпром - 2 машины.
    1,4 TSi - 95 Газпром - 2 машины.
    1,8 TSi - 98 Шелл - одна машина.
    По 5 машинам можно уже некую статистику даже построить. 1,4 одно время ездили на 92 - ничего не произошло. Только если экология чутка пострадала.
    то что не произошло ничего, это полезные сведения,
    и опыт эксплуатаци полезен конечно. И статистика неплохая, безусловно пригодится!
    но на 5 машин в 1 парке боязно полагаться. вот если бы в разных...
    может вам повезло с чем-либо... :)
    в машине ведь много всего, режимы всякие, не факт что у всех все и вся повторяется,
    как принято у вас.

    поэтому нужно понимание откуда именно взялось требование "98(95)".


    т.е. какие то изыскания, причинные обоснования что 92 влияет только на экологию, и почему именно был выбран 98 производителем.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •