Страница 86 из 168 ПерваяПервая ... 3676848586878896136 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 851 по 860 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #851
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Охота Вам из пустого в порожнее переливать. Рекомендовано заводом 98(95) - извольте соблюдать! Использование 92 оправданно кратковременно в совсем глухой местности, если нет нормального 95-го. Кто-то умнее заводских инженеров? Ню-ню.

  2. #852
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Мда уж, и правда все смешали в кучу. Проблема масложора движков TSI никак не связана с бензином, и вроде как в 2011г это поправили изменив цилиндры..
    Что касается остального, то я так понял многие вообще не в теме что они заливают. На колонках указан актановое число по исследовательскому методу, АИ-95, а есить еще и моторный. Это число влияет не на жор масла, а на детанционные свойства. Многие пологают, что если двигатель может подстраивать уголзажигания что бы не было детонации, а значит можно лить что нравиться, а не что советует производитель. Все так, да не так, ибо диапозон регулировки не так велик, и электроника поправить не может, но хуже всего то, что подстаиваться начинет уже после того как детонация произошла.. у вас произошел "взрыв", вам машину не жалко? конечно нет, она же козенная))
    Verter and nanobon like this.

  3. #853
    Ученик
    Регистрация
    23.04.2012
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    oktavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    black
    Сообщений
    14

    По умолчанию

    Ребят, есть кто из Твери здесь? Какими заправками пользуетесь? Я не давно стал обладателем шкоды, до нее всегда заправлялся на Тверьнефтепродукт. Шкоду свою тоже там стал заправлять- вроде едет не кашляет. Но терзают меня сомнения в качестве топлива на данной азс.

  4. #854
    Гонщик Аватар для kostikGT
    Регистрация
    24.09.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    Octavia vRS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Сообщений
    127

    По умолчанию

    откатай пару тысяч и проверь свечи, если белый изолятор - хорошая заправка

  5. #855
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Охота Вам из пустого в порожнее переливать. Рекомендовано заводом 98(95) - извольте соблюдать! Использование 92 оправданно кратковременно в совсем глухой местности, если нет нормального 95-го. Кто-то умнее заводских инженеров? Ню-ню.
    Рад читать мысли здравого толка.


    Цитата Сообщение от kostikGT Посмотреть сообщение
    откатай пару тысяч и проверь свечи, если белый изолятор - хорошая заправка
    При этом октановое число на состояние изолятора не повлияет.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  6. #856
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Рад читать мысли здравого толка.


    При этом октановое число на состояние изолятора не повлияет.
    Недале как несколько дней назад кто то громко уверял что 95-й - это разогнанный присадками 92-й. А теперь оказывается что не влияют присадки на состояние изолятора?

  7. #857
    Ученик
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 SLX
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BSE 1.6MPI
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Авто приобрели две недели назад, в салоне дилер уверял, что хотя рекомендованное топливо - 95й, 92й можно лить смело. Сразу после выезда из салона залил 30л 92го на фирменной ТНК, двигатель работал нормально.
    Однако, приступив к внимательному изучению инструкции по экстплуатации, наткнулся на предостережение о том, что бензином с ОЧ ниже 95 заправляться можно лишь в крайних случаях, при этом соблюдая предосторожности, а рекомендованное топливо - 98(95) бензин!.
    Конечно же показалось несколько странным, что бывалый 8-миклапанник(!) BSE настолько требователен к топливу, ведь выбор на него пал как раз за неприхоливость, простоту и надежность эксплуатации.

    Так вот оказывается, что степень сжатия в 1.6 BSE составляет 10.5; в 1.4TSI - 10.0; в 1.8TSI - 9.6.
    Бензин с низким ОЧ более подвержен детонации, нежели бензин с высоким ОЧ. При этом для двигателя со степенью сжатия 10.5 необходим бензин с ОЧ 95-96, то есть, как и написано в умной книжечке, прилагаемой к авто - не ниже 95. При этом 92й бензин можно использовать в крайнем случае, так как блок управления двигателем подстроится под топливо, однако при этом мощность незначительно снизится, а расход незначительно увеличится, но вероятность детонации будет гораздо выше, чем при использовании 95го.
    Для двигателя 1.4TSI предпочтительно использование 95-го, 92й можно лить также, но мощность незначительно снизится и немного вырастет расход, при этом вероятность детонации будет все же ниже чем для двигателя 1.6MPI.
    Двигатель 1.8TSI одинаково должен переварить 92й и 95й, лить 98й смысла особого нет, это не даст дополнительного эффекта.

    По поводу чистоты/качества бензина. Не обязательно 92й без присадок чище 95го с присадками. Здесть посмотрите на экологический стандарт топлива. Так 92й Евро-2 гораздо хуже для ДВС, чем 95й с моющими присадками Евро-3 или 4. К тому же Евро-4 сам по себе предполагает наличие в топливе моющей присадки.

    На прежних авто (ВАЗ2110 и Kia Spectra) вопрос выбора топлива остро не вставал - оба авто питались любым 92м, т.к. не имели катализаторов ОГ и степень сжатия позволяла. Octavia же заставила задуматься. Для себя решил, что в следующую же поездку залью до полного 95й, по возможности Евро4. Тем самым защищу ДВС от возможной детонации, а катализатор - от преждевременного выхода из строя.

    PS
    Если что-го где-то напутал - поправьте, буду признателен.

  8. #858
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Вроде как по логике в мазду с их скайэктив надо лить 102-ой со степенью сжатия 14,00 !!)

  9. #859
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter87 Посмотреть сообщение
    PS
    Если что-го где-то напутал - поправьте, буду признателен.
    вполне интересно.

    а почему производитель рекомендует 98(95) для турбы есть сведения?

  10. #860
    Ученик
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Курск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 SLX
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    BSE 1.6MPI
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    вполне интересно.
    а почему производитель рекомендует 98(95) для турбы есть сведения?
    для 1.8TSI - без понятия, особенно не вдавался в подробности, поскольку информацию искал для своего BSE. может из-за турбины... короче, не знаю...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •