Страница 87 из 168 ПерваяПервая ... 3777858687888997137 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 870 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #861
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    http://www.zr.ru/a/401079/ Надеюсь, сия статья расставит все точки над "I". Особо внимательно рекомендую прочитать абзац под заголовком "Ближе к жизни".

  2. #862
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    http://www.zr.ru/a/401079/ Надеюсь, сия статья расставит все точки над "I". Особо внимательно рекомендую прочитать абзац под заголовком "Ближе к жизни".
    и вот что пишут:

    А что же 98-й бензин? Он «обыкновенным» моторам, в общем-то, ни к чему. Его область использования– высокофорсированные, наддувные двигатели
    _______________

    http://www.zr.ru/a/16177/
    Секрет титула

    Форсированные турбомоторы тоже могут облегченно вздохнуть – ведь для них повышенные температуры на выпуске дополнительно осложняют и так нелегкую жизнь турбонагнетателя. Впрочем, чему тут удивляться – 98-е именно для таких моторов, в первую очередь, и предназначены.

    Что касается 98-го, к нему ни малейших претензий нет, но заливать его, только теша собственное самолюбие, не стоит. Его ниша – высокофорсированные моторы и стритрейсерские заезды.

    Последний раз редактировалось vgrigor; 10.05.2012 в 09:20.

  3. #863
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Думаю что большие требования к бензу у турбо движка вызваны вот чем:

    давление после турбо наддува, не 1 атмосфера (101 325 Па = 0.1 МПА).), а больше:
    увеличение давления доходит до 2.5 раз
    Давление наддува может достигать 0,25 МПа
    Наддув двигателя TSI

    http://systemsauto.ru/vpusk/tsi.html

    уменьшенная степень сжатия у турб в результате дает большее давление если ее умножить на повышение давления от турбины.

    а бенз взрывается как раз от давления.
    _____________

    хотя, если так посчитать то максимальное сжатие вырастает до 22,
    и как выходят из такого положения без детонации неясно,
    но видимо не все так линейно и просто....

    Для предотвращения детонации с ростом числа оборотов давление наддува несколько падает. При частоте вращения 5500 об/мин оно составляет порядка 0,18 МПа
    Последний раз редактировалось vgrigor; 10.05.2012 в 10:15.

  4. #864
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    "ZR" продажное издание, сидящее на дотациях нашей нефтянки и зарубежных шинников... Никакой им веры!" - Вот главная мысль наших клубных "академиков-бензинщиков"!
    А на самом деле - "
    Сначала немножко прописных истин – уж извините… Каждый мотор калибруется изготовителем под определенный сорт бензина. Поэтому при самовольном использовании топлива с пониженным октановым числом можно нарваться на неприятности". Эта истина высказана не только "ZR"!
    Что и требовалось доказать - если на крышечке лючка бензобака написано 98(95) - ЛЕЙТЕ 95 и не слушайте "умников" предлагающих лить 92...(сейчас я сам попаду в разряд лохов, которых развели и "ZR" и наша нефтянка и производитель авто )

  5. #865
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    мысль наших клубных "академиков-бензинщиков"!
    для академиков:
    книга Максимум буст на русском - про устройство турб
    содержание: http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151...post1064168002

    загрузка(не проверил полностью):
    http://subaparts.ru/down/o-2.html


    наш 1.8 несколько дефорсированный конечно ,
    что радует в плане некоторого запаса прочности по ОЧ,
    но кто знает, какой этот запас..... :)

  6. #866
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Высокофорсированные, это не только турбомоторы.. сейчас и двигатели малого объема высокофорсированы, производители борются за КПД и эколонию, так что не стоит удивляться тому что атмостферник 1,6 литра просит залить в него 98й.

    Детонационная стойкость смеси помимо самого сорта бензина также зависит и от особенностей мотора:

    1.Геометрической формы камеры сгорания и относительного расположения свечи в ней - "самоподрыв" начинается как правило из "закоулочков" и более вероятен при удлиненной форме цилиндра. Здесь выяснить что-либо, или повлиять на что либо невозможно - уж какой двигатель вам достался, другого нет.

    2.Детонация прямо связана с рабочей температурой двигателя. Современные двигатели имеют рабочую температуру от 85-90 до 110-115 градусов. Это очень немалая разница! Если двигатель произведен BMW или VAG - двигатель скорее всего оборудован управляемым термостатом. Стоите вы в пробке - 110-115 градусов. Проехали пробку и... раз по газам... Поэтому наличие или отсутствие управляемого термостата - `map-thermostat` - еще один повод использовать высокооктановый бензин.

    3.Продолжу мысль: возможная детонация прямо связана с режимом движения - на холостых оборотах давление в камере сгорания невысокое - всего 5-6 атмосфер. При неспешном передвижении в потоке, или плавном разгоне - немногим выше. Максимальный риск - резкое нажатие газа в пол - давление мгновенно повышается в 3-4 раза! Это и есть самые лучшие условия для детонации. Любите погонять - высокооктановый бензин вам в помощь.

    4.Еще один фактор - степень сжатия. Как уже сказано, до середины прошлого века большинство двигателей были нефорсированными - смесь сжималась примерно в 5-7 раз. С широким распространением антидетонационных присадок на основе свинца двигатели "дожали" до 11-12 - резко подняли КПД и мощность. В середине 80-х, уже твердо решили свинцом в атмосферу не разбрасываться и двигатели снова стали "разжимать." Сейчас пришло время Экологии - борются за сокращение выбросов вообще. То есть за топливную экономичность и прочее - стали снова повышать КПД двигателя - опять начали сжимать, а то еще и турбину устанавливать. В итоге снова видим степень сжатия около 10-12, да еще иногда и турбина воздуха мотору добавляет...

    Зависимость достаточно простая: открываете книжку по автомобилю и помотрите там степень сжатия - если до 10, то спокойно можно использовать 92 бензин в большинстве случаев. Свыше 10 - 95-й, но чаще всего - 98-й. Свыше 10,5 или наличие турбины - практически без вариантов 98-й.

    Чаще всего, в инструкции написано что-то универсальное: "Рассчитан на топливо АИ-95, допускается применение бензина АИ-92, но для улучшения эксплуатационных характеристик рекомендуется использовать топливо АИ-98 и выше".

    Расшифровываю для практической жизни: кататься в щадящем режиме можно на 92-м, но не рекомендуется. На 98-м - без ограничений. На 95-м - как повезет, но в большинстве случаев - повезет.

    Для улучшения каких характеристик рекомендуется 98-й?

    При прочих равных, чем выше стойкость к детонации, тем, как правило, медленнее скорость горения и выше КПД этого процесса, лучше эффективность. На практике, это может означать более ровную работу двигателя и небольшое улучшение экономичности и мощности. Обычно, в пределах 5-7% - лучшие сорта спортивных бензинов могут добавить 10%, но это уже громадная разница.
    Алексеi likes this.

  7. #867
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    для академиков:
    книга Максимум буст на русском - про устройство турб
    содержание: http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151...post1064168002

    загрузка(не проверил полностью):
    http://subaparts.ru/down/o-2.html


    наш 1.8 несколько дефорсированный конечно ,
    что радует в плане некоторого запаса прочности по ОЧ,
    но кто знает, какой этот запас..... :)
    Ты агитируешь за 92-й?

  8. #868
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,424

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Недале как несколько дней назад кто то громко уверял что 95-й - это разогнанный присадками 92-й. А теперь оказывается что не влияют присадки на состояние изолятора?
    Это точно был не я. Заправляюсь только там, где в паспорте качества есть ссылки на ГОСТ (в крайнем случае ТУ) и указано отсутствие присадок.

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    ...(сейчас я сам попаду в разряд лохов, которых развели и "ZR" и наша нефтянка и производитель авто )
    Попадёшь, как пить дать.

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Ты агитируешь за 92-й?
    Остался последний, кто слушает "своих богов", и упрямо не хочет брать в руки книгу - источник знаний. И больше верит мануалам (самое коммерческое издание из всех) и в экологию, чем физике и здравому смыслу.

    Я так понимаю, что дописались до того, что 1,6 MPi также рекомендуют заправлять 98. Интересно, что так изменено в моторе, который в 2008 году Шкода рекомендовала заправлять 92-ым?

    Ура, Евро 5, которой в России нет!
    Совсем людям мозги засрали.
    Алексеi likes this.
    Octavia COMBI 2012 передал за символическую плату в хорошие руки. Жаль...


  9. #869
    Гонщик
    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Не дом и не улица
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Цвет
    кастрюль
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Это точно был не я. Заправляюсь только там, где в паспорте качества есть ссылки на ГОСТ (в крайнем случае ТУ) и указано отсутствие присадок.
    Ну вот, вы начали по всем фронтам сдавать задний ход. Только савсем недавно вы заверяли что не верите паспортам, там пишут все что угодно.. Вы не последовательны ))
    И кстати, в паспорте не указывается есть присадки или нет, а если вы льете евро4 то они там просто обязаны быть.

  10. #870
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Остался последний, кто слушает "своих богов", и упрямо не хочет брать в руки книгу - источник знаний. И больше верит мануалам (самое коммерческое издание из всех) и в экологию, чем физике и здравому смыслу.

    Я так понимаю, что дописались до того, что 1,6 MPi также рекомендуют заправлять 98. Интересно, что так изменено в моторе, который в 2008 году Шкода рекомендовала заправлять 92-ым?

    Ура, Евро 5, которой в России нет!
    Совсем людям мозги засрали.
    1. Мануал - та же книга, так еще это и оригинал, а не форумные и клубные интерпретации! Вот скажи мне - нахрена ВАГовским инженерам писать в мануалах всякую хрень? О какой экологии идет речь, если у нас нет EURO-5? Ну так бы и написали ВАГовцы - 95(92) или просто 95! Так нет же - они пишут 98(95). У нас сейчас в стране какие нормы? EURO-2? Так нахрена им выдумывать про EURO-5? И потом - а что такого плохого в этой самой экологии - почему у нас считается что соблюдать эти нормы - западло реальным пацанам? Я например готов платить свои бабки что бы мой автомобиль меньше загрязнял воздух - это лоховство? А ездить на печке-срачке - это высокая крутость?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •