Страница 90 из 168 ПерваяПервая ... 40808889909192100140 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 891 по 900 из 1678
Like Tree110Likes

Тема: какой бензин заливать

  1. #891
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Интересно, какой мог быть ремонт, если чувак даже отъехать не смог?
    Недорого... Разборка движка, топливной магистрали, топливной аппаратуры и промывка бензобака... ерунда!

  2. #892
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Чистый и моющий вроде как то не сочетаются между собой...

    Я по совету дилера продолжаю лить только 92. Полет нормальный (пробег ~6 тыс.)
    Моющие присадки никогда не были загрязнителями для бензинов!!!

  3. #893
    vim
    vim вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8 тси
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Напиши тоже самое при пробеге 66 тыс. км - и мы с тобой баночку коньяка выпьем!!!
    Договорились!!! Скажу честно, надежность авто в целом большой уверенности не вызывает. Но в двигатете 1.8ТСИ потребляющем 92 бенз уверен на 100%. А там посмотрим...

  4. #894
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Недорого... Разборка движка, топливной магистрали, топливной аппаратуры и промывка бензобака... ерунда!
    Какая разборка движка, топливной магистрали и аппаратуры??!! Действительно ерунда!
    Вы хоть раз пробовали заливать не тот вид топлива? У меня лично был такой опыт - в служебную дизельную WV Каравеллу влил 20 литров бензина, когда по запаху понял, что лью не то! Бывает, после праздников... Когда сообразил, было уже поздно, единственное, что смог сделать - влил еще около 50 литров солярки. Гремучая смесь получилась! НО!!! Завелся с полтыка и откатал все до капли без малейших проблем, как на чистой соляре - движок работал точно так же! Машина потом еще больше 60.000 прошла после чего была по списанию куплена одним из наших сотрудников.
    И вторая ситуация тоже со мной лично, точнее, со мной и моим коллегой и тоже после праздников (машина - WV Бора), прям как в анекдоте - надо было срочно ехать, а баке пусто, он хватанул в гараже резервную канистру и залил в бак, а там была солярка для моей Каравеллы! Завелся, но движок колбасить стало, машина дергается, глохнет. Сначала даже не сообразили - все пытались по новой заводить и ехать. В итоге пересели на другую машину, а эту потом отвезли на эвакуаторе в сервис, где все и выяснилось.
    И что? Да ничего! Слили солярку, залили бензин, опять завели - минут 5 поколбасило, пока остатки топлива в магистрали не выработались и на том все и закончилось! Машинка до 100.000 благополучно добегала, после чего так же была выкуплена товарищем.

  5. #895
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Какая разборка движка, топливной магистрали и аппаратуры??!! Действительно ерунда!
    Вы хоть раз пробовали заливать не тот вид топлива? У меня лично был такой опыт - в служебную дизельную WV Каравеллу влил 20 литров бензина, когда по запаху понял, что лью не то! Бывает, после праздников... Когда сообразил, было уже поздно, единственное, что смог сделать - влил еще около 50 литров солярки. Гремучая смесь получилась! НО!!! Завелся с полтыка и откатал все до капли без малейших проблем, как на чистой соляре - движок работал точно так же! Машина потом еще больше 60.000 прошла после чего была по списанию куплена одним из наших сотрудников.
    И вторая ситуация тоже со мной лично, точнее, со мной и моим коллегой и тоже после праздников (машина - WV Бора), прям как в анекдоте - надо было срочно ехать, а баке пусто, он хватанул в гараже резервную канистру и залил в бак, а там была солярка для моей Каравеллы! Завелся, но движок колбасить стало, машина дергается, глохнет. Сначала даже не сообразили - все пытались по новой заводить и ехать. В итоге пересели на другую машину, а эту потом отвезли на эвакуаторе в сервис, где все и выяснилось.
    И что? Да ничего! Слили солярку, залили бензин, опять завели - минут 5 поколбасило, пока остатки топлива в магистрали не выработались и на том все и закончилось! Машинка до 100.000 благополучно добегала, после чего так же была выкуплена товарищем.
    Я сказал как по правилам - а ты говоришь как по жизни....

  6. #896
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vim Посмотреть сообщение
    Договорились!!! Скажу честно, надежность авто в целом большой 1. уверенности не вызывает. Но в двигатете 1.8ТСИ потребляющем 92 бенз 2. уверен на 100%. А там посмотрим...
    1. На чем основана неуверенность?
    2. На чем основана уверенность?

  7. #897
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Я сказал как по правилам - а ты говоришь как по жизни....
    Не понял, по каким правилам нужно разбирать двигатель, топливную аппаратуру и топливную магистраль после заправки не тем видом топлива? И главное - для чего?? Особенно - двигатель?
    Такая ситуация ни в одном мануале или руководстве не предусмотрена, поэтому и регламентированных правил не существует. А в реальности (т.е. в жизни) все выглядит так, как я рассказал.

  8. #898
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Какая разборка движка, топливной магистрали и аппаратуры??!! Действительно ерунда!
    Вы хоть раз пробовали заливать не тот вид топлива? У меня лично был такой опыт - в служебную дизельную WV Каравеллу влил 20 литров бензина, когда по запаху понял, что лью не то! Бывает, после праздников... Когда сообразил, было уже поздно, единственное, что смог сделать - влил еще около 50 литров солярки. Гремучая смесь получилась! НО!!! Завелся с полтыка и откатал все до капли без малейших проблем, как на чистой соляре - движок работал точно так же! Машина потом еще больше 60.000 прошла после чего была по списанию куплена одним из наших сотрудников.
    И вторая ситуация тоже со мной лично, точнее, со мной и моим коллегой и тоже после праздников (машина - WV Бора), прям как в анекдоте - надо было срочно ехать, а баке пусто, он хватанул в гараже резервную канистру и залил в бак, а там была солярка для моей Каравеллы! Завелся, но движок колбасить стало, машина дергается, глохнет. Сначала даже не сообразили - все пытались по новой заводить и ехать. В итоге пересели на другую машину, а эту потом отвезли на эвакуаторе в сервис, где все и выяснилось.
    И что? Да ничего! Слили солярку, залили бензин, опять завели - минут 5 поколбасило, пока остатки топлива в магистрали не выработались и на том все и закончилось! Машинка до 100.000 благополучно добегала, после чего так же была выкуплена товарищем.
    Терзают смутные сомнения. А Вы это самое, не нарочненько топливо путали? А потом бац, убитая машина, продать срочно надобно! А?

  9. #899
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Не понял, по каким правилам нужно разбирать двигатель, топливную аппаратуру и топливную магистраль после заправки не тем видом топлива? И главное - для чего?? Особенно - двигатель?
    Такая ситуация ни в одном мануале или руководстве не предусмотрена, поэтому и регламентированных правил не существует. А в реальности (т.е. в жизни) все выглядит так, как я рассказал.
    Дизель вместо бензина – что делать?

    Наличие в бензине всего 5?% дизельного топлива приводит к серьезным поломкам двигателя и выходу из строя катализатора. При этом двигатель работает со сбоями и неровно. Способ «лечения» тот же, что и в первом случае: немедленно слить топливо и тщательно промыть топливную систему.

  10. #900
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Терзают смутные сомнения. А Вы это самое, не нарочненько топливо путали? А потом бац, убитая машина, продать срочно надобно! А?
    У нас машина может быть списана и продана только при одновременном соблюдении двух условий - срок эксплуатации не менее 5 (пяти) лет и пробег не менее 100.000 км! Любой трабл с машиной по вине ответственного за нее оплачивался из его кармана и без права досрочного списания машины!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •