Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 36 из 36

Тема: машина рыскает

  1. #31
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор13 Посмотреть сообщение
    почем заберешь? 195/65-15
    в личку напишу щас

  2. #32
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    702

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    прежде чем сказать "чушь", прочитай внимательнее текст! я же написал, что "не сильно" зависит, это значит, что и шины тоже могут влиять на рысканье, но не на плохой дороге(там вроде все нормально), а в колее! и мишлен икс-айс норт2 по колее рыскает, но не сильно, и не шины в этом виноваты, а наши дерьмовые дороги(думаю, на полигоне шкоды нет покрытия с колейностью)) просто кто-то способен это заметить, а кто-то нет, в основном в силу субъективных причин, о которых уже писал ранее. да и в тестах резины (просмотрел щас некоторые) я не очень помню чтоб писали про влияние колейности, это редкость.
    значит вы считаете, что инженеры ВАГ а идиоты и сделали платформу с херовой подвеской, и штампуют на ней тачки и в ус не дуют?
    уж не знаю какие тесты вы читали
    а вот тут http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/ читаем следующее: "Одна из самых «горячих» новинок этого сезона — шины Michelin X-Ice North второго поколения. Они покорили испытателей стабильностью при движении по зимней дороге. Ни колеи, ни продольная насечка от грейдера — ничто не мешает прямолинейному движению! Главная причина такой стабильности — отсутствие продольных канавок на протекторе (АР №5, 2009)." в испытания какраз входила езда по насечке от грейдера

  3. #33
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Взял бридж близак, доволен. При теплой погоде и правда не очень держит гололед, а может я много от нее хочу. А вот стоит температуре упасть ниже -5 и правда держит на ура. Вообще, пока доволен. Надо просто привыкнуть к этой резине.

    PS - зад из колеи когда выходишь вообще не сносит, я в шоке, толи машина такая, толи резина. На предыдущих авто мучился с этой проблемой.

  4. #34
    Гонщик Аватар для docent57
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г. Орёл
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Привет всем! Купил Nokian Hakkapeliitta 7 на зиму 195/65 R 15, лето на 16!!!!! Доволен очень не рысканья ничего не заметил, кроме шума!

  5. #35
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    значит вы считаете, что инженеры ВАГ а идиоты и сделали платформу с херовой подвеской, и штампуют на ней тачки и в ус не дуют?
    уж не знаю какие тесты вы читали
    а вот тут http://www.autoreview.ru/archive/2009/19/wintertyres/ читаем следующее: "Одна из самых «горячих» новинок этого сезона — шины Michelin X-Ice North второго поколения. Они покорили испытателей стабильностью при движении по зимней дороге. Ни колеи, ни продольная насечка от грейдера — ничто не мешает прямолинейному движению! Главная причина такой стабильности — отсутствие продольных канавок на протекторе (АР №5, 2009)." в испытания какраз входила езда по насечке от грейдера
    во-первых, не надо за меня говорить кого я считаю идиотами - инженеры ВАГа к ним точно не относятся! так же я не помню чтоб я говорил про херовую подвеску.
    во-вторых в приведенном тесте ездили на ФФ2 с шинами 205/55 R16, я на точно таком прилично поездил и по колее на асфальте он очень заметно рыскает. в тесте говорится про колею на зимней дороге, а это совсем другое, стабильность движения на асфальте с оговорками. внимательней читаем!
    Мощные БМВ по нашим колеям прыгают аки козлы горные, никто же не говорит про плохую управляемость. никто в мире не проектирует машины с учетом колейности покрытия, потому что этого нигде нет! кроме россии...

  6. #36
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Витек Посмотреть сообщение
    во-первых, не надо за меня говорить кого я считаю идиотами - инженеры ВАГа к ним точно не относятся! так же я не помню чтоб я говорил про херовую подвеску.
    во-вторых в приведенном тесте ездили на ФФ2 с шинами 205/55 R16, я на точно таком прилично поездил и по колее на асфальте он очень заметно рыскает. в тесте говорится про колею на зимней дороге, а это совсем другое, стабильность движения на асфальте с оговорками. внимательней читаем!
    Мощные БМВ по нашим колеям прыгают аки козлы горные, никто же не говорит про плохую управляемость. никто в мире не проектирует машины с учетом колейности покрытия, потому что этого нигде нет! кроме россии...
    да есть такое на бэмэвэ, обычно появляется при пробеге от 100 тыс, износ сайлент блоков, лечится бональным перетряхиванием подвески. стоит в зависимости от модели 50-300 тыс рублей, ну понятно что на такие расходы мало кто соглашаются вот и жалуются на колейность. кстати на бмв все же отдельно все сайленты (практически все) меняются.

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •