....попробуй подлезть со стороны моторного щита к патрубкам идущим на печку - должны быть оба горячие при прогретом моторе , если нет радиатор забит скорее всего ... если он вообще там есть - шутка...
....попробуй подлезть со стороны моторного щита к патрубкам идущим на печку - должны быть оба горячие при прогретом моторе , если нет радиатор забит скорее всего ... если он вообще там есть - шутка...
История такая: вышел утром, открыл капот(по просьбе друзей. Машину то только купил, всем интересно). Смотрю, уровень антифриза меньше минимума. Я на заправку(через дорогу), беру антифриз, доливаю, завожу, еду. В пути естественно все внимание на стрелку температуры. Двигатель прогрелся достаточно быстро, тепло пошло в салон, но воздух идет не такой что руку держать невозможно(как на мерсе моем 124-м), а такой достаточно теплый что в машине через 10 минут езды очень комфортно стало. Пока еду, а это 50 км, кручу печку- холодно, жарко, стекло, ноги, в общем во всех режимах. Вроде тепло. Подъезжаю к дому, смотрю стоит такая же шкода, за рулем мужик. Торможу, задняя, стучу в стекло, мужик открывает дверь, а машина один в один. Спрашиваю как работает у него , рассказываю как у меня и прихожу к выводу что у нас одинаково все по печке. Говорит как и должно теплым дуть а не кипятком. Чуток успокоился, поблагодарил человека. Заехал во двор, решил посмотреть что там с трубками радиатора (как советовали выше). Вход и выход горячие, одинаково - еще больше успокоился)))). Делаю вывод: привык к печке на мерсе(там на максимуме невозможно было руку держать), здесь чуток по другому. Спасибо Всем за дельные советы, если есть у кого что добавить - пишите, буду рад. )))))
Желание, на которое не хватает денег, является мечтой.
Я перед зимой всегда ставлю новый фильтр салонный. И обязательно угольный. Печка работает на мой взгляд лучше + всю зиму стекла потеть не будут.