Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 29

Тема: Помогите!! А5FL в движение заклинило заднее левое колесо

  1. #11
    Любитель
    Регистрация
    04.12.2010
    Адрес
    московская обл
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    чёрный!
    Сообщений
    68

    По умолчанию

    может быть подшипник ступицы клинит



  2. #12
    Профессионал Аватар для Diversant78
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Россия С-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Синий VAGовский
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    У нас что в Москве, что в Питере дороги таким говном посыпают/поливают..... к тому уже не убирают нихрена. Поэтому чего там только не набивается!
    Если визуально все в порядке - я бы почистил и смазал направляющие суппортов.

  3. #13
    Профессионал Аватар для Diversant78
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Россия С-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Синий VAGовский
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от лёхыч Посмотреть сообщение
    может быть подшипник ступицы клинит
    имхо для того, чтобы подшипник начало клинить - он еще с пол-года должен погудеть и повибрировать, но ни как ни при торможении на ровном месте.

  4. #14
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    я могу предположить только одно-после торможения, или постановки на ручник перекосило поршни в цилиндрах, и подклинило, не отходят они обратно

  5. #15
    VIC
    VIC вне форума
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.08.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    белоснежка
    Сообщений
    701

    По умолчанию

    кстати, а ЕСП че делает? вроде как для стабилизации может блокировать каждое колесо отдельно насколько я понимаю? если чота с мозгом или датчиками- то колесо изза этого и тормозится

  6. #16
    Профессионал Аватар для covenant
    Регистрация
    16.05.2010
    Адрес
    г.Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    355

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VIC Посмотреть сообщение
    кстати, а ЕСП че делает? вроде как для стабилизации может блокировать каждое колесо отдельно насколько я понимаю? если чота с мозгом или датчиками- то колесо изза этого и тормозится
    Я думаю если бы ESP клинило колесо, то раздавался бы характерный для работы ESP звук. Его невозможно не услышать.

  7. #17
    Ас
    Регистрация
    04.08.2010
    Адрес
    Архангельск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Сообщений
    171

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Diversant78 Посмотреть сообщение
    имхо для того, чтобы подшипник начало клинить - он еще с пол-года должен погудеть и повибрировать, но ни как ни при торможении на ровном месте.
    Всякое бывает. У меня на шевике было без гудения, вибрации и нагрева, но все равно заклинило намертво левый ступичный. Вот моя история: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&start=0

    до этого была копеечка: и гудели и колеса болтались и все ок. Видимо подшипник другой по конструкции был и позволял мое головотяпство. Поменял и забыл.

  8. #18
    Ученик
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Удомля Тверская обл
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    ну вот опять... До воскресенья все было в норме, ни посторонних звуков, ни подклинивания, да и после поездок трогал задние диски на предмет повышенной температуры, во всех случаях (при разной продолжительности езды и различных торможениях) температура была примерно одинаковой. Во всяком случае диск явно не перегревался... но в воскресенье надо было поехать на работу... сутра завел, прогрел, тронулся, опять метров через 300-400 почувствовал что начало подклинивать заднее левое колесо, потом заблокировалось. Вернулся, поставил в теплый гараж. Через часа 4-5 вернулся, попробовал тронуться, проехался, все без замечаний. Наверняка не скажу, но вроде в ту ночь оставлял на улице на ручнике машину ночевать (по привычке, т к установлена сигналка с турботаймером)... Но насколько я помню с предыдущими авто, если колеса и примерзали то с самого начала, да и оба... А тут через некоторое время, и только одно... Вообщем, сейчас оставляю на улице без ручника, пока что опять все нормально... Короче еще понаблюдаю... отпишу...

  9. #19
    Профессионал Аватар для Octopus
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 AT
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 MPI
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч 199rus Посмотреть сообщение
    Такая же фигня была на Киа Рио...Помогла замена барабана и колодок.В чём было дело не знаю.
    У меня тоже было. И тоже на Рио. Накладка от колодки оторвалась и заклинила. Менял только колодки. Но в данном случае эта причина исключается по причине дисковых тормозов.

  10. #20
    Профессионал Аватар для Octopus
    Регистрация
    15.10.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 AT
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 MPI
    Сообщений
    229

    По умолчанию

    Согалсен с Вадом, вызывай официалов. Выбери время, когда торопиться не будешь и попробуй Шкода ассистанс в действии.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •