Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
Like Tree2Likes

Тема: Проблемка с генератором/аккумулятором

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    167

    По умолчанию Проблемка с генератором/аккумулятором

    Octavia 1.8 tsi 2011 г.в. В апреле 2016 года ремонтировал генератор, не давал зарядку. Поменял реле и муфту.
    Затем заметил такую особенность - если на машине не езжу 1 - 2 недели, затем завожу машину и через несколько секунд загорается на приборке красный значек аккумулятора, но стоит газануть или начать движение этот значек гаснет. Ездил обратно в сервис - мастер лазил, смотрел, мерил напряжение, все показатели в НОРМЕ.

    Подскажите, кто-то сталкивался с такой ситуацией?

    P.S. Заводскому аккумулятору 5 лет, может он умирает потихоньку и создает такую проблему?

  2. #2
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,082

    По умолчанию

    Пора твоему АКБ. Тем более если правда зарядка в норме и утечек нет.

  3. #3
    Ас
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Предположим, аккумулятор имеет степень заряженности 40% и менее... Красный значек аккумулятора на приборной панели будет сигнализировать что аккум разряжен? Или данный значек говорит только о том, дает зарядку генератор или нет?

  4. #4
    Ас
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    На неработающем двигателе намерил на клемах - 12,15 В
    На работающем двигателе 14,7 - 14,8 В

  5. #5
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    10,082

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marks Посмотреть сообщение
    Предположим, аккумулятор имеет степень заряженности 40% и менее... Красный значек аккумулятора на приборной панели будет сигнализировать что аккум разряжен? Или данный значек говорит только о том, дает зарядку генератор или нет?
    Именно. У меня ни о чем не сигнализировал - АКБ сдох в два дня без каких-либо признаков с одной зарядкой в эти дни.

  6. #6
    Ас
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Раз никто не сталкивался буду копать сам...

  7. #7
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Я думаю что у тебя проблемы с генератором, реле-регулятором и т.п., а не с АКБ. Красный значок АКБ на панели загорается при отсутствии или недостаточном токе зарядки. Тем более ты сам подтверждаешь, что увеличиваешь обороты двигателя, соответственно обороты генератора, а генератор увеличивает силу тока и индикатор отсутствия тока зарядки АКБ тухнет. На холостых генратор не выдает необходимых значений, т.е. не справляется. У меня на Фабии АКБ в прошлом году умирала так значок АКБ на панели ни разу не загорелся, так как генератор и все остальное исправно. Вопрос: Когда замеры проводились на работающем двигателе красный значок АКБ на панели горел? Надо подловить тот момент когда у тебя будет гореть индикатор на работающем двигателе и тогда проводить измерения, диагностику, а если индикатор не горит, то и смысла измерения делать нету, так как самодиагностика сама подтверждает, что все хорошо. Я думаю мысль мою понял. Удачи.
    Последний раз редактировалось Богданыч; 16.11.2016 в 10:19.

  8. #8
    Ас
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Богданыч Посмотреть сообщение
    Я думаю что у тебя проблемы с генератором, реле-регулятором и т.п., а не с АКБ. Красный значок АКБ на панели загорается при отсутствии или недостаточном токе зарядки. У меня на Фабии АКБ в прошлом году умирала так значок АКБ на панели ни разу не загорелся, так как генератор и все остальное исправно. Вопрос: Когда замеры проводились на работающем двигателе красный значок АКБ на панели горел? Надо подловить тот момент когда у тебя будет гореть индикатор на работающем двигателе и тогда проводить измерения, а если индикатор не горит, то и смысла измерения делать нету, так как самодиагностика сама подтверждает, что все хорошо. Я думаю мысль мою понял. Удачи.
    Спасибо. Тоже думаю на генератор или где-то в проводах дело, может контакта нет, т.к. после перегазовки проходит.

    Замеры проводил когда значек на приборке не горел. Теперь хочу поймать момент и замерить когда этот значек буде гореть.

    Беседовал с электриком, предположил что после перегазовки происходит возбуждение и надо глянуть какой-то провод... не вьехал какой, но на месте разберемся...

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Богданыч
    Регистрация
    13.08.2011
    Адрес
    Архангельская область
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    серо-голубой мет
    Сообщений
    490

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от marks Посмотреть сообщение
    Спасибо. Тоже думаю на генератор или где-то в проводах дело, может контакта нет, т.к. после перегазовки проходит.

    Замеры проводил когда значек на приборке не горел. Теперь хочу поймать момент и замерить когда этот значек буде гореть.

    Беседовал с электриком, предположил что после перегазовки происходит возбуждение и надо глянуть какой-то провод... не вьехал какой, но на месте разберемся...
    Удачи!!!

  10. #10
    Ас
    Регистрация
    07.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    серый
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    И так продолжение....

    Куплен новый аккумулятор...
    Прошел месяц, вышеуказанная проблема не проявлялась, но с наступлением холодов ( -10 и ниже) косяк снова вылез...
    Завожу двигатель - через 15 секунд загорается значек аккум. на приборке. Газую до 1500 оборотов, значек гаснет и так практически после каждого запуска двигателя.

    Поймал момент когда горит значек на приборке и провел измерения - мультиметр показал 11,9 В. Когда значек не горит показания - 14,45 В.
    Теперь жду пока выйдет с больничного электрик у которого в прошлый раз ремонтировался. Также решил заехать в другой сервис и тут началось: предлагают опять сменить реле, а если не поможет то диодный мост... Вобщем заезжай, в 10т.руб уложимся

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •