Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Тема: Молотит вентилятор на морозе - датчик температуры, термостат?

  1. #1
    Любитель
    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Моцца
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 1.6MPI AMBIENTE МКПП
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    49

    По умолчанию Молотит вентилятор на морозе - датчик температуры, термостат?

    Товарищи знатоки, вопрос.

    1.6 АКПП

    Вчера на улице был мороз -20, включил вебасту минут на 15, затем завел авто - некоторое время все работало нормально, затем стрелка указателя температуры резко поднялась до 90 и включился карлсон. Проехал 5 км, карлсон молотит, и обороты двигателя странно себя ведут - когда отпускаю педаль газа на ходу - падают до холостых. Через 10 мин на панели вместо указателя текущей передачи АКПП загорелся значок "сервис". Остановился, заглушил двигатель - нижний патрубок радиатора холодный. Завел - карлсоны выключились и стрелка температуры упала до 70. После этого пока больше не замечал проблем.

    Подскажите, чем можем быть вызвана данная ситуация. Дело в том, что предстоит дальняя поездка и хочется устранить причину.

    И предвосхищая ответы хотел бы поинтересоваться, где находится датчик температуры(не наружного воздуха)? Возможно ли поменять самостоятельно? Какой код запчасти?

  2. #2
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,965

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от del-negro Посмотреть сообщение
    Товарищи знатоки, вопрос.

    1.6 АКПП

    Вчера на улице был мороз -20, включил вебасту минут на 15, затем завел авто - некоторое время все работало нормально, затем стрелка указателя температуры резко поднялась до 90 и включился карлсон. Проехал 5 км, карлсон молотит, и обороты двигателя странно себя ведут - когда отпускаю педаль газа на ходу - падают до холостых. Через 10 мин на панели вместо указателя текущей передачи АКПП загорелся значок "сервис". Остановился, заглушил двигатель - нижний патрубок радиатора холодный. Завел - карлсоны выключились и стрелка температуры упала до 70. После этого пока больше не замечал проблем.

    Подскажите, чем можем быть вызвана данная ситуация. Дело в том, что предстоит дальняя поездка и хочется устранить причину.

    И предвосхищая ответы хотел бы поинтересоваться, где находится датчик температуры(не наружного воздуха)? Возможно ли поменять самостоятельно? Какой код запчасти?
    Уровень о.ж. на месте? Начни с датчика как с самого простого решения. Была подобная фигня давно на совсем другой машине, но как мне кажется суть процесса не меняется.
    ST1 REVO Бася рулит

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    тверская область.
    Авто
    Модель
    октавия а5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 FSI
    Цвет
    темно серый
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    менял я датчик.не помогло(((((возможно реле 100 (реле вентилятора радиатора)навернулось..и карсон переходит в аварийный режим и молотит на максимуме.но это как версия...у тебя может быть другая причина

  4. #4
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,965

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanjanelidovo Посмотреть сообщение
    менял я датчик.не помогло(((((возможно реле 100 (реле вентилятора радиатора)навернулось..и карсон переходит в аварийный режим и молотит на максимуме.но это как версия...у тебя может быть другая причина
    Всё равно тормоши с малого - реле не термостат. У меня тогда датчик кончился. Стоил копейки и ещё при замене около литра тосола на асфальт ушло.
    ST1 REVO Бася рулит

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    25.07.2015
    Адрес
    тверская область.
    Авто
    Модель
    октавия а5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6 FSI
    Цвет
    темно серый
    Сообщений
    187

    По умолчанию

    я оригинал ставил....

  6. #6
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,965

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanjanelidovo Посмотреть сообщение
    я оригинал ставил....
    Значит действие №2 - реле...
    ST1 REVO Бася рулит

  7. #7
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Всё равно тормоши с малого - реле не термостат. У меня тогда датчик кончился. Стоил копейки и ещё при замене около литра тосола на асфальт ушло.
    а у тебя их два... какой пришлось менять? у аФтора писец термостату, или вебаста мозг вынести собралась.

  8. #8
    Любитель
    Регистрация
    12.07.2014
    Адрес
    Моцца
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 1.6MPI AMBIENTE МКПП
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    49

    По умолчанию

    Уже два дня езжу - полет нормальный. Единственное при пуске первый раз глохнет, а со второго начинает работать нормально.

    Если не исправно реле, то как оно может влиять на стрелку указателя температуры на приборной панели?

    Я все же пока грешу на датчик или на какую-нибудь возникшую воздушную пробку - перед этим еще машину мыл.
    Последний раз редактировалось del-negro; 06.01.2017 в 13:12.

  9. #9
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от del-negro Посмотреть сообщение
    Уже два дня езжу - полет нормальный. Единственное при пуске первый раз глохнет, а со второго начинает работать нормально.

    Если не исправно реле, то как оно может влиять на стрелку указателя температуры на приборной панели?

    Я все же пока грешу на датчик или на какую-нибудь возникшую воздушную пробку - перед этим еще машину мыл.
    Писец датчику.потому и глохнет,смесь бедная,ибо мозг думает что мотор горячий.тебе надо на остывшем моторе в васе или вагу,посмотреть показания теммературы. Я на октавии тоже менял датчик,на втором году эксплуатации.стоит он не дорого,но менять,епля с пляской.покупай за одно и клипсу,или как она там,та пластмаска которая фиксирует датчик.

  10. #10
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,520

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от del-negro Посмотреть сообщение
    Уже два дня езжу - полет нормальный. Единственное при пуске первый раз глохнет, а со второго начинает работать нормально.

    Если не исправно реле, то как оно может влиять на стрелку указателя температуры на приборной панели?

    Я все же пока грешу на датчик или на какую-нибудь возникшую воздушную пробку - перед этим еще машину мыл.
    посмотри ошибки шнурком. Может и покажет на неисправный датчик. Склоняюсь к датчику ОЖ на моторе. Датчик на патрубке так мозг не выносит.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •