Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Тема: "сервис" у дилера

  1. #11
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bad81 Посмотреть сообщение
    Всем добрый день. Хочу опровергнуть некоторые ваши домыслы.
    bad81, Все, вышенаписанные вами, высказывания вполне уместны и объяснимы, если бы дело происходило где-нить в Европе. Мне лично самому жутко неприятно "стоять над душой"...но, к сожалению, без этого качественных услуг, в большенстве случаев не получить. Да вобщем то...что это за "качественные" услуги/сервис, что приходится "тыкать пальцем" чего и где делать.

  2. #12
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bad81 Посмотреть сообщение
    К сожалению с маркой Шкода не работаю, сам жду скаута и думаю где обслуживаться(где удобней, дешевле и т.д.)
    По поводу Автомира ничего не скажу, там не работал, но общался с механиками,вместе с ними раб. у дилера Рено, да делали они там раб. не очень качественно, но до замены деталей вроде дело не доходило.
    А что значит "не очень качественно"? И чем это лучше снятия деталей? Мне кажется, если бы Вы сказали "Я работал с механиками из Автомира - они отличные профессионалы и всегда делали работу на совесть" - это была бы прекрасная рекомендация.

    А фраза "Да, косячили, но не сильно" как-то только подтверждает тему.

  3. #13
    Любитель Аватар для hank
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    M.O
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia a5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    Ну вот сегодня не опять а СНОВА загорелся чек. Поехал к дилеру и мне поменяли уже катушку 3 цилиндра. Я в шоке если машина на пробеге 5000 так летит

  4. #14
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    А что значит "не очень качественно"? И чем это лучше снятия деталей? Мне кажется, если бы Вы сказали "Я работал с механиками из Автомира - они отличные профессионалы и всегда делали работу на совесть" - это была бы прекрасная рекомендация.

    А фраза "Да, косячили, но не сильно" как-то только подтверждает тему.
    Ну на счет автосервиса где я раб. могу сказать точно, что за этим механиком косяков было не больше чем за остальными, а не косячит тот кто не работает.На самом деле многое зависит от мастера цеха, у нас был адекватный,но жесткий человек, успевал следить за всеми механиками, где то что то подскажет и т.д.
    А клиенты бывают оч. разные, бывали и такие кто говорил, что мало не поменяно после ТО(человек меняет мало через 15000км. и после пробега 70000-80000км., после замены масла хочет чтоб цвет у него был как в бочке) и т.д.

  5. #15
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Вы поймите, что все(менеджеры, механики) в автосервисах сидят на процентах, и заниматься с одним клиентом или а/м не реально, это практически конвеер. Чем ты быстрее работаешь, тем больше заработаешь. Поэтому в процессе раб. реально что упустить или недоглядеть.
    Так же нужно быть внимательным, т.к. бывает что рекомендуют выполнить доп. раб.,от которых безопасность не зависит. и только клиент решает делать ему эти раб. или нет. Я не говорю что от них будет хуже, они выполняются для профилактики как рекомендации, это промывка инжекторов, радиаторов и т.д (ну т.е. как Вы чистите зубы для профилактики кариеса, в принципе можно и не чистить месяц)
    В любом случае все нормальные сервисы,а тем более дилеры дают гарантию на свои работы. Так что если какой то механик что то на так сделал, то добро пожаловать, завод платит

  6. #16
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bad81 Посмотреть сообщение
    Ну на счет автосервиса где я раб. могу сказать точно, что за этим механиком косяков было не больше чем за остальными, а не косячит тот кто не работает.На самом деле многое зависит от мастера цеха, у нас был адекватный,но жесткий человек, успевал следить за всеми механиками, где то что то подскажет и т.д.
    А клиенты бывают оч. разные, бывали и такие кто говорил, что мало не поменяно после ТО(человек меняет мало через 15000км. и после пробега 70000-80000км., после замены масла хочет чтоб цвет у него был как в бочке) и т.д.
    Тут не поспоришь. Я перед отпуском когда читаю отзывы об отелях - сразу все очень негативные отбрасываю и все супер-позитивные. Читаю средние и делаю выводы. Так и тут.

  7. #17
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bad81 Посмотреть сообщение
    Вы поймите, что все(менеджеры, механики) в автосервисах сидят на процентах, и заниматься с одним клиентом или а/м не реально, это практически конвеер. Чем ты быстрее работаешь, тем больше заработаешь.
    может в неофициальных сервисах дела обстоят так, как вы описали, но из личного опыта могу сказать что товарищи механики, в частности в Вентусе, "выступают на расслабоне", ни разу не видел у них заинтересованности в скором выполнении задачи...возможно всему виной пресловутые нормочасы.

  8. #18
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8т
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Тут не поспоришь. Я перед отпуском когда читаю отзывы об отелях - сразу все очень негативные отбрасываю и все супер-позитивные. Читаю средние и делаю выводы. Так и тут.
    Это точно, сам выбирал отель, чуть с ума не сошел

  9. #19
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    одному знакомому в автомире меняли сцепление на гарантийной киа рио 4 дня.запчастей нет.ездил 2 раза в магазин-сначала комплект.потом маховик и вилку.после их замены машина ехала не туда-неправильно подключили кулисуи только на пятый день уехали с миром из мира а у другого знакомого дочка роботает там приемшицей и через папу торгует ворованным маслом-не всем же подряд его меняют как положено.

  10. #20
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bad81 Посмотреть сообщение
    По поводу Автомира ничего не скажу, там не работал, но общался с механиками,вместе с ними раб. у дилера Рено, да делали они там раб. не очень качественно, но до замены деталей вроде дело не доходило.
    А вот сюжет по поводу "профессионализма" мастеров у ОД.
    Конкретный случай со мной.

    Я уже писАл раньше про попытку угона моего авто. Так вот, тогда я отбуксировал машину к ОД - Автоспеццентр на Таганке. Хороший центр, судя по отзывам, неплохие диагносты. НО! Для того, чтобы восстановить разомкнутый разъем иммобилайзера и поставить исчезнувший из машины предохранитель им потребовались почти сутки!!
    Но не это главное! Когда забирал машину, я по привычке очень внимательно ее осмотрел - и правильно сделал! Я увидел, что колпаки на моих колесах покорежены и деформированы!
    Дело в том, что у меня особые колпаки - дорогие, эксклюзивные, цельноалюминиевые, с креплениями под болты колес. Они полностью закрывают штампованный диск и имитируют легкосплавные колеса - сразу и не поймешь, что это колпак. Они не снимаются простым сдергиванием, как обычные. Для их снятия нужен специальный съемник - им выворачиваются специальные втулки в отверстиях под болты колес.
    Кроме того, колпаки полностью закрывают вентиль колеса и чтобы проверить давление в колесе или накачать его, нужно воспользоваться этим съемником и снять колпак.
    Так вот, правый задний колпак был изуродован конкретно, как будто по нему кувалдой били! Остальные 3 были меньше повреждены, но тоже помяты и поцарапаны! А, кроме того, изрядно испачканы маслом или мазутом.
    Я в шоке! Зову менеджера - тыкаю пальцем, спрашиваю - ЧТО ЭТО ТАКОЕ??
    Ответ меня потряс - Вы такой нам машину оставили!! Я говорю - стоп!! Перед приемкой машину фотографировали со всех сторон - давайте смотреть фото! Смотрим у них на компе. Хорошо, что фото полноразмерные, увиличиваем, приближаем - все в идеале, колпаки блестят, ни единой царапины или повреждения!
    Менеджер чувствует - дело хреново, вызывает мастера из ремонтного цеха, подтягиваются и другие работники. Не буду описывать весь дальнейший диалог почти на 40 (!!) минут!!
    Что в итоге. Оказывается, в этом центре для всех без исключения клиентов, оставивших машину в ремзоне, бесплатная услуга - проверка работы осветительных приборов, омывателя и стекла и проверки давления в шинах, о чем свидетельствует табличка с подписью мастера ,проведшего эти работы и прикрепленная на зеркало заднего вида.
    Скажете - так это же здорово! Соглашусь - это хорошо. НО!! Эти многоопытные ОФИЦИАЛЬНЫЕ горе-мастера не увидя на моих колесах вентилей поняли - это колпаки и попытались их сдернуть обычным сопособом. Не получилось. Вместо того, чтобы немного подумать и попытаться понять почему они не снимаются, они всем скопом начали буквально ОТРЫВАТЬ их от колес!! И только когда колпаки изуродовали, догадались включить мозг!! Полезли ко мне в багажник искать съемник, все там перевернули вверх дном, оставили полный бардак! И не постеснялись мне В ТАКОМ ВИДЕ отдать машину!! На что они рассчитывали - я не знаю!
    На мой вопрос - а нафига вы вообще это делали, они мудро ответили - мы ОБЯЗАНЫ выставлять всем клиентам давление, тем более, это для вас бесплатно и к тому же давление у вас было неправильное - во всех колесах 1,5 атм, а надо 2,0!! Во как!! Они лучше знают, что мне надо!!
    К слову сказать, ровно за два дня до этого я выставлял именно повышенное давление - 2,3 на каждое колесо, т.к. готовил машину к поездке на юг! Говорю, давайте проверим, что вы там мне выставили. Измеряем - 1,7 везде!! Я готов был их порвать!! Надо было видеть лицо мастера!!
    В итоге - я там провел еще 1,5 часа (!!), в течение которых они мне восстанавливали все колпаки - снимали, выправляли и полировали! Причем, я стоял рядом с ними в ремзоне, следил за каждым их шагом и никто и не пикнул, что я не имею право там находиться!
    Уехал я уже под закрытие с миллионом извинений и просьбой не писАть жалобы в вышестоящую организацию и не рассказывать об этом в интернете.
    Мое же напутствие менеджеру было: дурная голова ногам покоя не дает!!

    Вот вам и профессионализм официального дилера!!

    И вот скажите - будет после этого желание у клиента стоЯть над душой мастера? Про себя лично скажу - у меня это желание утроилось! Я задолбаю весь офис, но буду находиться в ремзоне, и пусть хоть все менеджеры при этом находятся со мной!
    Если они сами не в состоянии организовать и проконтролировать работу мастеров, то я сделаю это за них! Ибо моя машина - это мое имущество и наносить ей вред я не позволю.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •