Страница 11 из 16 ПерваяПервая ... 910111213 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 155

Тема: 1,6 MPI 102 л.с. ручка в сравнении с ВАЗ

  1. #101
    Профессионал Аватар для sofit
    Регистрация
    27.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    376

    По умолчанию

    Правильно, нечего козырять кто кого...

  2. #102
    Профессионал Аватар для Diversant78
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Россия С-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Синий VAGовский
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    попробую ответить на поставленный вопрос. моя октаха 1,6 мкпп была куплена после 2112 1,5 16ве. динамика? до 100 приблизительно такая же, после 100 октаха ведет себя явно увереннее. другое дело комфорт. да шкода не мерседес, но туда/обратно 2500км это небо и земля по сравнению с 12шкой. а это все разгоны/обгоны/торможения/плавность хода/поведение на дороге. вот поэтому на мой взгляд ВАГовский двигатель интереснее ВАЗовского.

  3. #103
    Профессионал Аватар для Diversant78
    Регистрация
    12.06.2010
    Адрес
    Россия С-Петербург
    Авто
    Модель
    Octavia Tour
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1.6 BFQ
    Цвет
    Синий VAGовский
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    ну и как же не пофлудить?!))) помимо октахи у меня еще есть гольф-2 89года с двигателем 1,8 90 собчак под капотом. так вот если брать эти 2 машины (прокладка между рулем и сидением в данной ситуации одна и та же) - так вот на октахе я сливаю тем, кого на гольфе уверенно делаю.
    п.с. пробег моего старичка 400тыскм

  4. #104
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Владел до Октавии ТАЗом 21144,движок-1,6....Взял Шкоду 1.6 АКПП-Не сравнить!Даже писать ничего не буду.Получите машину-сами увидете!Разница настолько велика в пользу Шкоды,что это даже не небо и Земля,а небо на Юпитере и дно океана планеты Земля)))))

  5. #105
    Ученик
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samara Посмотреть сообщение
    Человек спросил - как двигатель Октавы по сравнению с ВАЗом......
    И началось - кто кого "порвет"...............
    Причем на всех форумах болезнь одинаковая....
    Давайте быть терпимее, нужны не эмоции, а подсказка сомневающемуся новичку.
    Я сам такой....жду и мучаюсь, а правильный ли сделал выбор.
    Заказал 1,4TSI, а может хватило бы 1,6......
    Но после ПРИОРЫ не вижу смысла менять шило на мыло, поэтому решил взять турбо.
    В уличных гонках не участвую, поэтому 1,8 не рассматривал, жаба душит переплачивать.
    А по поводу "порвёт" .....тут главная прокладка не в движке, а между рулём и сиденьем.......
    Так что по поводу Логана 1,6, рвущего Приору -- слишком смелое заявление....
    Но это просто замечание, навеянное двадцатилетним опытом юзания на многих авто.
    Да особо не гонялся. Просто у владельцев жигулей часто комплекс, когда на светофоре стоят, а рядом типа лохан, а у логана вторая передача длинная - так получалось ))

  6. #106
    Профессионал Аватар для MrAlex
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6MPI МКП
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andpost Посмотреть сообщение
    Да особо не гонялся. Просто у владельцев жигулей часто комплекс, когда на светофоре стоят, а рядом типа лохан, а у логана вторая передача длинная - так получалось ))
    Согласен. У Фиата Албеа тоже передачи длинные. На ВАЗ на 3-1 до 100 км/ч не докрутить - стрелка тахометра в красной зоне. На этих же машинах на трассе на 3-й и 4-й можно спокойно обгонять, причём хорошо так крутить движок.
    Всем удачи на дорогах!

  7. #107
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samara Посмотреть сообщение
    ....жду и мучаюсь, а правильный ли сделал выбор.
    Заказал 1,4TSI, а может хватило бы 1,6......
    Но после ПРИОРЫ не вижу смысла менять шило на мыло, поэтому решил взять турбо.
    1.4 TSI мне очень понравился
    и не за его "резвость", а за экономичность
    если бы с этим мотором шла "классическая" АКПП, то заказал бы такую машину без раздумий
    но "увы" и "ах"...
    размышляю над 1.6 + АКПП

    что касаемо ПРИОРА 1.6 vs ОКТАВИЯ 1.6 в разрезе "шило на мыло" - не соглашусь
    у ВАЗов очень хорошие моторы - неприхотливые и надежные
    но не только мотором характеризуется машина
    из-за отвратительной трансмиссии все достоинства ВАЗовского 1.6 вылетают в трубу
    однозначно шкодовская трансмиссия даст фору ВАЗовской
    соответственно и в целом шкода с 1.6 будет по любому приятнее в управлении относительно приоры, и порезвее

  8. #108
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Я откатал на Калине универсал 2 года и 60 000км и скажу вам честно дамы и господа ИМХО сравнивать продукцию ВАЗа и Октавию не корректно, потому что это машины разной ценовой категории(Самая дорогая Приора стоит 382 000р а Октавия с двигателем 1,6 на механике начинается от 600 000р)!!!
    Теперь по существу:
    1. у Октавии гораздо продуманнее салон, много всяких кармашков, ящечков, есть подлокотник, подстаканник. Меня жутко раздражало отсутствие подстаканника в Калине!!!
    2. Октавия тише и Калины и Приоры
    3. Октавия гораздо плавнее едет, подвеска лучше обрабатывает неровности дороги
    4. я думаю, что через год эксплуатации в Октавии не будет скрипеть и греметь весь салон и лампочки подсветки не будут моргать и непредсказуемо включаться и выключаться
    5. также я думаю, что через год у Октавии не начнёт греметь грязезащита моторного отсека, не лопнет кронштейн генератора и т.д.
    6. в Октавии гораздо продуманее механизм замены лампочек. Многие скажут, что это фигня, поверьте нет, когда вам на трассе ночью нужно будет менять лампу в фаре, то на ВАЗах вы прокленёте всё на свете, а на Октавии эта процедура делается достаточно быстро и легко.
    7. по поводу двигателя и коробки передач могу сказать, что всё таки у Октавии эти агрегаты гораздо современнее и лучше сделанны. Коробка передач не воет как у Калины, переключения у неё гораздо чётче и двигатель даже на предельных оборотах остаётся тихим, а не ревёт так, что создаётся ощущение, как будто он сейчас взорвётся. Оценить динамику машины с 1,6л я не могу, т.к. не ездил на таком моторе, но думаю, что она сравнима с динамикой Приоры или Калины спорт, отличия будут видны только при парных заездах и они думаю будут не существенны.
    8. безусловно размер салона и багажника у Октавии гораздо больше чем у самой большой ВАЗовской машины - Приоры универсал
    9. так же не могу сказать, что у ВАЗовских машин сильно дешёвый сервис например один заезд на СТО официального дилера ВАЗа обойдётся порядка 5500 - 7000р и это если надо сделать только ТО, но начиная со второго ТО приходится делать ещё кучу всего кроме обязательных процедур. У ВАЗа конечно много неофициальных сервисов, но его качество крайне непостоянное. Да и качество официального сервиса тоже не самое лучшее(например, мне при замене масла в коробке передач влили масло с классом качества GL-5 вместо GL-4, что привело к ухудшению чёткости включения передач, увеличению усилий на рычаге переключения передач и соответственно повышенному износу синхронизаторов).

  9. #109
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anvor Посмотреть сообщение
    Я откатал на Калине универсал 2 года и 60 000км и скажу вам честно дамы и господа ИМХО сравнивать продукцию ВАЗа и Октавию не корректно, потому что это машины разной ценовой категории(Самая дорогая Приора стоит 382 000р а Октавия с двигателем 1,6 на механике начинается от 600 000р)!!!
    Теперь по существу:
    1. у Октавии гораздо продуманнее салон, много всяких кармашков, ящечков, есть подлокотник, подстаканник. Меня жутко раздражало отсутствие подстаканника в Калине!!!
    2. Октавия тише и Калины и Приоры
    3. Октавия гораздо плавнее едет, подвеска лучше обрабатывает неровности дороги
    4. я думаю, что через год эксплуатации в Октавии не будет скрипеть и греметь весь салон и лампочки подсветки не будут моргать и непредсказуемо включаться и выключаться
    5. также я думаю, что через год у Октавии не начнёт греметь грязезащита моторного отсека, не лопнет кронштейн генератора и т.д.
    6. в Октавии гораздо продуманее механизм замены лампочек. Многие скажут, что это фигня, поверьте нет, когда вам на трассе ночью нужно будет менять лампу в фаре, то на ВАЗах вы прокленёте всё на свете, а на Октавии эта процедура делается достаточно быстро и легко.
    7. по поводу двигателя и коробки передач могу сказать, что всё таки у Октавии эти агрегаты гораздо современнее и лучше сделанны. Коробка передач не воет как у Калины, переключения у неё гораздо чётче и двигатель даже на предельных оборотах остаётся тихим, а не ревёт так, что создаётся ощущение, как будто он сейчас взорвётся. Оценить динамику машины с 1,6л я не могу, т.к. не ездил на таком моторе, но думаю, что она сравнима с динамикой Приоры или Калины спорт, отличия будут видны только при парных заездах и они думаю будут не существенны.
    8. безусловно размер салона и багажника у Октавии гораздо больше чем у самой большой ВАЗовской машины - Приоры универсал
    9. так же не могу сказать, что у ВАЗовских машин сильно дешёвый сервис например один заезд на СТО официального дилера ВАЗа обойдётся порядка 5500 - 7000р и это если надо сделать только ТО, но начиная со второго ТО приходится делать ещё кучу всего кроме обязательных процедур. У ВАЗа конечно много неофициальных сервисов, но его качество крайне непостоянное. Да и качество официального сервиса тоже не самое лучшее(например, мне при замене масла в коробке передач влили масло с классом качества GL-5 вместо GL-4, что привело к ухудшению чёткости включения передач, увеличению усилий на рычаге переключения передач и соответственно повышенному износу синхронизаторов).
    Пункт 6 не могли бы прокомментировать : читал мануал, не совсем разобрался,но понял что фару переднюю надо снимать? :) на 2113 - это очень быстрая и легкая процедура..для себя я это определил как недостаток..я понимаю что фару снять на шкоде не так сложно, но все таки ночью на трассе...

  10. #110
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    это вообще тема шутка !!! так чтобы посмеяться было создано

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •