Страница 13 из 16 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 155

Тема: 1,6 MPI 102 л.с. ручка в сравнении с ВАЗ

  1. #121
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Подтверждаю свои слова ещё раз

  2. #122
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение
    отжигаешь Михалыч, если бы ещё кто так сказал, но вот самому себя хвалить, это много во стоит.
    а что он сказал такого?
    не всем требуется мотор 1.8ТSI
    я тоже стоял перед выбором 1.4TSI + DSG или 1.6 + АКПП
    (1.8TSI вообще не рассматривал - ну не нужно мне столько лошадей под капотом )
    на тестдрайве катался на 1.4TSI + DSG
    ну что сказать... здорово едет
    очень резвая
    но потыкавшись на варшавке по пробке я окончательно убедился - а резвиться-то особо и негде ;)
    блохой скакать по дороге не мой стиль
    на светофоре дергаться на ручнике, предлагая окружающим "рвануть", уже возраст не тот
    в итоге решил заказать 1.6 + АКПП
    тем более в шкоде мне хочется ехать неторопливо и вальяжно, флегматично взирая на окружающую суету

    а на счет практичности... наверное те, кто выбирает 1.6, имея возможность взять машину с более "продвинутым" мотором, действительно практичные люди - зачем покупать табун лошадей и мешок крутящих моментов, если это все будет "пылиться" под капотом за ненадобностью ;)

  3. #123
    Ученик
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Рено Клио2 RS
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Если авто эксплуатировать только в городе да на многорядных трассах, то 16 с автоматом "за глаза", динамика особо не нужна, а свои 140 он идет легко.
    Сам смотрел 1,4 его динамика меня устроила даже с учетом любви к автопутешествиям, с соотвествующими обгонами по встречной полосе. Там 1,6 уже дискомфорт вызовет, а с автоматом особенно.
    Но в виду малой теплоотдачи, решил взять всеже 1,8, ведь разница в цене между 1,4 + доп тен в печку и 1,8 практически исчезает. Сумма же налогов и разница в расоде топлива пугают не сильно.

  4. #124
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    а что он сказал такого?
    не всем требуется мотор 1.8ТSI
    я тоже стоял перед выбором 1.4TSI + DSG или 1.6 + АКПП
    (1.8TSI вообще не рассматривал - ну не нужно мне столько лошадей под капотом )
    на тестдрайве катался на 1.4TSI + DSG
    ну что сказать... здорово едет
    очень резвая
    но потыкавшись на варшавке по пробке я окончательно убедился - а резвиться-то особо и негде ;)
    блохой скакать по дороге не мой стиль
    на светофоре дергаться на ручнике, предлагая окружающим "рвануть", уже возраст не тот
    в итоге решил заказать 1.6 + АКПП
    тем более в шкоде мне хочется ехать неторопливо и вальяжно, флегматично взирая на окружающую суету

    а на счет практичности... наверное те, кто выбирает 1.6, имея возможность взять машину с более "продвинутым" мотором, действительно практичные люди - зачем покупать табун лошадей и мешок крутящих моментов, если это все будет "пылиться" под капотом за ненадобностью ;)
    так я и не говорю в адресс владельцев 1,6 на ручке :) суть в другом, что почему то, каждый раз как всплывает тема моторов, сразу появляется кто то кому хватает 1,6 и при этом он считает всех остальных ну у кого мотор больше, кем то ненормальным. мой комент означал именно это, ну хватает тебе, ему другому 1,6 ну и слава богу, мне больше подошел 1,8 я его и купил, но разве это означает что я позорная лошара? быдло которому не хватает 70 кобыл? разве этим измеряется? нет, более того покупая 1,8 с турбо и с DSG я делал свой выбор осознонно, да есть табун, в ковычках, несчастные 152 лошадки под капотом ну и что? езжу часто за город в регионы. а там при обгонах ооооо как нужны эти лошадки. DSG, так это же прелесть, сел за руль, нажал на газ и вперед, ну испортится он через 50 тыс так доживем посмотрим что да как. и снова повторюсь. Я не смеюсь ни над кем.

  5. #125
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
    Сам смотрел 1,4 его динамика меня устроила даже с учетом любви к автопутешествиям, с соотвествующими обгонами по встречной полосе. Там 1,6 уже дискомфорт вызовет, а с автоматом особенно
    даже на 911-м не удастся обогнать 15-20 машин, гуськом плетущихся за груженым камазом - со встречки не дадут перестроиться обратно в свой ряд
    а одиночные машины обогонять и на волге с змз402 можно

    хотя у каждого своя манера езды
    я предпочитаю приехать на 15 минут позднее, но спокойно
    а уж гнать, путешествуя с семьей на автомобиле, считаю для себя вообще непреемлемым - все равно захочется где-нибудь остановиться на пик-ник или на дозаправку
    и те, кого обгонял пол-часа - час назад, все равно окажутся впереди тебя, и опять нужно обгонять... по себе знаю
    а стоит оно того? ;)

  6. #126
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Anarik

    есть люди, которые в каких-либо аспектах предпочитают иметь "загашник", в Вашем случае это запас мощности
    ничего в этом плохого нет
    это Ваш выбор
    у Вас определенный стиль езды и Вы под него выбирали машину

    у меня тоже свой стиль езды, и мне не требуется запас под капотом
    и я сделал выбор - меня устроит 1.6 + АКПП
    я люблю путешествовать на машине
    но я еду неторопливо и практически не обгоняя
    обгоняю машины, которые едут меньше 80-90 км/ч
    да и то потом все эти машины уходят вперед, когда мы останавливаемся перекусить и отдохнуть, или просто останавливаемся в красивом месте

    а дискриминацию по объему мотора нужно искоренить
    тут я согласен на все 100%

  7. #127
    Фанат
    Регистрация
    22.08.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8T TSI
    Цвет
    Ультра Дарк Блэак
    Сообщений
    1,143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    Anarik

    есть люди, которые в каких-либо аспектах предпочитают иметь "загашник", в Вашем случае это запас мощности
    ничего в этом плохого нет
    это Ваш выбор
    у Вас определенный стиль езды и Вы под него выбирали машину

    у меня тоже свой стиль езды, и мне не требуется запас под капотом
    и я сделал выбор - меня устроит 1.6 + АКПП
    я люблю путешествовать на машине
    но я еду неторопливо и практически не обгоняя
    обгоняю машины, которые едут меньше 80-90 км/ч
    да и то потом все эти машины уходят вперед, когда мы останавливаемся перекусить и отдохнуть, или просто останавливаемся в красивом месте

    а дискриминацию по объему мотора нужно искоренить
    тут я согласен на все 100%
    небольшая поправка, не "загашник" а запас.

  8. #128
    Профессионал
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода 5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 акм
    Цвет
    т.серый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михалыч 199rus Посмотреть сообщение
    Подтверждаю свои слова ещё раз
    Коллега!!! С Вами согласен на все 100%...и тазики, и вазики и лансик последний был с 1.6 двиг. мкп.
    А окташка с 1.6 движком, самое то для одекватного мужщины

  9. #129
    Ученик
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Рено Клио2 RS
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    xolo,
    путешествовал я и на Москвиче 2141, и на Оке, и на ВАЗ 21099, и на Логане 1,4 (и тоже хватало), и на Логане 1,6 16 клапаннике (10,5 сек до 100 по паспорту это уже приемлимо), и на Клио RS (тут уже 7,2 до 100).

    Если реальна динамикиа около 11 секунд до 100 (по паспорту должно быть 10-11), то этого уже достаточно. Если хуже, то уже не так удобно, запаса нет. Если быстрее, то особо толку от этого нет, лишь немногим легче обгон происходит, а вот скорость выходит за разумные рамки намного быстрее и незаметнее, в результате напрягаешься сильнее контролируя себя. Так что лучшая динамика имеет, как свои плюсы так и минусы. Для меня 1,8 тоже немного избыточен, был-бы потеплее 122 лошади, я бы взял его с удовольствием.

    Гнать тоже не люблю, обычно иду 100-120, но вот с обгонами не согласен. Коллонну в 20 машин не обгонишь, но меньший кусок встречки меньший нужен, да и 2-3 машины также легко можно обойти.
    А обгоняю всегда кмаксимально используя возможности авто (пониженную и кручу до отсечки), пусть впереди достаточно места. Уж лучше я в своем ряду побыстрее окажусь, и скорость до обычной скину.

  10. #130
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
    Если реальна динамикиа около 11 секунд до 100 (по паспорту должно быть 10-11), то этого уже достаточно. Если хуже, то уже не так удобно, запаса нет...
    более важно как машина ускоряется с 80 до 120...140
    динамика с 0 до 100 важна при старте с места, а не при обгонах на трассе ;)
    не даром для действительно мощных машин дается два значения: время разгона с о до 100 и время набора второй сотни ;)
    1.8TSI, думается мне, весьма резво разгоняется и с 80 км/ч
    и 1.4TSI, нее говоря уже за 1.6, врядли ему будут конкурентами

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •