Страница 14 из 16 ПерваяПервая ... 41213141516 ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 155

Тема: 1,6 MPI 102 л.с. ручка в сравнении с ВАЗ

  1. #131
    Профессионал
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода 5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 акм
    Цвет
    т.серый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Коллонну в 20 машин не обгонишь, но меньший кусок встречки меньший нужен, да и 2-3 машины также легко можно обойти.
    А обгоняю всегда кмаксимально используя возможности авто (пониженную и кручу до отсечки), пусть впереди достаточно места. Уж лучше я в своем ряду побыстрее окажусь, и скорость до обычной скину.
    По М4 еду каждую неделю за воронеж....с обгоном ноль проблем на 1.6.
    Все приходит с опытом, а не с лошадями.)))
    А запас по лошадкам ...ну скажем так ...хуже не будет.

  2. #132
    Ученик
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Рено Клио2 RS
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    более важно как машина ускоряется с 80 до 120...140
    динамика с 0 до 100 важна при старте с места, а не при обгонах на трассе ;)
    не даром для действительно мощных машин дается два значения: время разгона с о до 100 и время набора второй сотни ;)
    1.8TSI, думается мне, весьма резво разгоняется и с 80 км/ч
    и 1.4TSI, нее говоря уже за 1.6, врядли ему будут конкурентами
    Если говорить о предельных возможностях (а именно крутим "до остечки", что я и делаю на обгонах), этот показатель вполне приемлим, при примерно равных КПП. Редко когда пропорция сильно менятеся при разгоне от 0 до 100, по сравнению с от 0 до 160. Авто разных классов должны быть, чтобы сильные изменения получить.

    Если-же говори про эластичность, а именно ее Вы и имеете в виду, то тогда надо говорить об обгонах на повышенных передачах (не переключаясь на 2-3, а обгоняя на 4-5 передачах). Хорошая эластичность удобна не при обгонах, а при движении с большими грузами, в холмистой/гористойместностях, в "рваном" ритме двиения - реже скорости переключать приходется.

  3. #133
    Ученик
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Рено Клио2 RS
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sirota Посмотреть сообщение
    По М4 еду каждую неделю за воронеж....с обгоном ноль проблем на 1.6.
    Все приходит с опытом, а не с лошадями.)))
    А запас по лошадкам ...ну скажем так ...хуже не будет.
    Так я и на Оке особых проблем не испытывал, но с динамикой менее 11 сек до 100, гораздо удобнее.

  4. #134
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Вот уж что-что,а с 80 до 120 с 1.6 разгон норм

  5. #135
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    не совсем про эластичность я говорил... хотя, как мне кажется, и этот параметр играет не последнюю роль...

    я имел ввиду вот что - не каждая машина очень резво стартует с 80 км/ч и далеко не каждая машина резво (как с 0 до 100) набирает скорость после 100 км/ч до 130-140 км/ч, которые нужны для обгона
    по-этому я и позволил себе высказать предположение, что динамика разгона с 0 до 100 может не являться основной характеристикой "резвости" обгона, если только это не обгон трактора
    разгон с 0 до 140 будет, имхо, более показателен
    а уж набор второй сотни вообще расставит все точки над "ё"

    если что сказал не так, прошу поправить

  6. #136
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anarik Посмотреть сообщение
    отжигаешь Михалыч, если бы ещё кто так сказал, но вот самому себя хвалить, это много во стоит.
    Я поддерживаю Михалыча 199. Он прав! Автомобиль октавия с двигателем 1.6 хоть на АКПП, хоть на МКПП отличный...
    Я сам катаюсь на 1.6 МКПП, а у друга 1.6 АКПП.
    Разница в том, что у АКПП - 6 ступеней, что позволяет ехать на 6-й передаче при 120 км/час всего лишь 2500 об/мин, а мне на МКПП на 5-й передачке - уже ближе к 3500 об/мин...

    Еще на АКПП в пробке легче, но я люблю по трассе кататься, поэтому - МКПП брал.

    Октаха с 1.6 очень хорошая машинка, а расход у меня по трассе на 95 при скорости в 90-100 км/час всего 6.2 л/100 км!!!

    Еще я не плачу налог за лошади лишние, которых негде пускать в ход...

    Каждому свое, короче!

  7. #137
    Профессионал Аватар для MrAlex
    Регистрация
    21.11.2010
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6MPI МКП
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    379

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Александр007 Посмотреть сообщение
    Я поддерживаю Михалыча 199. Он прав! Автомобиль октавия с двигателем 1.6 хоть на АКПП, хоть на МКПП отличный...
    Я сам катаюсь на 1.6 МКПП, а у друга 1.6 АКПП.
    Разница в том, что у АКПП - 6 ступеней, что позволяет ехать на 6-й передаче при 120 км/час всего лишь 2500 об/мин, а мне на МКПП на 5-й передачке - уже ближе к 3500 об/мин...

    Еще на АКПП в пробке легче, но я люблю по трассе кататься, поэтому - МКПП брал.

    Октаха с 1.6 очень хорошая машинка, а расход у меня по трассе на 95 при скорости в 90-100 км/час всего 6.2 л/100 км!!!

    Еще я не плачу налог за лошади лишние, которых негде пускать в ход...

    Каждому свое, короче!
    Тоже согласен.
    Всем удачи на дорогах!

  8. #138
    Гонщик Аватар для Grey
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    87

    По умолчанию

    +1 к двум предыдущим комментариям - тоже 1.6 на ручке - на трассе хорошо идет, не внатяг

  9. #139
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    Постоянно мотаюсь по трассе на Владимир и в Питер...Ни разу не возникло ситуации,где я почувствовал проблему с обгоном!Едешь,как и все...Бывает адреналин накроет-и моргать приходится более мощным тачкам,плетущимся в левой полосе 130-140...175 км/ч я пробовал разок-никаких проблем,видно,что и быстрее можно.Но крейсерская скорость для 1.6 (АКПП)=140!Не напряжно спокойно с нормальным расходом!Я доволен.Считаю,что большего и не надо

  10. #140
    Профессионал
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода 5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 акм
    Цвет
    т.серый
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
    Так я и на Оке особых проблем не испытывал, но с динамикой менее 11 сек до 100, гораздо удобнее.
    Да я и не спорю!!! Смысла только не вижу...
    P.S менее 3.5 сек до 100, еще гораздо удобнее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •