Страница 5 из 16 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 155

Тема: 1,6 MPI 102 л.с. ручка в сравнении с ВАЗ

  1. #41
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Opel Astra H Caravan Z1.8XER, МТ, Enjoy+
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Black Sapphire
    Сообщений
    617

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sofit Посмотреть сообщение
    Когда заказали и когда обещают?
    Обещали привести до Н.Г. но реально сказали что в праздники и работать со мной будут сразу после...
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  2. #42
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Приора полное г.... как и вся продукция ВАза.(из ваза ездил на всем).Движки шумные и бестолковые.Ваз можно сравнивать только....с.........автобусом или маршруткой.И когда небыло шкоды я ездил на работу на автобусе и получал больше удовольствия чем от своей бывшей 12.А она стояла около дома.Кто говорит что ваз хорошая машина-это колхозники и те кто в жизни нечего не добился и не смог заработать на нормальную машину.....но это уже другая тема.Желаю всему заводу автоваз-загнуться в ближайшее время и не мучить себя.С наступающим Новым годом!!!!

  3. #43
    Любитель
    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    58

    По умолчанию

    на вазе разучились делать два одинаковых авто.на одном шаровые ходят 150ткм на др 10ткм .и так с каждой деталью.со шкодой както стабильнее.а игра в лотерею-налог на человеческую глупость-СКАЗАЛ ЕЩЕ КАРЛ МАРКС

  4. #44
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    Приора полное г.... как и вся продукция ВАза.(из ваза ездил на всем).Движки шумные и бестолковые.Ваз можно сравнивать только....с.........автобусом или маршруткой.И когда небыло шкоды я ездил на работу на автобусе и получал больше удовольствия чем от своей бывшей 12.А она стояла около дома.Кто говорит что ваз хорошая машина-это колхозники и те кто в жизни нечего не добился и не смог заработать на нормальную машину.....но это уже другая тема.Желаю всему заводу автоваз-загнуться в ближайшее время и не мучить себя.С наступающим Новым годом!!!!
    говорят что ТАЗы говно те, у кого руки из всех смазок были только в вазелине. те, кто в машину кроме бензина ничего не заливал. и о том что такоет ТО не знают. те кто заливают в машину самое дерьмовое масло, ставят самые дерьмовые детали и в сервис едут когда уже дристанет по крупному.
    шкода конечно терпимее в этом плане, но и она засопротивляется по крупному рано или поздно такому отношению к себе.
    могу привести кучу примеров, когда люди на ТАЗах со своевременным (не по причине отказа, а потому что так предписывает заод например ремень генератора сменить) доезжает до пробега в 200к без всяких капиталок и проблем, а тем времененем на корейчиках (типа лачетти) при пробеге в 50к клапана загибает или на опельках астрах при таком же пробеге кпп под заамену по причине трещины в корпусе и масло в антифриз прямиком или на ниссане альмере при таком же пробеге соты катализатора керамические при торможении двигателем в камеру сгорания засасывает и опять поршневая под замену или на ленд роверах дискавери дизельках происходит расгерметизация топливного насоса высокого давления, который стоит прямо в развале блока под капотом и солярка эффектно под давлением в сотни атмосфер льется на раскаленный мотор. Это все автомобили от 500 к.
    при чем тут авто ваз? конструкторская школа не так уж и плоха, другое дело что совковая система пути опытной разработки и хорошей идей до конвеера занимает 20 лет.
    Последний раз редактировалось Creator; 28.12.2010 в 22:21.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  5. #45
    Завсегдатай Аватар для iskatel007
    Регистрация
    07.01.2010
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    09-1Z-9
    Двигатель
    1,6Mpi BSE
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    409

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gersyter Посмотреть сообщение
    +5!!!
    Добавить могу только то, что двигатель должен пробежать хотя бы тыс.8, прежде чем Вы почуствуете его в полной мере.
    Правильно подмечено .... и топливо кушает заметно меньше! Вот бы решили проблему с резким падением "мощности" при активации АС было бы совсем хорошо )

  6. #46
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    говорят что ТАЗы говно те, у кого руки из всех смазок были только в вазелине. те, кто в машину кроме бензина ничего не заливал. и о том что такоет ТО не знают. те кто заливают в машину самое дерьмовое масло, ставят самые дерьмовые детали и в сервис едут когда уже дристанет по крупному.
    шкода конечно терпимее в этом плане, но и она засопротивляется по крупному рано или поздно такому отношению к себе.
    могу привести кучу примеров, когда люди на ТАЗах со своевременным (не по причине отказа, а потому что так предписывает заод например ремень генератора сменить) доезжает до пробега в 200к без всяких капиталок и проблем, а тем времененем на корейчиках (типа лачетти) при пробеге в 50к клапана загибает или на опельках астрах при таком же пробеге кпп под заамену по причине трещины в корпусе и масло в антифриз прямиком или на ниссане альмере при таком же пробеге соты катализатора керамические при торможении двигателем в камеру сгорания засасывает и опять поршневая под замену или на ленд роверах дискавери дизельках происходит расгерметизация топливного насоса высокого давления, который стоит прямо в развале блока под капотом и солярка эффектно под давлением в сотни атмосфер льется на раскаленный мотор. Это все автомобили от 500 к.
    при чем тут авто ваз? конструкторская школа не так уж и плоха, другое дело что совковая система пути опытной разработки и хорошей идей до конвеера занимает 20 лет.
    Соглашусь...да и пожалуй самое надежная часть в ВАЗах..по-крайней мере тех на которых я ездил - двигатель.
    шумный? :) так там шумоизоляции нету:)...Было 3 машины...Все самары...карбюраторная проездила сколько не знаю...просто сгнила( но больше 300000 км) ..2115 - проездила 300000 км - без капремонта..последняя - только 90000 - решил продать от греха подальше:)...Знавал случаи и по 450000 км...несколько восьмерок таких у тестя было..
    Лично я сторонник безопасности,комфорта, хороших отделочных материалов...к сожалению этого у ВАЗа нет...Приемлемая цена- 250 т.р.,не больше..

  7. #47
    Любитель
    Регистрация
    28.11.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Авто
    Модель
    A7 Combi 4x4
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    48

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    говорят что ТАЗы говно те, у кого руки из всех смазок были только в вазелине. те, кто в машину кроме бензина ничего не заливал. и о том что такоет ТО не знают. те кто заливают в машину самое дерьмовое масло, ставят самые дерьмовые детали и в сервис едут когда уже дристанет по крупному.
    шкода конечно терпимее в этом плане, но и она засопротивляется по крупному рано или поздно такому отношению к себе.
    могу привести кучу примеров, когда люди на ТАЗах со своевременным (не по причине отказа, а потому что так предписывает заод например ремень генератора сменить) доезжает до пробега в 200к без всяких капиталок и проблем, а тем времененем на корейчиках (типа лачетти) при пробеге в 50к клапана загибает или на опельках астрах при таком же пробеге кпп под заамену по причине трещины в корпусе и масло в антифриз прямиком или на ниссане альмере при таком же пробеге соты катализатора керамические при торможении двигателем в камеру сгорания засасывает и опять поршневая под замену или на ленд роверах дискавери дизельках происходит расгерметизация топливного насоса высокого давления, который стоит прямо в развале блока под капотом и солярка эффектно под давлением в сотни атмосфер льется на раскаленный мотор. Это все автомобили от 500 к.
    при чем тут авто ваз? конструкторская школа не так уж и плоха, другое дело что совковая система пути опытной разработки и хорошей идей до конвеера занимает 20 лет.
    МОЛОДЕЦ !!!

  8. #48
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    говорят что ТАЗы говно те, у кого руки из всех смазок были только в вазелине. те, кто в машину кроме бензина ничего не заливал. и о том что такоет ТО не знают. те кто заливают в машину самое дерьмовое масло, ставят самые дерьмовые детали и в сервис едут когда уже дристанет по крупному.
    шкода конечно терпимее в этом плане, но и она засопротивляется по крупному рано или поздно такому отношению к себе.
    могу привести кучу примеров, когда люди на ТАЗах со своевременным (не по причине отказа, а потому что так предписывает заод например ремень генератора сменить) доезжает до пробега в 200к без всяких капиталок и проблем, а тем времененем на корейчиках (типа лачетти) при пробеге в 50к клапана загибает или на опельках астрах при таком же пробеге кпп под заамену по причине трещины в корпусе и масло в антифриз прямиком или на ниссане альмере при таком же пробеге соты катализатора керамические при торможении двигателем в камеру сгорания засасывает и опять поршневая под замену или на ленд роверах дискавери дизельках происходит расгерметизация топливного насоса высокого давления, который стоит прямо в развале блока под капотом и солярка эффектно под давлением в сотни атмосфер льется на раскаленный мотор. Это все автомобили от 500 к.
    при чем тут авто ваз? конструкторская школа не так уж и плоха, другое дело что совковая система пути опытной разработки и хорошей идей до конвеера занимает 20 лет.
    Всё абсолютно точно, а как все говорят "галимая" приора стоит при всё своём качестве всего 300к.руб. Вот от сюда и надо отталкиваться. У меня дружище, аццкий краш тест для машин на 12-ке 5 лет отъездил и заливал туда только бенз и масло (2 раза сцепление сменил ибо гоняться любит). Так что делайте выводы, какую машину вы возьмёте за 300круб и хотябы за 3 года в неё ничего не вложите! Кстати моё мнение что приора шкоду 1,6 до 100 км/ч вздёрнет только в путь, ибо в приоре передачи короткие.

  9. #49
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    Всё абсолютно точно, а как все говорят "галимая" приора стоит при всё своём качестве всего 300к.руб. Вот от сюда и надо отталкиваться. У меня дружище, аццкий краш тест для машин на 12-ке 5 лет отъездил и заливал туда только бенз и масло (2 раза сцепление сменил ибо гоняться любит). Так что делайте выводы, какую машину вы возьмёте за 300круб и хотябы за 3 года в неё ничего не вложите! Кстати моё мнение что приора шкоду 1,6 до 100 км/ч вздёрнет только в путь, ибо в приоре передачи короткие.
    Вздернет ибо количество лс и нм одинаково примерно, но приора ещё и легче шкоды намного.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  10. #50
    Ученик Аватар для andres
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 МТ
    Цвет
    deep pacific blue
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Привет всем.что хочется сказать про движки наших тазов(ВАЗ) они едут да не спорю но это только потому что они не задушены мозгами и наш автопром совсем не думает о ресурсе двигателя что крайне отличается от движков иномарок которые думают о продолжительном сроком службы.кто же хочет получить от иномарок максимум едут на ЧИП и любой наш таз в жопе! что скажу в частности про 1.6 у самого такой на спидометре 800 км уже начинаю потихоньку крутить тк люблю иногда -2500 и выше машина тянет очень даже неплохо для 8 кл и 102 сил. Был лансер 1,5 16 кл и то ехал хуже тупил постоянно. так что я данным двигателем вполне доволен плюс неоспоримый этого движка надежность и неприхотливость. ;)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •