Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 155

Тема: 1,6 MPI 102 л.с. ручка в сравнении с ВАЗ

  1. #51
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Вообще на октавии гоняться не особо хочется... Потому 1,6 достаточно.

  2. #52
    Ученик Аватар для andres
    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Иваново
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 МТ
    Цвет
    deep pacific blue
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    Вообще на октавии гоняться не особо хочется... Потому 1,6 достаточно.
    +1 совершенно порой не хочется давить на педаль просто получаешь удовольствие от комфорта.

  3. #53
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Creator Посмотреть сообщение
    говорят что ТАЗы говно те, у кого руки из всех смазок были только в вазелине. те, кто в машину кроме бензина ничего не заливал. и о том что такоет ТО не знают. те кто заливают в машину самое дерьмовое масло, ставят самые дерьмовые детали и в сервис едут когда уже дристанет по крупному.
    шкода конечно терпимее в этом плане, но и она засопротивляется по крупному рано или поздно такому отношению к себе.
    могу привести кучу примеров, когда люди на ТАЗах со своевременным (не по причине отказа, а потому что так предписывает заод например ремень генератора сменить) доезжает до пробега в 200к без всяких капиталок и проблем, а тем времененем на корейчиках (типа лачетти) при пробеге в 50к клапана загибает или на опельках астрах при таком же пробеге кпп под заамену по причине трещины в корпусе и масло в антифриз прямиком или на ниссане альмере при таком же пробеге соты катализатора керамические при торможении двигателем в камеру сгорания засасывает и опять поршневая под замену или на ленд роверах дискавери дизельках происходит расгерметизация топливного насоса высокого давления, который стоит прямо в развале блока под капотом и солярка эффектно под давлением в сотни атмосфер льется на раскаленный мотор. Это все автомобили от 500 к.
    при чем тут авто ваз? конструкторская школа не так уж и плоха, другое дело что совковая система пути опытной разработки и хорошей идей до конвеера занимает 20 лет.
    Хочу тебя огорчить в моем тазе было залито масло Мотюль в движке и коробке.ТО каждые 8 тыс я сам делал.А ты наверно на ВАЗе к ОД ездил обслуживаться)))))Вот как раз там то они ничего и не меняют.После меня машины уходят по знакомым так как они в идеале.Вазелином не пользуюсь.

  4. #54
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Соглашусь...да и пожалуй самое надежная часть в ВАЗах..по-крайней мере тех на которых я ездил - двигатель.
    шумный? :) так там шумоизоляции нету:)...Было 3 машины...Все самары...карбюраторная проездила сколько не знаю...просто сгнила( но больше 300000 км) ..2115 - проездила 300000 км - без капремонта..последняя - только 90000 - решил продать от греха подальше:)...Знавал случаи и по 450000 км...несколько восьмерок таких у тестя было..
    Лично я сторонник безопасности,комфорта, хороших отделочных материалов...к сожалению этого у ВАЗа нет...Приемлемая цена- 250 т.р.,не больше..
    Нифига себе!!!!!Срочно продаю Шкоду и пересаживаюсь обратно на ВАЗ.

  5. #55
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от andres Посмотреть сообщение
    Привет всем.что хочется сказать про движки наших тазов(ВАЗ) они едут да не спорю но это только потому что они не задушены мозгами и наш автопром совсем не думает о ресурсе двигателя что крайне отличается от движков иномарок которые думают о продолжительном сроком службы.кто же хочет получить от иномарок максимум едут на ЧИП и любой наш таз в жопе! что скажу в частности про 1.6 у самого такой на спидометре 800 км уже начинаю потихоньку крутить тк люблю иногда -2500 и выше машина тянет очень даже неплохо для 8 кл и 102 сил. Был лансер 1,5 16 кл и то ехал хуже тупил постоянно. так что я данным двигателем вполне доволен плюс неоспоримый этого движка надежность и неприхотливость. ;)
    1)Как же не задушены если они отвечают нормам "евро-4"??
    2)Они НЕ ЕДУТ!!!!!

  6. #56
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    Вообще на октавии гоняться не особо хочется... Потому 1,6 достаточно.
    Проехайся на 1.8 и тебе это очень сильно захочется!!!!

  7. #57
    Любитель
    Регистрация
    08.10.2010
    Адрес
    Нижний Новгород - Дзержинск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8T AGU
    Цвет
    темно-красный
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Какой ВАЗ, вы чего..... как первая машина идеальный вариант, не жалко и в березку влететь), а вообще машина должна быть комфортной и приятной, что не соответствует не характеризует ни одно жигули....

    По мне, так если хочется иногда понасиловать автопром, то купите второй машиной тысяч за 50 ченито типа 8-9-99 и отрывайтесь иногда)

    p.s. и все-таки по своей первой 99ке скучаю иногда)

  8. #58
    Завсегдатай Аватар для Creator
    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Москва ЮАО
    Авто
    Модель
    Octavia tour
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    AGU
    Сообщений
    883

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    Хочу тебя огорчить в моем тазе было залито масло Мотюль в движке и коробке.ТО каждые 8 тыс я сам делал.А ты наверно на ВАЗе к ОД ездил обслуживаться)))))Вот как раз там то они ничего и не меняют.После меня машины уходят по знакомым так как они в идеале.Вазелином не пользуюсь.
    Ты уж определись. говно таз или нет. говорил совершенно обратное.
    Осмотр авто при покупке в Москве
    Компьютерная диагностика с выездом

  9. #59
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    Нифига себе!!!!!Срочно продаю Шкоду и пересаживаюсь обратно на ВАЗ.
    Погоди , а кто тебе сказал что надо продать Шкоду ? Ты чо на Тазике не ездил ? Я вот 10 лет на нем проездил и все было именно так как я и рассказал..но я ж написал что есть много но ..: - появилось как бы много детей , надо побезопасней машину и повместительней.. - захотелось комфортную машину с ГУР(ЭУР) и кондиционером ( особенно после знаменитого лета в москве 2010 :) ... - ну и денег накопил...
    а вот мой тесть купил первую иномарку в 55 лет, а до этого ездил 20 лет на восьмерах...
    Так зачем сравнивать 2 несравнимые вещи?...у тазов своя ниша..я я еще раз говорю : в бюджете до 300000 руб....

  10. #60
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    1)Как же не задушены если они отвечают нормам "евро-4"??
    2)Они НЕ ЕДУТ!!!!!
    это кто рассказал про евро-4 ? это в перспективе ближайших 10 лет я думаю

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •