Страница 181 из 243 ПерваяПервая ... 81131171179180181182183191231 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,801 по 1,810 из 2426
Like Tree88Likes

Тема: Принимайте новенького!

  1. #1801
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    9,125

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Всё закономерно. Товарищи просто мыслят в двух плоскостях. Некоторые. Им про потребительские свойства, а они про разницу между моментом и мощностью.
    Один ты Д'Артаньян мля...

  2. #1802
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,783

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    И жду ответа на мой вопрос о полной мощности. Где производитель берет цифру мощности для технической характеристики без учета потерь на трение и нагрев, как ты давеча излагал?
    Из курса физики 8 класс.
    Pэф=M*n*Cn - это мощность, которая двигает машину - эффективная.
    Po - мощность потерь, составляет от 6 до 12% в среднестатистическом моторе, плюс потери на трение.
    P=Pэф+Po - полная мощность мотора.

    Вот, например, описание на одном из сайтов: http://studopedia.net/1_12488_dvigat...sgoraniya.html
    Иначе КПД моторов ВС был бы почти 100%.
    Такого не бывает. Самые эффектные передачи для тяги с электродвигателями. У них КПД составляет до 96%.
    У приводов с ДВС это порядка 70%. Дизель эффективнее бензина.
    Последний раз редактировалось Деня; 25.06.2015 в 13:16.


  3. #1803
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Из курса физики 8 класс.
    Pэф=M*n*Cn - это мощность, которая двигает машину - эффективная.
    Po - мощность потерь, составляет от 6 до 12% в среднестатистическом моторе, плюс потери на трение.
    P=Pэф+Po - полная мощность мотора.

    Вот, например, описание на одном из сайтов: http://studopedia.net/1_12488_dvigat...sgoraniya.html
    Иначе КПД моторов ВС был бы почти 100%.
    Такого не бывает. Самые эффектные передачи для тяги с электродвигателями. У них КПД составляет до 96%.
    У приводов с ДВС это порядка 70%. Дизель эффективнее бензина.
    Это всё мне известно. То есть ты утверждаешь, что измерив мощность двигателя на стенде, производитель прибавляет к ней теоретически расчитанную мощность потерь и получившуюся сумму прописывает в тех. характеристике двигателя? А вот все стандарты, используемые для измерения мощности, о твоей идее даже не подозревают: http://autokadabra.ru/shouts/9489

    PS Я конечно понимаю что с покупкой дизельного автобуса тебя на трактора потянуло, но не полувековой же давности (я о ссылке) :)
    Последний раз редактировалось Aksej; 25.06.2015 в 16:55.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  4. #1804
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,783

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Это всё мне известно. То есть ты утверждаешь, что измерив мощность двигателя на стенде, производитель прибавляет к ней теоретически расчитанную мощность потерь и получившуюся сумму прописывает в тех. характеристике двигателя? А вот все стандарты, используемые для измерения мощности, о твоей идее даже не подозревают: http://autokadabra.ru/shouts/9489

    PS Я конечно понимаю что с покупкой дизельного автобуса тебя на трактора потянуло, но не полувековой же давности (я о ссылке) :)
    иногда я провожу аналогии (как в матанализе) не вникая в тонкости. Почему-то пока все сходилось, а в чудеа не верю. Теперь дети этим занимаются.
    А с дизелями не все так, как с зажигалками. Этот старый, так сказать, агрегат разгоняет бус до 200 по спидометру без особых затруднений, хотя конструкционная 180.
    Потому тут, я думаю, вопрос веры, старый - новый. У сестры мужа моей заловки GL350, так там падла начинает глохнуть, если ЦЧ ниже 51. На кой ляд он такой современный нужен? Прет он конечно ой-ей-ей...
    Если для зажигалок турбина - радикальное обновление, то серийные дизеля уже без них наверно и не встретить.
    Лично меня такое старое вполне устраивает, тем более можно любую соляру лить, лишь бы без механических примесей и воды. Чиповать не буду - край по охлаждеию головок поршней. Свои 140 отрабатывает на 100%.


  5. #1805
    Профессионал
    Регистрация
    04.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    321

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Если для зажигалок турбина - радикальное обновление, то серийные дизеля уже без них наверно и не встретить.
    Читал намедни про буханки уазиковские, там еще есть атмосферные дизеля)))

  6. #1806
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EgorovPS Посмотреть сообщение
    Читал намедни про буханки уазиковские, там еще есть атмосферные дизеля)))
    Упаси,сохрани...
    ST1 REVO Бася рулит

  7. #1807
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    иногда я провожу аналогии (как в матанализе) не вникая в тонкости. Почему-то пока все сходилось, а в чудеа не верю...
    Твои аналогии как то далеки от матанализа, и сходится всё только у тебя, что и видно на твоем примере с Опелем.

    А с дизелями не все так, как с зажигалками. Этот старый, так сказать, агрегат разгоняет бус до 200 по спидометру без особых затруднений, хотя конструкционная 180.
    Потому тут, я думаю, вопрос веры, старый - новый. У сестры мужа моей заловки GL350, так там падла начинает глохнуть, если ЦЧ ниже 51. На кой ляд он такой современный нужен? Прет он конечно ой-ей-ей...
    Причем здесь старые дизеля? Я говорил о ссылке, что и указал в скобках, ну никто сейчас не измеряет мощность отключая все цилиндры кроме одного, хотя даже таким способом мощность измеряется с учетом потерь на трение и нагрев. Мне не понятно с чего ты взял это:
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ...Сейчас указывают полную мощность - 102 л.с...
    Тогда брали только полезную...
    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    ...Полезная млщность - та, что превращается в механическую работу, то как машина едет. Там же и крутящий момент. Полная мощность - полезная, плюс мощность потерь на трение, нагрев и т.д...
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  8. #1808
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,303

    По умолчанию

    Ну пля борьба знаний...ну там где рождается истина. Самое главное что "крутяка" в оборотах это ни кому не добавит...
    ST1 REVO Бася рулит

  9. #1809
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,188

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 301963 Посмотреть сообщение
    Ну пля борьба знаний...ну там где рождается истина. Самое главное что "крутяка" в оборотах это ни кому не добавит...
    Да мне без разницы что кому добавит, просто терпеть не могу когда незнающие умничать начинают и пишут всякую хню.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #1810
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,303

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Да мне без разницы что кому добавит, просто терпеть не могу когда незнающие умничать начинают и пишут всякую хню.
    Кто судья в споре умов? Где истина?
    ST1 REVO Бася рулит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •