Страница 197 из 243 ПерваяПервая ... 97147187195196197198199207 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,961 по 1,970 из 2426
Like Tree88Likes

Тема: Принимайте новенького!

  1. #1961
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Мне сначала предложили 1,8, даже задаток оставлял. Пока в Москву ездил, время было 3 дня посерфить, вернулся обратно, отказался от 1,8, забрал 1,4. До сих пор с этим человеком поддерживаю общение. Когда ключи от машины забрал, тогда он тоже сказал, что с 1,4 проблем нет, иногда только с турбинами, и то, зависимость не ясная.Да и чего мне комплексовать-то? Голова не болит не о чём, кроме как не перепутать на АЗС соляру с бензином. Или чтобы пистолет с солярой влез дырку. Владельцам зажигалок это не понять.Указание впаривать было про 1,4MPI если уж быть до конца честным, равно как сейчас пытались всучивать 1,2TSI на А7 или Йети. А 1,4 CAXA (не путуать с другими) востребованный мотор в самой Европе. Их много в Аудюхах можно встретить и по сей день 1,8 и 1,6 были как грязи даже в самой дешманской комплектации, 1,4TSI надо было ещё подождать.Я бы лучше по-комплексовал на худой конец, чем там всякими лаврами раскоксовки делать, подборами поршней заниматься и т.д. Нахрен такая машина нужна?
    Да нет, разговор был именно про 1,4т. Ты похоже собираешься свою октаху продавать в скором времени, вот и обсираешь 1,8, боишься что не купят твою, наверное. Без 1,8 октаха мало кому интересна.

  2. #1962
    Гонщик
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    А 1,4 CAXA))))))))) Зайди на тиговский форум, почитай про этот движок! Там его правда раскрутили др 150 лошадей с помощью турбокомпрессора... Дури конечно в моторе хватает,а надежности "0".На нашем бензине прогорают перегородки в поршнях. Тигуан с таким движком на вторичке можно взять дешевле Октавии.
    А вот 1.8 САХА в 170 лошадок, ездит без проблем!
    Последний раз редактировалось SLAVkO; 07.09.2015 в 18:44.

  3. #1963
    Гонщик
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Я вообще считаю,что опираться на отзывы с форумов дело не благодарное...
    1. Пишет народ в основном о проблемах.
    2. Основная категория участников форумов-молодежь, которая и покупает машинки с мощной турбой дабы нет-нет да и зажечь при возможности тапкой в пол... А после, вообразив себя минимум на Феррари и ушатав движок начинает вопить "Караул! Помогите,машинка не едет!"
    2. У атмосферников и слабеньких турб совсем другой контингент, который по большому счету и компа в глаза не видел, отсюда и не озвучивание может и существующих проблем..
    Делаем выводы, чем больше о проблеме разговоров, тем больше навеивается мнение...
    Последний раз редактировалось SLAVkO; 07.09.2015 в 19:18.

  4. #1964
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SLAVkO Посмотреть сообщение
    А 1,4 CAXA))))))))) Зайди на тиговский форум, почитай про этот движок! Там его правда раскрутили др 150 лошадей с помощью турбокомпрессора... Дури конечно в моторе хватает,а надежности "0".На нашем бензине прогорают перегородки в поршнях. Тигуан с таким движком на вторичке можно взять дешевле Октавии.
    А вот 1.8 САХА в 170 лошадок, ездит без проблем!
    150-сильный двигатель 1,4 - это не САХА и раскрутили его с помощью приводного компрессора вдобавок к турбокомпрессору. Так какой месяц выпуска авто, всё -таки?
    Деня likes this.

  5. #1965
    Гонщик
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    150-сильный двигатель 1,4 - это не САХА и раскрутили его с помощью приводного компрессора вдобавок к турбокомпрессору. Так какой месяц выпуска авто, всё -таки?
    6-Й)))))

  6. #1966
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,235

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SLAVkO Посмотреть сообщение
    6-Й)))))
    Т.е. поршневая ещё не доработанная. Очень вероятна проблема с масложором.

  7. #1967
    Гонщик
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    117

  8. #1968
    Гонщик
    Регистрация
    07.09.2015
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1.8 DSG (152 л.с.)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Т.е. поршневая ещё не доработанная. Очень вероятна проблема с масложором.
    Будем посмотреть...

  9. #1969
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    3,797

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Костян40 Посмотреть сообщение
    Да нет, разговор был именно про 1,4т. Ты похоже собираешься свою октаху продавать в скором времени, вот и обсираешь 1,8, боишься что не купят твою, наверное. Без 1,8 октаха мало кому интересна.
    Так разговор или указание? Про 1,4mpi слышал сам. У нас же как, везде какие-то странности. 1,6mpi - якобы самый надёжный (кто так решил?) и ещё едет, а 1,8 вроде не так дорого в доплате, но обещано много мощи, но масло подъедает, да бог с ним мож прокатит.
    На продажу поставил, рынок проверил - стоит. За бесценок отдавать не буду. Что-то должно измениться в ту или иную сторону. Свое отношение к машинам с мотором 1,8 не менял с самого начала общения VAG.
    Странно если костатация фактов вдруг стала называться осбером?
    Я же не переживаю так, когда пишут, что 1,4 тяга там пропадает. У меня ни разу пока такого не проявлялось. И есть конкретное техническое решение для такой ситуации.
    А вот с 1,8 не так всё радужно. Если не раскосовываться, то капиталить получается.
    А начинается всё с банального пофигического отношения к машине, мол, что мне масла не долить? машина стоит мульён, а масло - копейки, по сравнению... Только и всего.
    А 1,4 CAXA и правда получился не плохой. c 2008 года ставят и по сей день. И косяков особо не выявлено.

    Когда у меня покупатель решил заморочиться с кредитом, поставил машину на хранение в комиссионку. Там Октавы с 1,8 хорошо знакомы. И доводы для убеждения отработаны. Один из них: "...ну ест масло, зато как едет! " тычат в СК, где написано про допустимый расход на 1000 км. Потом и говорят, что цена б/у 1,4 и 1,8 одинаковая будет, так лучше взять машину по-мощнее. И машина вроде уходит. Потом чувак на форуме всплывает.
    Да бог с ними.
    Вот у меня сейчас проблема - перегорели две лампы заднего габарита, а лезть туда руки не доходят.


  10. #1970
    Завсегдатай Аватар для Костян40
    Регистрация
    16.02.2013
    Адрес
    Калуга
    Авто
    Модель
    Scoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI М
    Цвет
    черный
    Сообщений
    494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Так разговор или указание? Про 1,4mpi слышал сам. У нас же как, везде какие-то странности. 1,6mpi - якобы самый надёжный (кто так решил?) и ещё едет, а 1,8 вроде не так дорого в доплате, но обещано много мощи, но масло подъедает, да бог с ним мож прокатит.
    На продажу поставил, рынок проверил - стоит. За бесценок отдавать не буду. Что-то должно измениться в ту или иную сторону. Свое отношение к машинам с мотором 1,8 не менял с самого начала общения VAG.
    Странно если костатация фактов вдруг стала называться осбером?
    Я же не переживаю так, когда пишут, что 1,4 тяга там пропадает. У меня ни разу пока такого не проявлялось. И есть конкретное техническое решение для такой ситуации.
    А вот с 1,8 не так всё радужно. Если не раскосовываться, то капиталить получается.
    А начинается всё с банального пофигического отношения к машине, мол, что мне масла не долить? машина стоит мульён, а масло - копейки, по сравнению... Только и всего.
    А 1,4 CAXA и правда получился не плохой. c 2008 года ставят и по сей день. И косяков особо не выявлено.

    Когда у меня покупатель решил заморочиться с кредитом, поставил машину на хранение в комиссионку. Там Октавы с 1,8 хорошо знакомы. И доводы для убеждения отработаны. Один из них: "...ну ест масло, зато как едет! " тычат в СК, где написано про допустимый расход на 1000 км. Потом и говорят, что цена б/у 1,4 и 1,8 одинаковая будет, так лучше взять машину по-мощнее. И машина вроде уходит. Потом чувак на форуме всплывает.
    Да бог с ними.
    Вот у меня сейчас проблема - перегорели две лампы заднего габарита, а лезть туда руки не доходят.
    ,

    У меня был разговор с менеджером, которому поступило указание, вроде понятно сразу написал. На счет продажи, да, был опыт продажи ауди а4. Машина в отличном состоянии, смотрят, все нравится, как узнают, что пихун 1,6 - делают кислую мину и уходят. Так и отдал перекупам. Эх, мне бы этот ДВС да в тот кузов...
    З.ы. вотвидишь, у 1,4 еще одна проблема всплыла- перегорают габариты, а ты говоришь купаться.
    Последний раз редактировалось Костян40; 08.09.2015 в 00:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •