Страница 10 из 12 ПерваяПервая ... 89101112 ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 119

Тема: Октавия на 1.8 TSI просто РЕАКТИВНАЯ

  1. #91
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strikers Посмотреть сообщение
    Вот для примера в bmw как это описывается http://www.bmw.ru/ru/ru/insights/tec...y_control.html

    Заметьте, там нет ни слова про поддержку крутящего момента без нажатия на электронную педаль газа=)
    http://www.audagena.lt/info/docs/210...???%20????.pdf
    а зачем тогда она вобще ?

  2. #92
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин01 Посмотреть сообщение
    А я сказал что там педали жать надо? Отпустил все педали и она сама катиться потихоньку.
    Это вы что то путаете..не бывает такого на классике..не ну можно конечно постараться..но в пробке а уж тем более на 2-ой...не реально...там вобще сцепление дерганое мама не горюй:)

  3. #93
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    http://www.audagena.lt/info/docs/210...???%20????.pdf
    а зачем тогда она вобще ?
    Электронное управление дроссельной заслонкой связывает педаль газа и дроссель не механически, а с помощью электронного сигнала. Известная также как «электронный газ», данная система направляет информацию о положении педали газа в блок электронной системы управления двигателем. Затем положение дроссельной заслонки изменяется с помощью миниатюрных электродвигателей.
    Система полностью открывает дроссельные заслонки всего за 120 миллисекунд — приблизительно столько же нужно опытному водителю, чтобы полностью выжать педаль газа. Это дает возможность более точно управлять работой двигателя, обеспечивает плавность его работы, избавляет от вибраций, что особенно заметно на низких оборотах. Оптимальное время зажигания и открытия клапанов, точное положение дроссельной заслонки и количество впрыскиваемого топлива — все эти факторы оптимизируют расход топлива и токсичность.
    Электронное управление дроссельной заслонкой также повышает безопасность, автоматически применяя специальную программу в случае опасной механической неисправности, например при непреднамеренном переводе заслонки в полностью открытое положение. Кроме того, водитель может одним нажатием кнопки переключить систему управления дроссельными заслонками в спортивный режим.

    Кста из-за нее и задержка при нажатии на акселератор, правда у меня на бехе она вообще практически отсутствует, ну может 0,1 секунды запаздывает.
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  4. #94
    Гонщик
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    МО, Егорьевск
    Авто
    Модель
    Chevrolet Lanos
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,5
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Это вы что то путаете..не бывает такого на классике..не ну можно конечно постараться..но в пробке а уж тем более на 2-ой...не реально...там вобще сцепление дерганое мама не горюй:)
    Ну если вы не ездили на классике, то зачем говорить. Про вторую на классике я и не говорил ничего, а на Ланосе легко.

  5. #95
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strikers Посмотреть сообщение
    Электронное управление дроссельной заслонкой связывает педаль газа и дроссель не механически, а с помощью электронного сигнала. Известная также как «электронный газ», данная система направляет информацию о положении педали газа в блок электронной системы управления двигателем. Затем положение дроссельной заслонки изменяется с помощью миниатюрных электродвигателей.
    Система полностью открывает дроссельные заслонки всего за 120 миллисекунд — приблизительно столько же нужно опытному водителю, чтобы полностью выжать педаль газа. Это дает возможность более точно управлять работой двигателя, обеспечивает плавность его работы, избавляет от вибраций, что особенно заметно на низких оборотах. Оптимальное время зажигания и открытия клапанов, точное положение дроссельной заслонки и количество впрыскиваемого топлива — все эти факторы оптимизируют расход топлива и токсичность.
    Электронное управление дроссельной заслонкой также повышает безопасность, автоматически применяя специальную программу в случае опасной механической неисправности, например при непреднамеренном переводе заслонки в полностью открытое положение. Кроме того, водитель может одним нажатием кнопки переключить систему управления дроссельными заслонками в спортивный режим.

    Кста из-за нее и задержка при нажатии на акселератор, правда у меня на бехе она вообще практически отсутствует, ну может 0,1 секунды запаздывает.
    я читал :)

    "намерение водителя
    с педали акселератора передается в
    блок управления. Затем осуществляется
    перемещение дроссельной заслонки.
    Благодаря этому блок управления может
    посредством перемещения дроссельной
    заслонкой влиять на величину крутящего
    момента двигателя даже в том случае, когда
    водитель не меняет положения педали
    акселератора.
    Это дает возможность достижения лучшей
    координации между системами двигателя.
    Если же появляется необходимость изменения
    крутящего момента двигателя по причинам
    обеспечения безопасности движения или
    экономии топлива, блок управления двигателя
    может изменить положение дроссельной
    заслонки без изменения водителем положения
    педали акселератора. "

  6. #96
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин01 Посмотреть сообщение
    Ну если вы не ездили на классике, то зачем говорить. Про вторую на классике я и не говорил ничего, а на Ланосе легко.
    Откуда такая уверенность? :-) ...ездил на карбюраторе..

  7. #97
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    я читал :)

    "намерение водителя
    с педали акселератора передается в
    блок управления. Затем осуществляется
    перемещение дроссельной заслонки.
    Благодаря этому блок управления может
    посредством перемещения дроссельной
    заслонкой влиять на величину крутящего
    момента двигателя даже в том случае, когда
    водитель не меняет положения педали
    акселератора.
    Это дает возможность достижения лучшей
    координации между системами двигателя.
    Если же появляется необходимость изменения
    крутящего момента двигателя по причинам
    обеспечения безопасности движения или
    экономии топлива, блок управления двигателя
    может изменить положение дроссельной
    заслонки без изменения водителем положения
    педали акселератора. "
    В этой части имеется ввиду когда водитель жмет на педаль акселератора с постоянным усилием и не меняет ее положения, например когда едет с постоянной скоростью, вот здесь как раз электронника может изменить положение заслонки дабы сократить расход топлива.
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  8. #98
    Гонщик
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    МО, Егорьевск
    Авто
    Модель
    Chevrolet Lanos
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,5
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Откуда такая уверенность? :-) ...ездил на карбюраторе..
    Ну карбюраторных уже давно не выпускают, так что

  9. #99
    Профессионал Аватар для Andrian
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Я кстати тоже зачастую трогался и ехал в пробке на карбюраторной Шохе без нажатия на педаль газа. Просто очень плавно отпускал сцепление, ловя крутящий момент.
    Как давно это было )))))))))))

  10. #100
    AID
    AID вне форума
    Гонщик
    Регистрация
    21.08.2010
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белий
    Сообщений
    112

    По умолчанию

    Кстати, у меня в училище, на категорию В учили и принимали экзамены на полумертвой копейке. Так вот, восьмерку, трогались и проходили именно без использования педали газа.
    Так что сей факт имел место быть на карбюраторных движках.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •