Страница 12 из 12 ПерваяПервая ... 2101112
Показано с 111 по 119 из 119

Тема: Октавия на 1.8 TSI просто РЕАКТИВНАЯ

  1. #111
    Профессионал
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Skoda RS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0T
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    простите, конечно, но мне кажется, как то от темы отошли)))) Хотите хороший крутящий момент - берите дизельный двигатель от дорожно-стройтельной техники))) будет вам счастье)
    Поехали!!!!


  2. #112
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad Skoda Посмотреть сообщение
    простите, конечно, но мне кажется, как то от темы отошли)))) Хотите хороший крутящий момент - берите дизельный двигатель от дорожно-стройтельной техники))) будет вам счастье)
    Ну, это явный перебор! Обычный легковой VAG-овский дизель даст то же самое счастье! :))

  3. #113
    Профессионал
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Skoda RS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0T
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    А что) вот например:

    TCD 2015 V08 Tier3

    600hp at 1,900rpm

    with 2,800Nm

    Такой без газа точно поедет))))
    Поехали!!!!


  4. #114
    Гонщик
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8ТSI
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad Skoda Посмотреть сообщение
    А что) вот например:

    TCD 2015 V08 Tier3

    600hp at 1,900rpm

    with 2,800Nm

    Такой без газа точно поедет))))
    Там сам движок весит как легковушка =)

  5. #115
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strikers Посмотреть сообщение
    ... а еще летом без кондея это баня!

    Зы. не зависит от того механический или электрический привод, на хх в двигатель постоянно поступает равное количество топливной смеси, за счет этого присутствует минимальный крутящий момент, и поэтому авто может немного тронуться и поехать, но если бы скажем на моем бмв было бы 20 л.с. то я бы никогда не тронулся на хх т.к. не хватало бы тяги=)
    ну вот не о том я говорю...во первых хоть жигуль и едет без газа..но он всегда норовит заглохнуть...плюс к тому начинает дергаться машина...не знаю там сцепление перегревается или что..:))..один хрен с электронным газом - комфортней...

  6. #116
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    ну вот не о том я говорю...во первых хоть жигуль и едет без газа..но он всегда норовит заглохнуть...плюс к тому начинает дергаться машина...не знаю там сцепление перегревается или что..:))..один хрен с электронным газом - комфортней...
    Честно говоря уже не помню что было на жигуле=) Но я лично не ощутил разницу между электронным газом и механическим, наверное потому что ее не должно быть, т.к. это никак не влияет на ощущения, электронный газ выполняет другие функции, экономия топлива и т.д.

    Электронный газ он как и механический, только в нем нажатие регулируется компьютером.
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  7. #117
    Любитель
    Регистрация
    05.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octivia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Компьютером нажатие не регулируется, нажатие регулируется вашей правой ногой, а комп оценивает ваше нажатие, и дает команду на подачу топлива и только в тех количествах, чтобы это не превышало установленные нормы по выхлопу. Для того и педаль сделали электронной.... А задержка маленькая, но есть, особенно заметно, когда пересаживаешься с машины с прямым дросселем.

  8. #118
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strikers Посмотреть сообщение
    Честно говоря уже не помню что было на жигуле=) Но я лично не ощутил разницу между электронным газом и механическим, наверное потому что ее не должно быть, т.к. это никак не влияет на ощущения, электронный газ выполняет другие функции, экономия топлива и т.д.

    Электронный газ он как и механический, только в нем нажатие регулируется компьютером.
    В том то и дело ,что я прекрасно помню..:) и разница есть - и она существенная...:)

  9. #119
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Primax Посмотреть сообщение
    Компьютером нажатие не регулируется, нажатие регулируется вашей правой ногой, а комп оценивает ваше нажатие, и дает команду на подачу топлива и только в тех количествах, чтобы это не превышало установленные нормы по выхлопу. Для того и педаль сделали электронной.... А задержка маленькая, но есть, особенно заметно, когда пересаживаешься с машины с прямым дросселем.
    Если бы Вы немного повнимательнее прочитали мой пост, то обратили бы внимание что Вы пишете тоже самое что и я, а именно "нажатие регулируется компьютером" - имеется ввиду что никакого троссика и т.д. там нет, просто есть электронный чип и провода, степень нажатия фиксируется компьютером, на этом этапе он дает соответствующие коррекции дроссельной заслонке для приготовления порции воздуха в целях достаточного сгорания топливной смеси и системе впуска, т.е. какую порцию топлива необходимо влить в горшки. Вся эта процедура идет через ЭБУ, поэтому есть небольшая задержка, в моей БМВ это менее полсексунды наверное в октахе больше я заметил. Я уже три тогда езжу на авто с такой системой и знаю не понаслышке, т.к. один раз заслонка полетела, столько литеры перечитал=)
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •