Страница 2 из 12 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 119

Тема: Октавия на 1.8 TSI просто РЕАКТИВНАЯ

  1. #11
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    1.8t хороший двигатель ну конечно не ракета(просто ездил на машинах быстрее) но за эти деньги самая быстрая из С класса не беря в расчет спорт версии.От управления ей действительно получаешь удовольствие.
    А крутящий момент как на 6 цилиндровых движках.По возможности больше никогда не куплю атмосферный движок-ТОЛЬКО ТУРБО.
    Если иногда глохнешь на светофорах(за рулем не я) это как нибудь на ресурс турбины повлияет?

  2. #12
    Ас
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    MMC RVR X3 4G63T 250Hp
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    По заверениям дилера как-бы есть электрический контур с антифризом на охлаждение.На моём яврике смазка от ДВС и если он заглох то это зло для турбины.Турботаймер японец поставил,не пожмотился и после пробега в 200-300тыс (примерно) она живее всех живых и масло не жрёт.В общем я своей октахе буду давать время остыть,а в вашем случае на ручке надо срочно заводить мотор ИМХО

  3. #13
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димон78 Посмотреть сообщение
    Я слышал что если в том же ABT чиповать (контора по тюнингу Ауди) то с гарантии не слетит.
    Если в гараже чиповать - то может и слететь с гарантии, когда они это заметят (что будет нескоро)
    Чиповка у них стоит 1300 евро, до 210 сил, дороговато((
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  4. #14
    Профессионал
    Регистрация
    10.09.2010
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8
    Сообщений
    128

    По умолчанию

    Всем доброго здоровья!!! С наступившим НГ и с наступающим Рождеством!!!
    У меня вопрос к владельцам и знатокам 1,8 о 152 л.с. (сам ждун 1, Скажите, какой крутящий момент у этого ДВС? Данные есть только со 160-ю кобылками, а со 152 нет... (может плохо искал конечно, но вы подскажите если знаете). По заверениям шкоды раша, КМ не изменился и составляет 250. Не верю, т.к. 160 едет прилично быстрее 152, это многие люди отмечают в разных форумах и журналюги... Не может этого быть при потере 8 сил с сохранением тяги (как утверждают официалы). Может кто на стенд ездил на стоке 152, или ссылки на инфу со стендов есть, или в печати данные есть корректные... Буду очень благодарен за информацию!!!

  5. #15
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashas71 Посмотреть сообщение
    По заверениям дилера как-бы есть электрический контур с антифризом на охлаждение.На моём яврике смазка от ДВС и если он заглох то это зло для турбины.Турботаймер японец поставил,не пожмотился и после пробега в 200-300тыс (примерно) она живее всех живых и масло не жрёт.В общем я своей октахе буду давать время остыть,а в вашем случае на ручке надо срочно заводить мотор ИМХО
    Если поездка не продолжительная(менее 20км) и без отжигов я не остужаю.Вопрос в том что при трогании обороты поднимаются и тут он глохнет а ведь не рекомендуют газовать при выключении движка

  6. #16
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от John72 Посмотреть сообщение
    Всем доброго здоровья!!! С наступившим НГ и с наступающим Рождеством!!!
    У меня вопрос к владельцам и знатокам 1,8 о 152 л.с. (сам ждун 1, Скажите, какой крутящий момент у этого ДВС? Данные есть только со 160-ю кобылками, а со 152 нет... (может плохо искал конечно, но вы подскажите если знаете). По заверениям шкоды раша, КМ не изменился и составляет 250. Не верю, т.к. 160 едет прилично быстрее 152, это многие люди отмечают в разных форумах и журналюги... Не может этого быть при потере 8 сил с сохранением тяги (как утверждают официалы). Может кто на стенд ездил на стоке 152, или ссылки на инфу со стендов есть, или в печати данные есть корректные... Буду очень благодарен за информацию!!!
    ну я сомневаюсь что вообще разницу почувствуешь между 160 и 152.или разницу разгона 7.9(160) или 8.1(152).А на стенде он может показать как больше так и меньше.Одинаковых движков не бывает.Тяги всегда хватает .Единственное при трогании нужно газку поддать а то заглохнуть мона.Но это на любом турбо так.

  7. #17
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strikers Посмотреть сообщение
    Чиповка у них стоит 1300 евро, до 210 сил, дороговато((
    А то что там 210 будет это они как докажут?Загонят машину на стенд и проверят с распечаткой диограммы скоростных характеристик
    я что то сомневаюсь на счет 210....

  8. #18
    Гонщик Аватар для Matvey82
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Авто
    Модель
    Toyota RAV-4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 с CVT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Новая, до 800 тысяч рублей, с автоматом - быстрее ничего не существует:)

    Хорошая была машина - моя Окташа, но коробка ДСГ сделала своё чёрное дело.

  9. #19
    Гонщик Аватар для docent57
    Регистрация
    21.02.2010
    Адрес
    г. Орёл
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    200 л.с. ровно!!!!!!!!!! Не больше!!!!!!!!!!!

  10. #20
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    А то что там 210 будет это они как докажут?Загонят машину на стенд и проверят с распечаткой диограммы скоростных характеристик
    я что то сомневаюсь на счет 210....
    Вот один сайт http://www.zrdesign.ru/catalog/audi/.../abt/dvigatel/

    Вот второй сайт с графиками http://www.sigma-abt.ru/info.php?i=chip

    И там и там чиповка до 211 л.с., но стоимость....

    Кстати а кто знает где мона чипануть скажем до 180 л.с.?
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •