Страница 8 из 12 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 119

Тема: Октавия на 1.8 TSI просто РЕАКТИВНАЯ

  1. #71
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrian Посмотреть сообщение
    Поздравляю! Но не рекомендовал бы давить газ в пол и гонять 150 кмч на периоде обкатки...
    Я купил машину уже с пробегом 10 000 км, так что обкатку она уже прошла

    Цитата Сообщение от Strikers Посмотреть сообщение
    Расскажи как ведет себя коробка, легко ли переключается, удобное ли сцепление?))

    ЗЫ. поздравляю))
    Коробка отличная!!! Ходы рычага короткие, синхронизаторы работают чётко и мягко, усилие на рычаге небольшое, заметно лучше чем всё то, на чём я ездил раньше Сцепление мягкое и лёгкое. По сравнению со сцеплением в Калине и Альмере легче, но ход немного больше, хотя меня это не напрягает. Но у меня достаточно большой рост (192 см), а вот моему отцу (170 см) было не очень удобно, ему ход педали сцепления показался излишне длинным.

  2. #72
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    Дело хозяйское, на ручке тоже надо и диск с корзиной менять и маховик раз в три замены диска и синхронизаторы на них летят также мама не горюй. Я не говорю, что дсг лешино этих проблем там ещё 1 проблема присоединяется, но всёже коробка стоит того, чтобы забить на всё болт. Тем более после гарантии я думаю мало кто будет ездить дальше, ну а если будут ремонт никто не отменял. (зачем менять всю коробку?). БМВ на автомате?
    НА ручке
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  3. #73
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strikers Посмотреть сообщение
    НА ручке
    Ну тогда понятно, когда нагоняешься мнение изменится=) Спор далее продолжать безсмысленно. Кстати ручная коробка не везде такая кайфовая и надёжная как на бэхе. Очень большой + в ДСГ это то, что переключение передачь на повышенную происходит за 0.24 сек, соответственно за секунду она переберает 4 передаче. Вручную от такой скорости переключения весь потом изольёшься(естессно зависит от профессианализма). Не зря мне кажется в формуле 1 давно перешли на 2-х дисковые роботы.

  4. #74
    Ас Аватар для Tomer
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 NEW
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Пробки друзья, пробки! Кто нибудь скажет, что в пробке лучше на ручке? А если думать постоянно, что и когда сломается, лучше передвигаться мелкими перебежками пешком

  5. #75
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    По пробкам кстати на ручке шустрее ездить, а на автомате комфортней.

  6. #76
    Профессионал Аватар для Strikers
    Регистрация
    30.11.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    BMW 525 2002 мкпп, Октавия 1,8tsi 2011 black мкпп
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    М54, CDA
    Сообщений
    294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    Ну тогда понятно, когда нагоняешься мнение изменится=) Спор далее продолжать безсмысленно. Кстати ручная коробка не везде такая кайфовая и надёжная как на бэхе. Очень большой + в ДСГ это то, что переключение передачь на повышенную происходит за 0.24 сек, соответственно за секунду она переберает 4 передаче. Вручную от такой скорости переключения весь потом изольёшься(естессно зависит от профессианализма). Не зря мне кажется в формуле 1 давно перешли на 2-х дисковые роботы.
    Вот только зачем мне их перебирать, я сразу с 5-ой на 3-юю переключу, поскорости с ДСГ я думаю одинаково
    Народ, празднующий "Новый Год" за неделю до "Рождества", имеющий город Санкт-Петербург в Ленинградской области, и отмечавший "Великую Октябрьскую Революцию" в ноябре, по определению не может жить в ладу со здравым смыслом

  7. #77
    Ас Аватар для Tomer
    Регистрация
    01.07.2010
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia A5 NEW
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    156

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    По пробкам кстати на ручке шустрее ездить, а на автомате комфортней.
    шустрее конечно - пока нога не отвалится

  8. #78
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Strikers Посмотреть сообщение
    Вот только зачем мне их перебирать, я сразу с 5-ой на 3-юю переключу, поскорости с ДСГ я думаю одинаково
    При понижение на пару передач ДСГ безспорно призадумывается, тут не поспоришь. Вручную намного быстрее получится. Но опятьже лишние телодвижения напрягают маленько, да и на малых скоростях такой координальный сброс передач не нужен. Мечтаю уже обкатку пройти и как следует потестить её на спорт режиме, после этого уже точно станет ясны все плюсы и минусы.

  9. #79
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    С DSG безусловно комфортно в пробке, но на сколько мне известно она может перегреться в длительной пробке от постоянного дёрганья передач. Мне это сказали ребята из сервиса Фолькса. Когда коробка перегревается, то она начинает дёргать машину и если не дать остыть коробке, то она просто ломается.

    А на механике в принципе достаточно комфортно. Передачи "короткие" и потому на первой передачи на холостых можно ползти оооочень медленно, даже в небольшую горку, тяги хватает.

  10. #80
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anvor Посмотреть сообщение
    С DSG безусловно комфортно в пробке, но на сколько мне известно она может перегреться в длительной пробке от постоянного дёрганья передач. Мне это сказали ребята из сервиса Фолькса. Когда коробка перегревается, то она начинает дёргать машину и если не дать остыть коробке, то она просто ломается.

    А на механике в принципе достаточно комфортно. Передачи "короткие" и потому на первой передачи на холостых можно ползти оооочень медленно, даже в небольшую горку, тяги хватает.
    Да с перегревом косяк есть 100%, на приборке даже лампочка есть для этого и при перегреве защита срабатывает, которая коробку просто отключает(от куда инфа не помню, гдето читал, возможно на шкода клубе). Но опять же сколько надо стоять в пробке, чтобы это случилось? Лето будет посмотрим. Мне кажется в той пробке где коробка перегреется и нога отвалится от сцепления.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •