Страница 7 из 10 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 98
Like Tree4Likes

Тема: МКПП 1,8 TSI

  1. #61
    Любитель Аватар для siamolog
    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    72

    По умолчанию

    Все доброго времени суток.
    Коробка МКПП6 в нейтральном положении, стоим на ручнике: когда отпускаю сцепление слышен лязг (стук, бряк, клац). Это сопровождается короткой передачей вибрации в момент стука на педаль сцепления (не всегда). В движении при переключении передач 1-2-3 также ощущается короткая вибрация (также, не всегда) при прохождении педалью того же положения, в котором был слышен звук "в положении стоя". Сам звук в движении не слышен, т.к. другие шумы его маскируют. Вообще, педаль сцепления немного вибрирует постоянно. Машине еще нет месяца, пробег 890 км.
    Если звук и тактильные ощущения на педали не будут прогрессировать - смирюсь, если будут - начну выносить мозг дилеру. У меня звук слышен и в "стоячем" положении, поэтому предъявить его просто: открываем капот, ухо дилера приближаем на минимальное безопасное расстояние к работающему двигателю со стороны КПП, сами садимся за руль и начинаем работать сцеплением (КПП в нейтрали, естественно).

    P.S. Был у меня Hyundai Accent 2008 г.в., брал новым. В Акценте вышеописанная подобная проблема со сцеплением известна и является, де факто, "болезнью". Меня этот стук не миновал и появился на второй тысяче км. Так продолжалось до 20000 км, звук прогрессировал, ощущался удар в педаль, дошло до того, что авто стал дергаться при включении сцепления на любой из первых трех передач, клацанье было отчетливо слышно в движении даже с учетом полного отсутствия шумоизоляции в Акценте. На 20000 (ТО через 10 тык) "показал" стук дилеру. Итог - замена диска и выжимного подшипника. Т.к. эти части у Хундая не подпадают под гарантию, то бабло с меня содрали. Первые 500 км ездил как-будто просто на другом авто (полная тишина в сцепе), потом звук вернулся, но очень тихий и без ощущения на педали - в общем, не напрягало и, главное, не прогрессировало. Так проездил до его продажи на пробеге 40 тык.
    Octavia II A5 FL, 1.4 TSI 6МКПП, Elegance + WR6, Black.
    Моя машина на Drive2.ru

  2. #62
    Ученик
    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Skoda octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    Народ! Кто решил эту проблему, напишите пожалуйста!!!

  3. #63
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sanek_ul Посмотреть сообщение
    Народ! Кто решил эту проблему, напишите пожалуйста!!!
    Проблему с небольшим шумом коробки и клацканьем? В конце лета Добавил присадку о которой писал выше, ОД конечно ни чего не сказал. Коробка стала работать значительно мягче т.е. шум меньше, ни каких щелчков и включаются передачи (мне кажется легче). Эффект от присадки чувствуется после, через 1-3 тыс пробега, от момента заливки. Использую эту присадку уже на третьей МКПП. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=296
    Последний раз редактировалось Ural2010; 17.03.2013 в 08:44.

  4. #64
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ural2010 Посмотреть сообщение
    Проблему с небольшим шумом коробки и клацканьем? В конце лета Добавил присадку о которой писал выше, ОД конечно ни чего не сказал. Коробка стала работать значительно мягче т.е. шум меньше, ни каких щелчков и включаются передачи (мне кажется легче). Эффект от присадки чувствуется после, через 1-3 тыс пробега, от момента заливки. Использую эту присадку уже на третьей МКПП. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=296
    "Для мостов и коробок переключения передач автомобилей, 1.работающих при высоких температурах и нагрузках. 2.Из-за эффекта снижения трения присадка не применима для автоматических коробок передач и дифференциалах повышенного трения."
    Вот теперь не могу понять: 1. в ДСГ есть смысл ее лить... 2. А не опасно ли это?

  5. #65
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Не нужно наверное эксперементов с ДСГ и присадками, там же гарантия 5 лет. Будут менять масло в коробке или сцепление, заметят что есть присадка и слетите с гарантии(присадка окрашивает масло в коробке в "радикально- черный цвет"). Значит только для МКПП и мостов с простым дифференциалом.
    Последний раз редактировалось Ural2010; 18.03.2013 в 20:35.

  6. #66
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ural2010 Посмотреть сообщение
    Не нужно наверное эксперементов с ДСГ и присадками, там же гарантия 5 лет. Будут менять масло в коробке или сцепление, заметят что есть присадка и слетите с гарантии(присадка окрашивает масло в коробке в "радикально- черный цвет"). Значит только для МКПП и мостов с простым дифференциалом.
    Просто беда ДСГ в перегреве, а здесь присадка "охлаждает", а работа механизма ДСГ7 та же, что и на МКПП. Почему бы не продлить срок службы сцепы и механизмов...На гарантию каждый год тоже не айс ездить, это только с коробасом, + ТО (4раза в год у мну), + еще какие мелочи...

  7. #67
    Любитель
    Регистрация
    11.02.2013
    Адрес
    Реутов
    Авто
    Модель
    Scout 2012 1.8 CDAB
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Дисульфид молибдена это гуд. Не знаю как там оборот масла в DSG происходит, но если масло в котором шестеренки купаются не смешивается с тем что в мехатронике, то можно в механическую часть добавить. Хуже точно не будет.

  8. #68
    Ученик Аватар для igorek642
    Регистрация
    30.11.2011
    Адрес
    г. Елабуга
    Авто
    Модель
    scoda octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6mpi
    Цвет
    BLACK
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    кто нибудь решил проблему со щелчками? честно очень интересно что это...

  9. #69
    Гонщик
    Регистрация
    01.10.2012
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    OCTAVIA A5 FL MPI
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    MPI 1.6
    Цвет
    серебристо - жёл
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorek642 Посмотреть сообщение
    кто нибудь решил проблему со щелчками? честно очень интересно что это...
    +1, и именно для 5ст МКПП.
    Erare humanium est.

  10. #70
    Любитель Аватар для Vaneek
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    тверь
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    бежевая капучин
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Товарищи! ну что, никто не распознал причину этих клацаний? Такая же ерунда появилась. 5 мкпп, пробег 84500 км

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •