Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 678910 ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 98
Like Tree4Likes

Тема: МКПП 1,8 TSI

  1. #71
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vaneek Посмотреть сообщение
    Товарищи! ну что, никто не распознал причину этих клацаний? Такая же ерунда появилась. 5 мкпп, пробег 84500 км
    Клацаний при переключении или посторонний шум появился? Какая именно "ерунда появилась"? :)

  2. #72
    Любитель Аватар для Vaneek
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    тверь
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    бежевая капучин
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Клацание именно. Идет спереди левее водителя, и при переключениях и когда на небольших оборотах играешь педалью газа щелчки и при нажатии и под сброс газа.

  3. #73
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vaneek Посмотреть сообщение
    Клацание именно. Идет спереди левее водителя, и при переключениях и когда на небольших оборотах играешь педалью газа щелчки и при нажатии и под сброс газа.
    Я уже писал в этой ветке, что в залил присадку для МКПП, на основе дисульфида молибдена. Ещё масло долил, чуть выше уровня. В итоге пропали затупы при переключении с верхней вниз, клацканье, шумы и коробка стала значительно мягче включаться. Если интересно расскажу подробнее. Есть авторитетное мнение по этому поводу товарища Новожилова. :)))) 6-7 страница.
    Последний раз редактировалось Ural2010; 08.10.2014 в 21:05.
    Arkadiy_82 likes this.

  4. #74
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Вот только Новожилов отказался прокомментировать здесь вопрос об актуальности сего действа в ДСГ



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #75
    Любитель Аватар для Vaneek
    Регистрация
    22.11.2013
    Адрес
    тверь
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    бежевая капучин
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Не знаю почему, ко всяким присадкам отношусь с недоверием:) хотя мож они и правда полезны, ну даже суть не в этом. Любопытство то гложет, где ж сидит причина этих клацаний:)

  6. #76
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vaneek Посмотреть сообщение
    Не знаю почему, ко всяким присадкам отношусь с недоверием:) хотя мож они и правда полезны, ну даже суть не в этом. Любопытство то гложет, где ж сидит причина этих клацаний:)
    У тебя есть проблема, она беспокоит, потому о ней сейчас говорим. Пока не сильно беспокоит, но хочется её решить. Да? Есть три варианта: 1. Разобрать коробку и найти, что там клацкает. 2. Решить проблему менее затратным способом. Воспользоваться опытом тех кто решил похожий вопрос. 3. Забить и ездить до тех пор пока не вылезет неисправность наружу. Как то так. P.S. Думаю проблему не надо доводить до критического состояния, а облегчить жинь агрегату на ранних стадиях. Профилактика лучше хирургического вмешательства :)))))
    Arkadiy_82 likes this.

  7. #77
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Я не могу быть таким уравновешенным здесь, благо в жизни окружают адекватнее люди.



    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  8. #78
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Я не могу быть таким уравновешенным здесь, благо в жизни окружают адекватнее люди.

    Цитата Сообщение от Vaneek Посмотреть сообщение
    Любопытство то гложет, где ж сидит причина этих клацаний:)
    Вот процедура доливки масла в МКПП Замена шестерён 5-й передачи МКПП сообщ 142 и 144. В этой же ветке обсуждается предложение о том, что для МКПП желательно масло чуть выше уровня на 300 гр. Есть деятели, не я один, кто так сделал Почитай и личную почту проверь.
    Последний раз редактировалось Ural2010; 09.10.2014 в 13:18.

  9. #79
    Banned
    Регистрация
    16.09.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ОКтавия 1,8TSI МКПП
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    cdab
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,995

    По умолчанию

    Клацать у меня ничего не клацает. Но по жаре заметил - на нейтрали рычаг встает в крайнем левом или правом положении - застревает - и пружины не в состоянии его вернуть назад. Перемазал все только до чего дотянулся - даже в тросики пытался масло шприцем загнать - хрен вам. Прошла жара - ушла моя проблема. При чем по жаре - если на холодную машину сесть - можно было полтинник тоже пробежать без всяких затыков. Потом рычаг зависал. И уже быстро - хрен попереключаешься.

  10. #80
    Завсегдатай Аватар для Ural2010
    Регистрация
    05.12.2011
    Адрес
    Ulyanovsk
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 BSE
    Цвет
    Макачинооо
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Algo Посмотреть сообщение
    Клацать у меня ничего не клацает. Но по жаре заметил - на нейтрали рычаг встает в крайнем левом или правом положении - застревает - и пружины не в состоянии его вернуть назад. Перемазал все только до чего дотянулся - даже в тросики пытался масло шприцем загнать - хрен вам. Прошла жара - ушла моя проблема. При чем по жаре - если на холодную машину сесть - можно было полтинник тоже пробежать без всяких затыков. Потом рычаг зависал. И уже быстро - хрен попереключаешься.
    Про клин рычага уже было где то тут. Не вы сообщали об этом ранее?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •