Страница 1 из 14 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 136
Like Tree1Likes

Тема: выкючение турбированного двигателя

  1. #1
    Ас
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    SPB
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Темно Серый
    Сообщений
    172

    По умолчанию выкючение турбированного двигателя

    всем привет.
    меня очень мучает один вопрос про выключение двигателя...
    я заказал машинку с двигателем 1.8 турбо, подскажите пожалуйста, после поездки перед выключением двигателя стоит ли подождать пару минут чтобы турбина остыла? или можно сразу же все выключать и закрывать машинку?
    или у дилера нужно будет дополнительно ставить какие нибудь таймеры, чтобы после выключения двигателя, турбина сама еще какое время остывала?
    вопрос возник потому что к сожалению, пока опыта с турбированным двигателем не было...
    буду благодарен за помощь, или за ссылки в форуме (хотя я пытался найти)
    спасибо и приятно вступать в Ваши ряды

  2. #2
    Ученик
    Регистрация
    01.01.2011
    Адрес
    г.Когалым
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Разговаривал с дилерами и читал на форумах: на этих турбинах имеется рубашка охлаждения. И дополнительный электронасос гоняет антифриз через эту рубашку после остановки двигателя.Пока все не остынет до приемлемой температуры.

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    20.05.2010
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    8

    По умолчанию

    В салоне мне сказали, что у современных VAG-овских турбин есть свои собственные системы, которые охлаждают турбину и снимают с нас обязанность после поездок не глушить движок. Однако это мнение не единодушно, что настораживает.. Я предпочитаю не рисковать - 1-2 минуты ничего не решат, ради лишних лет службы турбины можно и потерпеть, разве нет?=)

  4. #4
    Гонщик Аватар для апачи
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Видное /50 RUS/
    Авто
    Модель
    старый добрый Тур
    Год выпуска
    20
    Двигатель
    Turbo
    Цвет
    Yellow RS
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от pahen4ik Посмотреть сообщение
    Я предпочитаю не рисковать - 1-2 минуты ничего не решат, ради лишних лет службы турбины можно и потерпеть, разве нет?=)
    Нет не нужно, моторы ТСИ поэтому и такие холодные: быстро остывают и не нагреваются на месте. Турбина охлаждается постоянно и после выключения зажигания по маленькому кругу антифриз гоняется чуть ли не 10 минут этого за глаза , можно проверить это зимой, приехал, машину закрыл и через 10-15 минут пришел а она уже совсем холодная.

  5. #5
    Ас
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    SPB
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Темно Серый
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    спасибо большое, утешили=)
    единственное как я понимаю, надо минут за 5 до парковки особо не топить...а потом дейтсвительно можно спокойно парковаться и уходить ...(все таки откапал тему на форуме =)))
    спасибо еще раз.

  6. #6
    Гонщик Аватар для апачи
    Регистрация
    02.03.2010
    Адрес
    Видное /50 RUS/
    Авто
    Модель
    старый добрый Тур
    Год выпуска
    20
    Двигатель
    Turbo
    Цвет
    Yellow RS
    Сообщений
    82

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от albert42 Посмотреть сообщение
    спасибо большое, утешили=)
    единственное как я понимаю, надо минут за 5 до парковки особо не топить...а потом дейтсвительно можно спокойно парковаться и уходить ...(все таки откапал тему на форуме =)))
    спасибо еще раз.
    Минут за 5 нетопить это я делал на 1.8т АГУ моторе, а здесь надо просто забыть про остуживание турбины, всё уже предусмотрено 21 век на дворе, тем более если машина новая, то первые два года надо, машину проверять, что бы не дай бог что, гарантией покрыть.

  7. #7
    Ас
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    SPB
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Темно Серый
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    это точно =))) спасибо за помощь!
    очень приятно быть в таком замечательном клубе

  8. #8
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от апачи Посмотреть сообщение
    Минут за 5 нетопить это я делал на 1.8т АГУ моторе, а здесь надо просто забыть про остуживание турбины, всё уже предусмотрено 21 век на дворе, тем более если машина новая, то первые два года надо, машину проверять, что бы не дай бог что, гарантией покрыть.
    Я бы не стал бы так верить в современные технологии..:) Не надо не о чем забывать .Все таки за турбиной надо следить.я бы постоял секунд 30 после остановки..можно и турботаймер поставить...это из той же темы,что народ считает что не надо прогревать машину с TSI на 20 градусном морозе..мол двигатель современный и все такое ..:) греть как минимум 5 минут думаю надо обязательно..

  9. #9
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Я бы не стал бы так верить в современные технологии..:) Не надо не о чем забывать .Все таки за турбиной надо следить.я бы постоял секунд 30 после остановки..можно и турботаймер поставить...это из той же темы,что народ считает что не надо прогревать машину с TSI на 20 градусном морозе..мол двигатель современный и все такое ..:) греть как минимум 5 минут думаю надо обязательно..
    +1, я минуты 2-3 всегда остужаю.по крайней мере хуже не будет.

  10. #10
    Профессионал Аватар для Andrian
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    +1, я минуты 2-3 всегда остужаю.по крайней мере хуже не будет.
    Особенно прикольно, когда опаздываешь на работу, топишь изо всех сил на спорт-режиме на 140 средняя скорость, доезжаешь на работу в последний момент и стоишь как дурак 3 минуты остужаешь турбину )))))))))))))))))))))))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •