Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 136
Like Tree1Likes

Тема: выкючение турбированного двигателя

  1. #91
    Ас Аватар для BazOoka80
    Регистрация
    28.07.2011
    Адрес
    Одинцово
    Авто
    Модель
    Superb Mk2
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    3,6V6+DSG6
    Цвет
    Black Magic
    Сообщений
    163

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    "не будет же производитель/ОД рекомендовать что-то, что может отрицательно повлиять на мотор".
    Мне кажется, что в современных рыночных условиях вполне могут :)
    Абсолютно согласен с undertow

  2. #92
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    дабы не создавать отдельную тему, спрошу здесь (в эксплуатации молчком все)
    почему оф. источники указывают максимальный крутящий момент с 1500 до 4000, в то время как по ощущениям машина "валит" с 2000 ?
    с 1500 она едет не дрожит, но валит именно с 2000. различие настолько явное, что у меня возник вопрос - неужто момент на 1500 не максимальный?

  3. #93
    Любитель
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Томск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    18TSI
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    http://www.upsolute.ru/stend/Skoda-O...TSI-Tuning.jpg граффик мощьности и момента

  4. #94
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    стало быть макс момент не с 1500! понял...
    а что за тюнинг такой, поднимающий мощность до 190 л.с. а момент до 326 !!! Нм

    (если не ошибаюсь то чип поднимает мощ до 190 а момент до 300 - имею ввиду то что обычно прошивают как правило, названия н езнаю)

  5. #95
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpaceMan Посмотреть сообщение
    http://www.upsolute.ru/stend/Skoda-O...TSI-Tuning.jpg граффик мощьности и момента
    Блин, да фиг знает. Во-первых, у меня тянет (да, динамики нет, но ТЯНЕТ - не забывайте, за динамику лошадки отвечают - см. график распределения мощности). Во-вторых, данные графики тоже не последняя инстанция - они приводят сравнение после тюнинга, т.е. вполне может быть рекламная акция.

  6. #96
    Профессионал
    Регистрация
    26.04.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия А-5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    354

    По умолчанию

    Во-первых за динамику отвечает именно момент, а не мощность. Мощность отвечает за максимальную скорость. Во-вторых это не рекламная акция: сделал себе чип-тюнинг вот здесь:http://www.winde.ru/index.php?page=c..._id=Oktavianew. Разорился на мощностной стен и увидел снятую с моей машины характеристику гораздо лучше той, что приводится в Вашей ссылке (полки момента и мощности более ровные и начинаются гораздо раньше).
    ЗЫ Теперь если хорошо газульку придавишь - противобуксовка на сухом асфальте срабатывает.
    Последний раз редактировалось viza; 25.09.2011 в 20:22.

  7. #97
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от viza Посмотреть сообщение
    Во-первых за динамику отвечает именно момент, а не мощность. Мощность отвечает за максимальную скорость. Во-вторых это не рекламная акция: сделал себе чип-тюнинг вот здесь:http://www.winde.ru/index.php?page=c..._id=Oktavianew. Разорился на мощностной стен и увидел снятую с моей машины характеристику гораздо лучше той, что приводится в Вашей ссылке (полки момента и мощности более ровные и начинаются гораздо раньше).
    ЗЫ Теперь если хорошо газульку придавишь - противобуксовка на сухом асфальте срабатывает.

    Очень хорошо, что увидели своими глазами! Этому можно верить. По поводу крут. момента и мощности - принимается, даже открыл учебник по физике школьный :)

  8. #98
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    не сочтите за оффтоп, но раз заговорили про тунинх:

    если я хочу просто сделать чип на 200лс/320Нм, БЕЗ УЛУЧШЕНИЙ по тормозам, по подвеске, по впуску/выпуску. Адекватным ли будет такой подход?
    Сразу уточняю - я не собираюсь делать из 1,8Т РС-ку, не собираюсь лётать под 200 и проходить повороты с визгом резины. Я просто хочу бОльшей отдачи мотора без сокращения ресурса (мы все знаем что с 1,8тси можно снять куда больше, сдается мне, что это маркетинговые игры)
    Опять же нужно ли будет иметь обязаловку в виде других свечей, другого масла, 98-го бенза и пр. или же не обязательно? и можно оставить всё в стоке?

    ну и... как это повлияет на выключение турбированного двигателя?

  9. #99
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    не сочтите за оффтоп, но раз заговорили про тунинх:

    если я хочу просто сделать чип на 200лс/320Нм, БЕЗ УЛУЧШЕНИЙ по тормозам, по подвеске, по впуску/выпуску. Адекватным ли будет такой подход?
    Сразу уточняю - я не собираюсь делать из 1,8Т РС-ку, не собираюсь лётать под 200 и проходить повороты с визгом резины. Я просто хочу бОльшей отдачи мотора без сокращения ресурса (мы все знаем что с 1,8тси можно снять куда больше, сдается мне, что это маркетинговые игры)
    Опять же нужно ли будет иметь обязаловку в виде других свечей, другого масла, 98-го бенза и пр. или же не обязательно? и можно оставить всё в стоке?

    ну и... как это повлияет на выключение турбированного двигателя?
    Замена свечей и масла обязательна. 98-ой тоже обязателен (95-ый - только при необходимости).
    Тормоза + подвеска весьма желательны для комфортного и безопасного передвижения.
    Впуск/выпуск - необязательные приблуды для еще большего увеличения прихода от двигателя.

    На выключение турбины не повлияет никак - такой же алгоритм, как и со стоковой прошивкой. При сильных отжигах же можно и постоять - помолотить на холостых минутку другую (ради перестраховки и собственного душевого спокойствия) :)

  10. #100
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    если я хочу просто сделать чип на 200лс/320Нм, БЕЗ УЛУЧШЕНИЙ по тормозам, по подвеске, по впуску/выпуску. Адекватным ли будет такой подход?
    Такой подход не будет адекватным, так как банальным чип-тюнингом поднять мощность штатного мотора более, чем на 10% - 12% ещё пока никому не удавалось, чтобы Вам не показывали на своих мощностных стендах лукавые спецы чип-тюнинговых контор.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •