дабы не создавать отдельную тему, спрошу здесь (в эксплуатации молчком все)
почему оф. источники указывают максимальный крутящий момент с 1500 до 4000, в то время как по ощущениям машина "валит" с 2000 ?
с 1500 она едет не дрожит, но валит именно с 2000. различие настолько явное, что у меня возник вопрос - неужто момент на 1500 не максимальный?
http://www.upsolute.ru/stend/Skoda-O...TSI-Tuning.jpg граффик мощьности и момента
стало быть макс момент не с 1500! понял...
а что за тюнинг такой, поднимающий мощность до 190 л.с. а момент до 326 !!! Нм
(если не ошибаюсь то чип поднимает мощ до 190 а момент до 300 - имею ввиду то что обычно прошивают как правило, названия н езнаю)
Блин, да фиг знает. Во-первых, у меня тянет (да, динамики нет, но ТЯНЕТ - не забывайте, за динамику лошадки отвечают - см. график распределения мощности). Во-вторых, данные графики тоже не последняя инстанция - они приводят сравнение после тюнинга, т.е. вполне может быть рекламная акция.
Во-первых за динамику отвечает именно момент, а не мощность. Мощность отвечает за максимальную скорость. Во-вторых это не рекламная акция: сделал себе чип-тюнинг вот здесь:http://www.winde.ru/index.php?page=c..._id=Oktavianew. Разорился на мощностной стен и увидел снятую с моей машины характеристику гораздо лучше той, что приводится в Вашей ссылке (полки момента и мощности более ровные и начинаются гораздо раньше).
ЗЫ Теперь если хорошо газульку придавишь - противобуксовка на сухом асфальте срабатывает.
Последний раз редактировалось viza; 25.09.2011 в 20:22.
не сочтите за оффтоп, но раз заговорили про тунинх:
если я хочу просто сделать чип на 200лс/320Нм, БЕЗ УЛУЧШЕНИЙ по тормозам, по подвеске, по впуску/выпуску. Адекватным ли будет такой подход?
Сразу уточняю - я не собираюсь делать из 1,8Т РС-ку, не собираюсь лётать под 200 и проходить повороты с визгом резины. Я просто хочу бОльшей отдачи мотора без сокращения ресурса (мы все знаем что с 1,8тси можно снять куда больше, сдается мне, что это маркетинговые игры)
Опять же нужно ли будет иметь обязаловку в виде других свечей, другого масла, 98-го бенза и пр. или же не обязательно? и можно оставить всё в стоке?
ну и... как это повлияет на выключение турбированного двигателя?
Замена свечей и масла обязательна. 98-ой тоже обязателен (95-ый - только при необходимости).
Тормоза + подвеска весьма желательны для комфортного и безопасного передвижения.
Впуск/выпуск - необязательные приблуды для еще большего увеличения прихода от двигателя.
На выключение турбины не повлияет никак - такой же алгоритм, как и со стоковой прошивкой. При сильных отжигах же можно и постоять - помолотить на холостых минутку другую (ради перестраховки и собственного душевого спокойствия) :)