Страница 12 из 14 ПерваяПервая ... 21011121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 136
Like Tree1Likes

Тема: выкючение турбированного двигателя

  1. #111
    Любитель Аватар для Alex Raven
    Регистрация
    05.06.2011
    Адрес
    Петербург
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    66

    По умолчанию

    Страница 124 инструкции

  2. #112
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    да ладно, :) там про типтроник.
    Или у нас мануалы разные.

  3. #113
    Завсегдатай Аватар для sanek
    Регистрация
    06.04.2010
    Адрес
    Москва ЗАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia 1Tour
    Год выпуска
    2000
    Двигатель
    AGU 1.8Т
    Цвет
    зелёный(крокодил)
    Сообщений
    448

    По умолчанию

    я на 113 странице нашел.

  4. #114
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Точно.
    Но это касается всех бензиновых движков - и турбо, и атмо.

  5. #115
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GaRiK83 Посмотреть сообщение
    Вообще-то насколько мне известно у A5 FL turbo есть электро-моторчик.который после выключения движка гоняет еще какое-то время охлаждающую по системе(слышал,что у турбины нашей есть своя рубашка охлаждения. Но этовсе только "слышал" хоть и от знакомых со шкодами и от ОД............ А если про себя, так вроде не заморачиваюсь специально на охлаждение, а все равно так получается))))) приехал домой,подъехал к гаражу, открыл гараж,заполз в гараж........ как раз минуты 3-5 все это занимает.... а вообще считаю,что пару минут в заведенной машине посидеть не должно обламывать ну никак, как раз получается пока с утра до офиса доедешь уже успеешь устать,паркуешься и пару тройку минут в себя приходишь после утренних пробок.......
    Мне тоже только ОД говорил про механический насос, прогоняющий еще некоторое время масло в турбине. В инструкции никаких предупреждений нет (кроме тех двух минут, кот. касаются всех двигателей). Так что я не парюсь, да и получается часто, как у вас - пока то да се...минута-две проходит :)

  6. #116
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Все верно, на 124 стр. есть , цитирую:
    Осторожно!
    Пocлe сравнительно длительной пoвышeннoй нaгрузки двигaтeля не
    выключaйтe его cрaзу пocлe прекращения движeния, a дайте ему поработать на
    холостом ходу примерно 2 минуты. Тaким oбрaзoм будет предотвращён
    пeрeгрeв ocтaнoвлeннoгo двигaтeля

  7. #117
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Такой подход не будет адекватным, так как банальным чип-тюнингом поднять мощность штатного мотора более, чем на 10% - 12% ещё пока никому не удавалось, чтобы Вам не показывали на своих мощностных стендах лукавые спецы чип-тюнинговых контор.
    10-12% - это атмо движки
    30-40% - турбо движки

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    В случае с атмосферными моторами прибавка мощности будет ещё меньше. Ну посудите сами, с какой - такой радости банальная перенастройка "мозгов" поднимет мощность стандартного мотора на 40 -
    50 л.с. без каких либо допопераций? Законы физики обмануть пока ещё никому не удавалось, даже нашим лукавым и хитромудрым тюнингерам. Зачем обманывать самих себя за свои же собственные деньги?
    О вкусе устриц может судить тот, кто их ел
    Да-да, банальная перенастройка мозгов двигателя (турбо-двигателя) - может принести 40-50 л.с. И это элементарно доказывается заездами с более мощными авто - до и после чиповки.

  8. #118
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Все верно, на 124 стр. есть , цитирую:
    Про турбину не одного слова.

  9. #119
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Про турбину не одного слова.
    При чем тут(в данном контексте) турбина, если явно предупреждение по двигателю.

    По турбине вроде ясно - там своя СО. Кстати, в инструкции ни одного слова про турбину(искал поиском слова)

  10. #120
    Любитель
    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    GreenCity
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 tsi
    Сообщений
    56

    По умолчанию

    Действительно есть 2 варианта мануалов...
    Но суть и в том и в другом указано что не лишним будет мотор "поостужать" на хх
    зы : по турбе плюсуюсь, ни одного упоминания...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •