Страница 13 из 14 ПерваяПервая ... 311121314 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 136
Like Tree1Likes

Тема: выкючение турбированного двигателя

  1. #121
    Профессионал
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    3.0
    Цвет
    серый
    Сообщений
    222

    По умолчанию

    Уже писал я в другой аналогичной теме:
    если глушить СРАЗУ после отжига хоть на TSI хоть на TFSI, хоть с доп. электронасосом водяного охлаждения то турба перегреется однозначно и стоячее масло в подшипнике будет подгорать. Сразу ничего не почувствуете, но с определенным пробегом турба умрет от таких упражнений. Производителю на это плевать, им свои несколько лет гарантии только и важны, а что дальше будет не важно.
    ЗЫ Если ехать не динамично то мне хватает того времени пока во двор заезжаю и паркуюсь.

  2. #122
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    При чем тут(в данном контексте) турбина, если явно предупреждение по двигателю.
    В данном контексте не причем-просто тема про остановку именно турбированного двигла..... А так полностью согласен,что после ОЧЕНЬ сильного отжига пускай помолотит минутку.
    lekosh likes this.

  3. #123
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Я думаю не для кого не будет критично после отжига постоять 3-5 минут. Если машина куплена за свои кровные, то процент заботы о ней выше, чем за чужие. Мне будет нетрудно посидеть несколько лишних минут, зато я буду знать, что как минимум не сделал хуже.

  4. #124
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Я думаю не для кого не будет критично после отжига постоять 3-5 минут. Если машина куплена за свои кровные, то процент заботы о ней выше, чем за чужие. Мне будет нетрудно посидеть несколько лишних минут, зато я буду знать, что как минимум не сделал хуже.
    Я пока паркуюсь минутка проходит,специально что то высиживать не буду.Но это мое личное мнение. Да и ОЧЕНЬ сильно ни когда не отжигаю-исключительно потому,что куплена на свои кровные........

  5. #125
    Профессионал Аватар для Skar
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Когда заказывал машину (1.4 турбо), сразу спросил у дилера, стоит ли ждать несколько минут после поездки чтобы заглушить двигатель? Ответ - нет. Мол можно сразу глушить.

    Но я буду ждать 1-2 минутки перед тем как заглушить, машина у меня будет года на 3, не хочется чтобы в будущем были проблемы..

  6. #126
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skar Посмотреть сообщение
    Когда заказывал машину (1.4 турбо), сразу спросил у дилера, стоит ли ждать несколько минут после поездки чтобы заглушить двигатель? Ответ - нет. Мол можно сразу глушить.

    Но я буду ждать 1-2 минутки перед тем как заглушить, машина у меня будет года на 3, не хочется чтобы в будущем были проблемы..
    Лучше 4-5 минуток-чтоб уж наверняка....

  7. #127
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Лучше 4-5 минуток-чтоб уж наверняка....
    Полчаса. Кто больше?

  8. #128
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Последний раз редактировалось Андрей Пилотов; 27.09.2011 в 17:17.

  9. #129
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    566

    По умолчанию

    "Программа самообучения 401
    Двигатель 1,8 л 118 кВт —
    TFSI с цепным приводом ГРМ
    Устройство и принцип действия"

    http://vwts.ru/engine/byt/byt_bzb_1_8_tsfi_rus.pdf
    (ссылка открывается при копировании и последующей вставке в строку адреса; при простом кликанье может не открыться)

    страница №30 (смотрим схему)
    Охлаждающая жидкость в блоке цилиндров циркулирует перпендикулярно продольной оси двигателя. Охлаждающая жидкость поступает от радиатора в насос ОЖ и из него в блок цилиндров.
    Для обеспечения циркуляции ОЖ после выключения зажигания в этом двигателе, как и в других бензиновых двигателях с турбонаддувом, применяется дополнительный электрический насос ОЖ, V51.
    Этот насос предотвращает перегрев турбонагнетателя после выключения двигателя и, таким образом, предотвращает образование масляного нагара на турбинном вале.
    Электрический насос ОЖ управляется блоком управления двигателя и работает в течение не более 15 минут после выключения двигателя. При этом электрический насос обеспечивает циркуляцию ОЖ в обратном направлении, т. е. от радиатора к турбонагнетателю.

  10. #130
    Профессионал Аватар для LazyDragon
    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый металлик
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    А вот конкретно про 1,4TSI:

    Программа самообучения 405
    Двигатель TSI 1,4 л/90 кВт с турбонаддувом
    Конструкция и принцип действия

    http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf
    (ссылка открывается при копировании и последующей вставке в строку адреса; при простом кликанье не откроется)
    Читаем страницу 16, последний абзац:
    Во время работы двигателя охлаждение турбонагнетателя происходит в основном при помощи моторного масла. ОЖ подаётся в турбонагнетатель только при необходимости. При выключении нагретого двигателя сигналы управления на насос рециркуляции ОЖ подаются в течение максимум 480 секунд. Это помогает предотвратить образование паровых пробок в турбонагнетателе.
    Катался на Акценте 2 года 4 месяца и 5 дней - продал.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •