Страница 14 из 14 ПерваяПервая ... 4121314
Показано с 131 по 136 из 136
Like Tree1Likes

Тема: выкючение турбированного двигателя

  1. #131
    Гонщик
    Регистрация
    24.06.2011
    Адрес
    Красноярск
    Авто
    Модель
    Двуногий пендапуз
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LazyDragon Посмотреть сообщение
    А вот конкретно про 1,4TSI:

    Программа самообучения 405
    Двигатель TSI 1,4 л/90 кВт с турбонаддувом
    Конструкция и принцип действия

    http://vwts.ru/engine/caxa/tsi_1_4_caxa_rus.pdf
    (ссылка открывается при копировании и последующей вставке в строку адреса; при простом кликанье не откроется)
    Читаем страницу 16, последний абзац:
    Ну вот, тему можно закрывать :)

  2. #132
    Ученик
    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    RUSSIA
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Мышь
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Никогда не прогреваю, еду максимум через минуту в любой мороз и потом не жду охлаждения даже после отжига, 50 т машина прошла без каких-либо проблем. Свое мнение не навязываю, если есть желание стойте, ждите, смотрите)))

  3. #133
    Гонщик
    Регистрация
    17.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белий-белий
    Сообщений
    130

    По умолчанию

    Савва, +1. правда пробег 29К (вчера ТО2 сделал). езжу так же. максидот пишет температуру масла - в овощном режиме 105 градусов на жаре летом. при отжиге спорт режим + тапка в пол разогревал максимум до 108 градусов. больше не видел. глушу сразу. у нас же стоит доп электропомпа ОЖ для охлаждения турбины после остановки двигателя. спрашивал у дилера (рольф), где покупал - сказали, что ошибка температы выскочит на 130 градусах.

  4. #134
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Zadolbalo! Посмотреть сообщение
    Савва, +1. правда пробег 29К (вчера ТО2 сделал). езжу так же. максидот пишет температуру масла - в овощном режиме 105 градусов на жаре летом. при отжиге спорт режим + тапка в пол разогревал максимум до 108 градусов. больше не видел. глушу сразу. у нас же стоит доп электропомпа ОЖ для охлаждения турбины после остановки двигателя. спрашивал у дилера (рольф), где покупал - сказали, что ошибка температы выскочит на 130 градусах.
    а я видел. и скажу что ссыкотно 118 видеть на табло. это после минут 5-ти езды при скорости 180-190 в краснодарском крае. ну ведь на море хочется скорей попасть!

  5. #135
    Ученик
    Регистрация
    17.01.2014
    Адрес
    RUSSIA
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4
    Цвет
    Мышь
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    118 это ведь масло, ОЖ держится на 90, можно сделать вывод, что все параметры в норме.

  6. #136
    Любитель Аватар для A-Liks
    Регистрация
    21.11.2013
    Адрес
    Инта
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Ребят, подскажите (у кого установлено) какой блок турбо таймера лучше ставить? Марку я имею ввиду (Сигналку с АЗ не предлагать)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •