Страница 2 из 14 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 136
Like Tree1Likes

Тема: выкючение турбированного двигателя

  1. #11
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrian Посмотреть сообщение
    Особенно прикольно, когда опаздываешь на работу, топишь изо всех сил на спорт-режиме на 140 средняя скорость, доезжаешь на работу в последний момент и стоишь как дурак 3 минуты остужаешь турбину )))))))))))))))))))))))))
    Выезжай на работу на 3 минуты раньше...))))

  2. #12
    Гонщик Аватар для Matvey82
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Авто
    Модель
    Toyota RAV-4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 с CVT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Сколько уже копий разбили на тему "правила эксплуатации и надежность турбированных двигателей VAG". Греть такой движок не надо, не нагреется, только хуже будет.

    Хорошая была машина - моя Окташа, но коробка ДСГ сделала своё чёрное дело.

  3. #13
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Matvey82 Посмотреть сообщение
    Сколько уже копий разбили на тему "правила эксплуатации и надежность турбированных двигателей VAG". Греть такой движок не надо, не нагреется, только хуже будет.
    имхо бред..:) после - минус 20 градусов - хуже не будет..физику ещё никто не отменял..Это в европе они не стоят ,не греют - это у них запрещено..но у них и температур нет таких..
    К слову - говорят один запуск движка после -20 С равен 5000 км пробега(слова не мои)

  4. #14
    Профессионал Аватар для Andrian
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    имхо бред..:) после - минус 20 градусов - хуже не будет..физику ещё никто не отменял..Это в европе они не стоят ,не греют - это у них запрещено..но у них и температур нет таких..
    К слову - говорят один запуск движка после -20 С равен 5000 км пробега(слова не мои)
    То что говорят про 5000 км - полный бред! Согласно этой теории, на большей части территории РФ (Урале, Сибири или в Северных широтах), где как минимум 3 месяца в году температура ниже -20, капремонт движков надо делать как минимум раз в месяц.
    Подсчитаем: например машина заводится в среднем 2 раза в день (на работу и домой). 2 * 30 дней * 3 месяца = 180 заводок за зиму в -20.
    180 * 5000 км = 900 000 км.
    Таков, согласно этой теории, "пробег" машины за одну зиму )))))))

  5. #15
    Профессионал
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Skoda RS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0T
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    я думаю, что если в -20, сразу поехать будет не так уж и хорошо. Как можно ехать на холодном масле Или двигатели научились без него обходиться??
    Поехали!!!!


  6. #16
    Профессионал Аватар для Andrian
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Не, ну прогревать безусловно нужно, с этим я не спорю. Но в данном случае говорится именно про "запуск движка". Причем, как и NickSk, тоже неоднократно слышал подобную инфу ))

  7. #17
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrian Посмотреть сообщение
    То что говорят про 5000 км - полный бред! Согласно этой теории, на большей части территории РФ (Урале, Сибири или в Северных широтах), где как минимум 3 месяца в году температура ниже -20, капремонт движков надо делать как минимум раз в месяц.
    Подсчитаем: например машина заводится в среднем 2 раза в день (на работу и домой). 2 * 30 дней * 3 месяца = 180 заводок за зиму в -20.
    180 * 5000 км = 900 000 км.
    Таков, согласно этой теории, "пробег" машины за одну зиму )))))))
    Я и не говорил ,что это соответсвует действительности, но логика определенная в этом есть. А применительно к турбированному двигателю - прогрев еще более обязателен. Можно представить какая нагрузка идет на холодный движок при пуске турбины. Мое мнение...

  8. #18
    Профессионал Аватар для Andrian
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    То что прогрев нужен хотя бы минут 3-5 - это 100%. Я например в -15-20 грел по 7 минут. В ноль грею 3 минуты обязательно.
    Но главный вопрос: нужно ли все-таки 3 минуты еще стоять после поездки, остужать турбину? Или в наших современных машинах это уже не требуется?

  9. #19
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Читаю такие темы и сразы появляется вопрос: сколько лет после гарантии будет эксплуатироваться машина? Если турбина захочет умереть то мне кажется она это сделает в любом случае как её не используй.

  10. #20
    Профессионал Аватар для Andrian
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    Читаю такие темы и сразы появляется вопрос: сколько лет после гарантии будет эксплуатироваться машина? Если турбина захочет умереть то мне кажется она это сделает в любом случае как её не используй.
    +1. Машина должна служить хозяину, а не хозяин машине. Так можно все время приезжать и остужать по 5 минут, а она все равно возьмет и умрет. А другой может вообще ее эксплуатировать и в хвост и в гриву, а она будет исправно работать 3 года и больше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •