Страница 4 из 14 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 136
Like Tree1Likes

Тема: выкючение турбированного двигателя

  1. #31
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Ну я как бы физику плохо учил :) но понимаю,что пр и тех же оборотах ,что на атмосферном двигателе развивается болшая мощность, поэтому и нагрузка на двигатель больше...да и для самой турбины вредно ,когда сразу нажимаешь на газ на холодном двигателе...Турбина же вроде как начинает работать с 1500 оборотов?
    Ну, собственно физика тут как бы и ни при чем - тут чистая механика.
    Дело в том, что турбина на двигателе начинает работать с первых секунд запуска двигателя, т.к. приводится в движение она потоком выхлопных газов. Другое дело, что эффективное (читай - максимальное) давление наддува она выдает начиная с определенных оборотов вращения крыльчатки, что соответствует определенному диапазону вращения коленвала двигателя.
    Да, в целом верно, что нагрузка на элементы двигателя (в основном на шатунно-поршневую группу) с турбиной и без нее разная. Но это только в режиме частичных и максимальных нагрузок. А эти самые частичные и максимальные нагрузки возникают только в движении на определенной скорости и при определенной передаче.
    При работе двигателя на холостых обортах и даже при поднятии оборотов до максимальных но не в движении, а на месте дополнительной нагрузки на двигатель турбина практически не дает (кстати именно поэтому диагностика турбины на предмет проверки эффективного давления наддува проводится только в движении).
    А посему совершенно нет никакой разницы для двигателя в момент его холодного пуска оснащен он турбонагнетателем или нет. И, полагаю, что ни у одного здравомыслящего водителя не возникнет мысли рвать с места в карьер сразу после запуска промерзшего за ночь двигателя. В любом случае, как минимум минуту-две любой владелец его прогревает, независимо от того есть турбина или нет. Ну а дальше это уже принципиального значения не имеет.

  2. #32
    Профессионал
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    примера
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1400Т
    Цвет
    бежевый каппучи
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    не надо ждать , ща по современному всё
    да и раньше кто поумнее не ждали ,просто ставили на сигналке таймер на 3 минуты
    меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)

  3. #33
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну, собственно физика тут как бы и ни при чем - тут чистая механика.
    Дело в том, что турбина на двигателе начинает работать с первых секунд запуска двигателя, т.к. приводится в движение она потоком выхлопных газов. Другое дело, что эффективное (читай - максимальное) давление наддува она выдает начиная с определенных оборотов вращения крыльчатки, что соответствует определенному диапазону вращения коленвала двигателя.
    Да, в целом верно, что нагрузка на элементы двигателя (в основном на шатунно-поршневую группу) с турбиной и без нее разная. Но это только в режиме частичных и максимальных нагрузок. А эти самые частичные и максимальные нагрузки возникают только в движении на определенной скорости и при определенной передаче.
    При работе двигателя на холостых обортах и даже при поднятии оборотов до максимальных но не в движении, а на месте дополнительной нагрузки на двигатель турбина практически не дает (кстати именно поэтому диагностика турбины на предмет проверки эффективного давления наддува проводится только в движении).
    А посему совершенно нет никакой разницы для двигателя в момент его холодного пуска оснащен он турбонагнетателем или нет. И, полагаю, что ни у одного здравомыслящего водителя не возникнет мысли рвать с места в карьер сразу после запуска промерзшего за ночь двигателя. В любом случае, как минимум минуту-две любой владелец его прогревает, независимо от того есть турбина или нет. Ну а дальше это уже принципиального значения не имеет.
    Спасибо за просвещение , но я про про стояние на месте не говорил..Я говорил что вреден не холодный запуск турбированного двигателя а его немедленное движение... исходя из всего этого делаем вывод: грется в морозы как и всем атмосферникам :)

  4. #34
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Спасибо за просвещение , но я про про стояние на месте не говорил..Я говорил что вреден не холодный запуск турбированного двигателя а его немедленное движение... исходя из всего этого делаем вывод: грется в морозы как и всем атмосферникам :)
    Ну так и я об этом же говорю в последнем абзаце моего поста! НЕМЕДЛЕННОЕ (т.е. в первые секунды) движение после пуска двигателя вредно как турбированному двигателю, так и не турбированному. Именно к этому мы сейчас и пришли.
    Тогда мне непонятна вот эта фраза: "....А применительно к турбированному двигателю - прогрев еще более обязателен....". Почему "еще более"? Я ведь сказал, что ни один здравомыслящий водитель с места на промороженном двигателе рвать не будет (прежде всего потому, что еще и масло в коробке надо прогреть, ОСОБЕННО на автомате!), а несколько минут езды даже при малой нагрузке - вполне достаточно для прогрева любого современного двигателя. Поэтому и нет разницы с турбиной он или без.

  5. #35
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну так и я об этом же говорю в последнем абзаце моего поста! НЕМЕДЛЕННОЕ (т.е. в первые секунды) движение после пуска двигателя вредно как турбированному двигателю, так и не турбированному. Именно к этому мы сейчас и пришли.
    Тогда мне непонятна вот эта фраза: "....А применительно к турбированному двигателю - прогрев еще более обязателен....". Почему "еще более"? Я ведь сказал, что ни один здравомыслящий водитель с места на промороженном двигателе рвать не будет (прежде всего потому, что еще и масло в коробке надо прогреть, ОСОБЕННО на автомате!), а несколько минут езды даже при малой нагрузке - вполне достаточно для прогрева любого современного двигателя. Поэтому и нет разницы с турбиной он или без.
    Таких здравомыслящих полно...

  6. #36
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Таких здравомыслящих полно...
    Ну, таким тогда вообще говорить об этом бессмысленно.

  7. #37
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Уважаемый форумчане!!! Я порыскал в инете и нашёл вот это видео с описанием работы двигателя TSI http://www.tdiservice.ru/technology/tsi/ Турбина конечно крутится всегда, но вот подключают её только после 2000 об/мин. А на более низких оборотах работает компрессор.

  8. #38
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Я гдето читал, что шкодовский TSI на компрессор обделили. А турбина не подключается, а нибирает минимальные полезные обороты от 2000.

  9. #39
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    shurk, где ты это читал? Заявленные характеристики двигателей одинаковые.

  10. #40
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anvor Посмотреть сообщение
    shurk, где ты это читал? Заявленные характеристики двигателей одинаковые.
    Здесь на форуме есть ссылка на описание шкодовских TSI, впринципе и так понятно что чтото не так если посмотреть хотябы на мощность двигателей: 1,4 у VW и AUDI 140л.с. а у нас 122л.с.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •