Ну, собственно физика тут как бы и ни при чем - тут чистая механика.
Дело в том, что турбина на двигателе начинает работать с первых секунд запуска двигателя, т.к. приводится в движение она потоком выхлопных газов. Другое дело, что эффективное (читай - максимальное) давление наддува она выдает начиная с определенных оборотов вращения крыльчатки, что соответствует определенному диапазону вращения коленвала двигателя.
Да, в целом верно, что нагрузка на элементы двигателя (в основном на шатунно-поршневую группу) с турбиной и без нее разная. Но это только в режиме частичных и максимальных нагрузок. А эти самые частичные и максимальные нагрузки возникают только в движении на определенной скорости и при определенной передаче.
При работе двигателя на холостых обортах и даже при поднятии оборотов до максимальных но не в движении, а на месте дополнительной нагрузки на двигатель турбина практически не дает (кстати именно поэтому диагностика турбины на предмет проверки эффективного давления наддува проводится только в движении).
А посему совершенно нет никакой разницы для двигателя в момент его холодного пуска оснащен он турбонагнетателем или нет. И, полагаю, что ни у одного здравомыслящего водителя не возникнет мысли рвать с места в карьер сразу после запуска промерзшего за ночь двигателя. В любом случае, как минимум минуту-две любой владелец его прогревает, независимо от того есть турбина или нет. Ну а дальше это уже принципиального значения не имеет.