Страница 5 из 14 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 136
Like Tree1Likes

Тема: выкючение турбированного двигателя

  1. #41
    Гонщик
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    МО, Егорьевск
    Авто
    Модель
    Chevrolet Lanos
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,5
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    Здесь на форуме есть ссылка на описание шкодовских TSI, впринципе и так понятно что чтото не так если посмотреть хотябы на мощность двигателей: 1,4 у VW и AUDI 140л.с. а у нас 122л.с.
    Не 140, а 125. На двигателе 1.8 Шкода 152, ауди 160. Вот как-то так ;)
    Я думаю эти цифры одинаковы, просто маркетинговый ход, показать, что ФВ и Ауди лучше Шкоды, а на деле, только интерьер и экстерьер их отличает, а ну и цена ещё :)

  2. #42
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    Здесь на форуме есть ссылка на описание шкодовских TSI, впринципе и так понятно что чтото не так если посмотреть хотябы на мощность двигателей: 1,4 у VW и AUDI 140л.с. а у нас 122л.с.
    Ну сейчас VW Golf с двигателем 1,4л TSI имеет 122 л.с. Не верите, посмотрите технические характеристики на официальном сайте VW Тоже самое и у Ауди. Фолькс почему то сначала писал 140 л.с. для этого двигателя, а потом стал писать 122 л.с.

  3. #43
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Константин01 Посмотреть сообщение
    Не 140, а 125. На двигателе 1.8 Шкода 152, ауди 160. Вот как-то так ;)
    Я думаю эти цифры одинаковы, просто маркетинговый ход, показать, что ФВ и Ауди лучше Шкоды, а на деле, только интерьер и экстерьер их отличает, а ну и цена ещё :)
    У меня в паспорте на машину 2009 года написано 160 л.с.

  4. #44
    Гонщик
    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    МО, Егорьевск
    Авто
    Модель
    Chevrolet Lanos
    Год выпуска
    2007
    Двигатель
    1,5
    Сообщений
    129

    По умолчанию

    Ну раньше Шкода ставила как и ВАГ л.с., а сейчас может реальные данные стали ставить. Это уже думаю сейчас трудно будет выяснить кто прав, кто виноват. Зато сейчас Шкодоводы меньший налог платят чем ВАГовцы ;)

  5. #45
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Просмотрел у VAG моторы и вообще запутался=))) Есть тут компитентные люди по TSI моторам? Попробую посмотреть на elcats.ru навесное оборудование.

  6. #46
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    Просмотрел у VAG моторы и вообще запутался=))) Есть тут компитентные люди по TSI моторам? Попробую посмотреть на elcats.ru навесное оборудование.
    VAG-овские двигатели серии TSI (в частности 1,2 и 1,4) исполняются в ДВУХ вариантах нагнетателей: БИТУРБО (механический нагнетатель + турбонагнетатель) и ТУРБО (ТОЛЬКО турбонагнетатель).
    В данный момент Шкоды на наш рынок идут ТОЛЬКО с двигателями ТУРБО, т.е. БЕЗ механического нагнетателя!
    Естесственно, что у одного и того же двигателя мощностная отдача и крутящий момент будут разные, в зависимости от того сколько нагнетателей он имеет. Для двигателя 1,4 это будет 122 и 140 л.с. соответственно.

    И не надо себе ломать голову лишней информацией - ну нет у нас на Шкодах пока битурбовых движков!! И в ближайшее время не предвидится.

  7. #47
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anvor Посмотреть сообщение
    Уважаемый форумчане!!! Я порыскал в инете и нашёл вот это видео с описанием работы двигателя TSI http://www.tdiservice.ru/technology/tsi/ Турбина конечно крутится всегда, но вот подключают её только после 2000 об/мин. А на более низких оборотах работает компрессор.
    Ну сколько можно говорить на эту тему? Турбину невозможно ПОДКЛЮЧИТЬ, она начинает работать (можно сказать по-другому - ВРАЩАТЬСЯ) с первых секунд работы двигателя. И остановить ее можно только остановкой самого двигателя! Ибо в движение она приводится потоком выхлопных газов, а их нельзя остановить по своему разумению! :)
    Есть понятие "эффективное давление наддува" - это именно то, что многие понимают под "включением турбины".

    Некоторых, возможно сбивает с толку фраза, часто используемая в описаниях работы двигателя, типа: до 1500 об/мин эффективное давление наддува создает механический нагнетатель, а после 1500 об/мин в работу ВКЛЮЧАЕТСЯ (к работе ПОДКЛЮЧАЕТСЯ - и т.д., в разных вариациях) турбина. Здесь авторы имели в виду не некое механическое включение/выключение турбины, а именно включение В РАБОТУ ЭФФЕКТИВНОГО ДАВЛЕНИЯ, развиваемое турбиной! Поскольку до определенного минимального числа оборотов это давление незначительно и не оказывает существенного влияния на характеристики двигателя. Только и всего!

    Друзья, поскольку мы на техническом форуме, давайте же будем правильно пользоваться терминами, дабы не вводить в заблуждение тех, кто только начинает знакомиться с темой!

  8. #48
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну сколько можно говорить на эту тему? Турбину невозможно ПОДКЛЮЧИТЬ, она начинает работать (можно сказать по-другому - ВРАЩАТЬСЯ) с первых секунд работы двигателя. И остановить ее можно только остановкой самого двигателя! Ибо в движение она приводится потоком выхлопных газов, а их нельзя остановить по своему разумению! :)
    Есть понятие "эффективное давление наддува" - это именно то, что многие понимают под "включением турбины".

    Некоторых, возможно сбивает с толку фраза, часто используемая в описаниях работы двигателя, типа: до 1500 об/мин эффективное давление наддува создает механический нагнетатель, а после 1500 об/мин в работу ВКЛЮЧАЕТСЯ (к работе ПОДКЛЮЧАЕТСЯ - и т.д., в разных вариациях) турбина. Здесь авторы имели в виду не некое механическое включение/выключение турбины, а именно включение В РАБОТУ ЭФФЕКТИВНОГО ДАВЛЕНИЯ, развиваемое турбиной! Поскольку до определенного минимального числа оборотов это давление незначительно и не оказывает существенного влияния на характеристики двигателя. Только и всего!

    Друзья, поскольку мы на техническом форуме, давайте же будем правильно пользоваться терминами, дабы не вводить в заблуждение тех, кто только начинает знакомиться с темой!
    Под фразой "подключают турбину" я имел ввиду то, что в неё направляют поток воздуха, который она уже сжимает, а крыльчатка турбины конечно вращается всегда когда работает двигатель.

    По поводу наличия приводного нагнетателя всё что я знаю - это информация из инета, в выходные обязательно залезу под капот своей машины и посмотрю есть ли в ней приводной нагнетатель или нет Возможно я ошибаюсь :)))

  9. #49
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Я читаю эту тему и непонемаю о чем вы ! Ребятки вы уж извените но я вам скажу вот что *** Я очень часто встречался с турбо моторами ,и после поездки особенно после агресивной надо 2-3 минутки постоять на холостых потом токо глушить <На люююбоом турбированном двигателе ,не важно TSI это или еще какойнибуть мотор ! Так как турбина охлождается маслом ! да да именно маслом ,а не тасолом Глушите турбомотор масленный насос перестаёт подовать масло к улитке и оставшийся масло в улитке начинает гореть !

  10. #50
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anvor Посмотреть сообщение
    Под фразой "подключают турбину" я имел ввиду то, что в неё направляют поток воздуха, который она уже сжимает, а крыльчатка турбины конечно вращается всегда когда работает двигатель.

    По поводу наличия приводного нагнетателя всё что я знаю - это информация из инета, в выходные обязательно залезу под капот своей машины и посмотрю есть ли в ней приводной нагнетатель или нет Возможно я ошибаюсь :)))
    У тебя 1.8 какой нагнетательЧитай посты выше.не смеши людей.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •