Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 136
Like Tree1Likes

Тема: выкючение турбированного двигателя

  1. #51
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега200 Посмотреть сообщение
    Я читаю эту тему и непонемаю о чем вы ! Ребятки вы уж извените но я вам скажу вот что *** Я очень часто встречался с турбо моторами ,и после поездки особенно после агресивной надо 2-3 минутки постоять на холостых потом токо глушить <На люююбоом турбированном двигателе ,не важно TSI это или еще какойнибуть мотор ! Так как турбина охлождается маслом ! да да именно маслом ,а не тасолом Глушите турбомотор масленный насос перестаёт подовать масло к улитке и оставшийся масло в улитке начинает гореть !
    с вами полностью согласен
    большинство даже не имеют представления о чем пишут


  2. #52
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    У тебя 1.8 какой нагнетательЧитай посты выше.не смеши людей.
    Людей я не старался смешить. Я писал то, что везде пишут на оф. сайте. И замечу никто не кинул ни одной ссылки, опровергающей мои слова!!!

    Сегодня вечером заехал к официалам и там своими глазами увидел каталог запасных частей на Октавию 2 FL и в нём никакого компрессора действительно не оказалось, так что простите был не прав У двигателей1,4 TSI и 1,8 TSI только турбина, а вот двигатель 1,2 TSI и на Йети и на Фабии идёт и с турбиной и с компрессором.

  3. #53
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anvor Посмотреть сообщение
    Людей я не старался смешить. Я писал то, что везде пишут на оф. сайте. И замечу никто не кинул ни одной ссылки, опровергающей мои слова!!!

    Сегодня вечером заехал к официалам и там своими глазами увидел каталог запасных частей на Октавию 2 FL и в нём никакого компрессора действительно не оказалось, так что простите был не прав У двигателей1,4 TSI и 1,8 TSI только турбина, а вот двигатель 1,2 TSI и на Йети и на Фабии идёт и с турбиной и с компрессором.
    на фабию не ставят 1,2 с турбиной+компрессор!!!!!Это только на йети.А вот на фабию РС идет 1,4 турбо+компрессор.Он же и на тигуане стоит но дефорсированный.Кстати проблемный движок.Но зато двигатель 2010 года и 2009 тоже!!!!

  4. #54
    Гонщик Аватар для anvor
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1,8 TSI
    Сообщений
    90

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    на фабию не ставят 1,2 с турбиной+компрессор!!!!!Это только на йети.А вот на фабию РС идет 1,4 турбо+компрессор.Он же и на тигуане стоит но дефорсированный.Кстати проблемный движок.Но зато двигатель 2010 года и 2009 тоже!!!!
    Ставят http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=4498

  5. #55
    Любитель
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Господа, тема про движки ТСИ уже неоднократно перетиралась на этом форуме и не только.
    Одна из них:
    http://octavia-club.ru/forum/showthr...?t=4848&page=2

    Цитата Сообщение от Серега200 Посмотреть сообщение
    Я читаю эту тему и непонемаю о чем вы ! Ребятки вы уж извените но я вам скажу вот что *** Я очень часто встречался с турбо моторами ,и после поездки особенно после агресивной надо 2-3 минутки постоять на холостых потом токо глушить <На люююбоом турбированном двигателе ,не важно TSI это или еще какойнибуть мотор ! Так как турбина охлождается маслом ! да да именно маслом ,а не тасолом Глушите турбомотор масленный насос перестаёт подовать масло к улитке и оставшийся масло в улитке начинает гореть !
    Верно, да не совсем. На новых ВАГовских движках ТСИ есть (дополнительный к масленому-смазочному) контур охлаждения турбины антифризом. В системе охлаждения стоит электронасос, который гоняет охлаждайку через турбину после выключения двигла (до 480сек.). Это он жужжжжжжит под капотом после выключения зажигания. Так что надобность в турботаймере или длительном олаждении турбины на ХХ отпала. На прежних движках ТСИ такой мульки не было. Эволюция .
    Хотя я сам по возможности даю остыть сек.20-30 перед выкл. зажЫгания.
    Последний раз редактировалось Simply clever ???; 13.01.2011 в 02:09.

  6. #56
    Профессионал Аватар для Andrian
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    254

    По умолчанию

    "На новых движках" - это с какого месяца и года?

  7. #57
    Любитель
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrian Посмотреть сообщение
    "На новых движках" - это с какого месяца и года?
    Точной даты не скажу.
    1.4TSI type CAXA (CAXA - на Golf 6, на октавии маркировка может быть другая), 1.8TSI type CDA имеют доп.жидкостное охлаждение - стопиццот.
    Если под капотом что-то жужжит после выключения зажигания, значит у вас эта штука есть.
    Последний раз редактировалось Simply clever ???; 13.01.2011 в 02:11.

  8. #58
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anvor Посмотреть сообщение
    Под фразой "подключают турбину" я имел ввиду то, что в неё направляют поток воздуха, который она уже сжимает, а крыльчатка турбины конечно вращается всегда когда работает двигатель.
    Да, почти так, но не совсем. В двигателях семейства TSI приводной нагнетатель и турбокомпрессор работают совместно. На низких оборотах (примерно до 2.500), основное давление воздуха на впуске создает механический нагнетатель, а турбина раскручивается с малой нагрузкой, т.к. ЧАСТЬ впускаемого воздуха подается мимо нее через перепускной клапан. По достижении заданного числа оборотов (в районе 2.400-2.500) открывается перепускная заслонка, подающая воздух В ОБХОД нагнетателя, а электромагнитная муфта в его приводе отключает его (подобно тому, как отключается компрессор кондиционера). Одновременно с этим закрывается перепускной клапан турбокомпрессора, и теперь уже весь поток всасываемого воздуха сжимается исключительно турбокомпрессором. Собственно, именно это и называют "включением" турбины в работу (только применительно к битурбовым движкам, т.к. на обычных турбированных, без механического нагнетателя, воздух во впускной коллектор изначально в полном объеме идет через турбину - сколько всосет, столько и сожмет. Перепускной клапан тоже присутствует (если турбина с постоянной геометрией), но служит он не для ограничения количества всасываемого воздуха, а для регулирования давления наддува (избегания передува)).

    Цитата Сообщение от anvor Посмотреть сообщение
    По поводу наличия приводного нагнетателя всё что я знаю - это информация из инета, в выходные обязательно залезу под капот своей машины и посмотрю есть ли в ней приводной нагнетатель или нет Возможно я ошибаюсь :)))
    В инете указана общая информация. А что касается конкретно двигателей, устанавливаемых на Октавию и поставляемых в Россию, то механических нагнетателей на них нет.
    Но ради удовлетворения любопытства можно и под капотом в выходные полазить. :)))
    Последний раз редактировалось Dixon77; 13.01.2011 в 15:06.

  9. #59
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,057

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrian Посмотреть сообщение
    "На новых движках" - это с какого месяца и года?
    Вот конкретно из описания двигателя 1,4 TSI CAXA:

    "Как и на прежних двигателях TSI, турбонагнетатель и выпускной коллектор образуют единый модуль. Для поддержания низкой температуры на опорах вала после остановки двигателя этот модуль был включён в контур охлаждения наддувочного воздуха.
    Для смазки и охлаждения подшипников вала модуль также подключён и к масляному контуру. Во время работы двигателя охлаждение турбонагнетателя происходит в основном при помощи моторного масла. ОЖ подаётся в турбонагнетатель только при необходимости. При выключении нагретого двигателя сигналы управления на насос рециркуляции ОЖ подаются в течение максимум 480 секунд. Это помогает предотвратить образование паровых пробок в турбонагнетателе."

  10. #60
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    на фабию не ставят 1,2 с турбиной+компрессор!!!!!Это только на йети.А вот на фабию РС идет 1,4 турбо+компрессор.Он же и на тигуане стоит но дефорсированный.Кстати проблемный движок.Но зато двигатель 2010 года и 2009 тоже!!!!
    Согласен полностью фабиа rs 1.4 турбо+компрессор ,гольф GT 1.4 Тот же мотор токо почемуто не 180 сил как на фабии а 170 скорее прошивка другая просто !

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •