Людей я не старался смешить. Я писал то, что везде пишут на оф. сайте. И замечу никто не кинул ни одной ссылки, опровергающей мои слова!!!
Сегодня вечером заехал к официалам и там своими глазами увидел каталог запасных частей на Октавию 2 FL и в нём никакого компрессора действительно не оказалось, так что простите был не прав У двигателей1,4 TSI и 1,8 TSI только турбина, а вот двигатель 1,2 TSI и на Йети и на Фабии идёт и с турбиной и с компрессором.
Господа, тема про движки ТСИ уже неоднократно перетиралась на этом форуме и не только.
Одна из них:
http://octavia-club.ru/forum/showthr...?t=4848&page=2
Верно, да не совсем. На новых ВАГовских движках ТСИ есть (дополнительный к масленому-смазочному) контур охлаждения турбины антифризом. В системе охлаждения стоит электронасос, который гоняет охлаждайку через турбину после выключения двигла (до 480сек.). Это он жужжжжжжит под капотом после выключения зажигания. Так что надобность в турботаймере или длительном олаждении турбины на ХХ отпала. На прежних движках ТСИ такой мульки не было. Эволюция .
Хотя я сам по возможности даю остыть сек.20-30 перед выкл. зажЫгания.
Последний раз редактировалось Simply clever ???; 13.01.2011 в 02:09.
"На новых движках" - это с какого месяца и года?
Последний раз редактировалось Simply clever ???; 13.01.2011 в 02:11.
Да, почти так, но не совсем. В двигателях семейства TSI приводной нагнетатель и турбокомпрессор работают совместно. На низких оборотах (примерно до 2.500), основное давление воздуха на впуске создает механический нагнетатель, а турбина раскручивается с малой нагрузкой, т.к. ЧАСТЬ впускаемого воздуха подается мимо нее через перепускной клапан. По достижении заданного числа оборотов (в районе 2.400-2.500) открывается перепускная заслонка, подающая воздух В ОБХОД нагнетателя, а электромагнитная муфта в его приводе отключает его (подобно тому, как отключается компрессор кондиционера). Одновременно с этим закрывается перепускной клапан турбокомпрессора, и теперь уже весь поток всасываемого воздуха сжимается исключительно турбокомпрессором. Собственно, именно это и называют "включением" турбины в работу (только применительно к битурбовым движкам, т.к. на обычных турбированных, без механического нагнетателя, воздух во впускной коллектор изначально в полном объеме идет через турбину - сколько всосет, столько и сожмет. Перепускной клапан тоже присутствует (если турбина с постоянной геометрией), но служит он не для ограничения количества всасываемого воздуха, а для регулирования давления наддува (избегания передува)).
В инете указана общая информация. А что касается конкретно двигателей, устанавливаемых на Октавию и поставляемых в Россию, то механических нагнетателей на них нет.
Но ради удовлетворения любопытства можно и под капотом в выходные полазить. :)))
Последний раз редактировалось Dixon77; 13.01.2011 в 15:06.
Вот конкретно из описания двигателя 1,4 TSI CAXA:
"Как и на прежних двигателях TSI, турбонагнетатель и выпускной коллектор образуют единый модуль. Для поддержания низкой температуры на опорах вала после остановки двигателя этот модуль был включён в контур охлаждения наддувочного воздуха.
Для смазки и охлаждения подшипников вала модуль также подключён и к масляному контуру. Во время работы двигателя охлаждение турбонагнетателя происходит в основном при помощи моторного масла. ОЖ подаётся в турбонагнетатель только при необходимости. При выключении нагретого двигателя сигналы управления на насос рециркуляции ОЖ подаются в течение максимум 480 секунд. Это помогает предотвратить образование паровых пробок в турбонагнетателе."