Страница 7 из 14 ПерваяПервая ... 56789 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 136
Like Tree1Likes

Тема: выкючение турбированного двигателя

  1. #61
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от anvor Посмотреть сообщение
    Это фабия СКАУТ.А я тебе про обычную говорил!

  2. #62
    Гонщик Аватар для Matvey82
    Регистрация
    21.05.2010
    Адрес
    Москва, Солнцево
    Авто
    Модель
    Toyota RAV-4
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0 с CVT
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Simply clever ??? Посмотреть сообщение
    Господа, тема про движки ТСИ уже неоднократно перетиралась на этом форуме и не только.
    Одна из них:
    http://octavia-club.ru/forum/showthr...?t=4848&page=2


    Верно, да не совсем. На новых ВАГовских движках ТСИ есть (дополнительный к масленому-смазочному) контур охлаждения турбины антифризом. В системе охлаждения стоит электронасос, который гоняет охлаждайку через турбину после выключения двигла (до 480сек.). Это он жужжжжжжит под капотом после выключения зажигания. Так что надобность в турботаймере или длительном олаждении турбины на ХХ отпала. На прежних движках ТСИ такой мульки не было. Эволюция .
    Хотя я сам по возможности даю остыть сек.20-30 перед выкл. зажЫгания.
    Во-во-во, сущая правда. Я один раз гонял по Киевке. Приехал в паркинг после этого. Заглушил двигатель, включил сигналку. Вроде все. И вдруг слышу, под капотом как будто фен что ли работает. Я сначала испугался, как человек технически малограмотный. Уже сдуру подумал "щас рванет" и давай потихонечку задом пятиться к пожарному гидранту. Позже заехал в Атлант-М где мне чехи со смехом объяснили вот про этот самый контур. Так что если действительно что-то там сильно нагревается то что-то там охлаждается и чего-то там ждать или ставить турботаймер смысла нет:)))

    Хорошая была машина - моя Окташа, но коробка ДСГ сделала своё чёрное дело.

  3. #63
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    Cool

    Цитата Сообщение от апачи Посмотреть сообщение
    Минут за 5 нетопить это я делал на 1.8т АГУ моторе, а здесь надо просто забыть про остуживание турбины, всё уже предусмотрено 21 век на дворе, тем более если машина новая, то первые два года надо, машину проверять, что бы не дай бог что, гарантией покрыть.
    На турике 1.8Т АГУ поступаю также, и при пробеге в 60 тыс.км всё хорошо. На 2.0TSI - продолжаю делать тоже самое (когда добрался до пункта назначения, совсем не в тягость 2-3 мин повысматривать, где же пыхтят остальные машинки? )

  4. #64
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    Cool

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Я бы не стал бы так верить в современные технологии..:) Не надо не о чем забывать .Все таки за турбиной надо следить.я бы постоял секунд 30 после остановки..можно и турботаймер поставить...это из той же темы,что народ считает что не надо прогревать машину с TSI на 20 градусном морозе..мол двигатель современный и все такое ..:) греть как минимум 5 минут думаю надо обязательно..
    Как турик 1.8Т, так и RS 2.0TSI всегда прогреваю до падения оборотов 750-800 на 2.0TSI (около 1-1,5 минуты, ну и потом не вваливаю пока не прогреется до рабочей температуры), до 1000 об/мин (хотя бы) на турике (около 2-3 минут, зависит от температуры за бортом) - вот и вся арифметика.

  5. #65
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RS FL Посмотреть сообщение
    Как турик 1.8Т, так и RS 2.0TSI всегда прогреваю до падения оборотов 750-800 на 2.0TSI (около 1-1,5 минуты, ну и потом не вваливаю пока не прогреется до рабочей температуры), до 1000 об/мин (хотя бы) на турике (около 2-3 минут, зависит от температуры за бортом) - вот и вся арифметика.
    стараюсь так и делать..вот только при - 25 чтобы обороты до 700 упали надо - минут 10 стоять - у меня так)..я жду расхода 1-1.2 и около 1000 оборотов...

  6. #66
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    Cool

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    VAG-овские двигатели серии TSI (в частности 1,2 и 1,4) исполняются в ДВУХ вариантах нагнетателей: БИТУРБО (механический нагнетатель + турбонагнетатель) и ТУРБО (ТОЛЬКО турбонагнетатель).
    В данный момент Шкоды на наш рынок идут ТОЛЬКО с двигателями ТУРБО, т.е. БЕЗ механического нагнетателя!
    Естесственно, что у одного и того же двигателя мощностная отдача и крутящий момент будут разные, в зависимости от того сколько нагнетателей он имеет. Для двигателя 1,4 это будет 122 и 140 л.с. соответственно.

    И не надо себе ломать голову лишней информацией - ну нет у нас на Шкодах пока битурбовых движков!! И в ближайшее время не предвидится.
    Если про октавию, то согласен, а как же фабия RS - 1.4TSI - 180 л.с.?, там же би-турбо. А говорите, что шкода "идут ТОЛЬКО с двигателями ТУРБО, т.е. БЕЗ механического нагнетателя" зря... Что ФВ, что АУДИ, что ШКОДА - одни движки!

  7. #67
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    Cool

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    стараюсь так и делать..вот только при - 25 чтобы обороты до 700 упали надо - минут 10 стоять - у меня так)..я жду расхода 1-1.2 и около 1000 оборотов...
    До 750-800 об/мин это на RS 2.0TSI, да через минуту, полторы, расход при этом 1,3-1,5 л/ч (при минус 15 был), а на турике дольше существенно (прогресс так его мать!)

  8. #68
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RS FL Посмотреть сообщение
    Если про октавию, то согласен, а как же фабия RS - 1.4TSI - 180 л.с.?, там же би-турбо. А говорите, что шкода "идут ТОЛЬКО с двигателями ТУРБО, т.е. БЕЗ механического нагнетателя" зря... Что ФВ, что АУДИ, что ШКОДА - одни движки!
    +100

  9. #69
    Любитель Аватар для Кузьмин А.С.
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    г. Сургут
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8T
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    Сразу извините если не в тему или глупость спросил.
    как 1,8 TSI ведет себя с вебасто?
    Все говорят о том что можно или нет ехать сразу после запуска, а меня вот интересует насколько страшно долгое стояние на холостых (примерно 30 минут) или же 15 минут если после вебасты (речь разумеется идет о зиме).
    Почему созрел вопрос, да потому что заказал октаху с таким движком и стал искать инфу. На одном из сайтов (форумов) точно не вспомню на каком, речь шла о том что машину с этим двигателем можно греть минут 5-8 и начинать ехать. А мой привычный утрений график под эту схему не подходит.
    Уважаемые шкодоводы помогите советом чтоб разрушить оканчательно все мои сомнения.
    Шкода - мечты сбываются!!!

  10. #70
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Завели машину и через 1-1,5 мин. можете спокойно ехать, особо сильно не педалируя.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •