Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 136
Like Tree1Likes

Тема: выкючение турбированного двигателя

  1. #71
    Любитель Аватар для Кузьмин А.С.
    Регистрация
    28.02.2011
    Адрес
    г. Сургут
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8T
    Сообщений
    33

    По умолчанию

    А если будет греться дольше ничего страшного?
    Шкода - мечты сбываются!!!

  2. #72
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Ничего страшного. В движении мотор 1,8 ТСИ и трасмиссия прогреваются гораздо быстрее.

  3. #73
    Ас
    Регистрация
    02.01.2011
    Адрес
    SPB
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Темно Серый
    Сообщений
    172

    По умолчанию

    если не пол часа, то ок

  4. #74
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от albert42 Посмотреть сообщение
    если не пол часа, то ок
    А если полчаса, то что плохого? А если час?

  5. #75
    Профессионал Аватар для Andrian
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    А если полчаса, то что плохого? А если час?
    Будет слишком большой износ на холостых. Максимум 1-2 минуты греть и ехать.

  6. #76
    Профессионал
    Регистрация
    11.08.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Skoda RS
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0T
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    пардон. а почему износ должен пойти?
    Поехали!!!!


  7. #77
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Износа не будет. Будет только расход топлива и не самый полезный для двигателя режим работы.

  8. #78
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Износа не будет. Будет только расход топлива и не самый полезный для двигателя режим работы.
    Почему не самый полезный для двигателя режим работы? Движок не насилуется, работает да работает... Со временем прогреется от трения и процессов в камере сгорания.

  9. #79
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Холодное время года не сулит ничего хорошего. Мало того, что нужно покупать новые колеса, аккумулятор, менять масло и так далее. Так ещё эти постоянные прогревания двигателя! Днём ещё можно поставить машину недалеко от офиса и заводить её с брелока за 10 минут до выезда, а вот утренняя «побудка» каждый раз, как ушат холодной воды. Даже если двигатель исправно заводится в любой мороз, пляски вокруг автомобиля в ожидании, пока стрелка температурного указателя поползет вверх, всё равно неизбежны. И каждый раз задумываешься, а так ли необходимо ждать, пока прогреется двигатель? Как выяснилось, этот вопрос далеко не так прост, как кажется, и даже у специалистов здесь нет единого мнения.

    Откуда вообще взялось это правило — греть двигатель на холостых оборотах до начала движения? С того, что машины, разработанные в середине прошлого века, без этого попросту не хотели ехать. Постоянные провалы и вечные попытки заглохнуть вынуждали автомобилистов стоять и ждать, пока машина хотя бы не начнет выходить на минимально возможную температуру для начала движения. Сегодняшние моторы менее чувствительны к холодам. Не случайно многие производители в своих инструкциях по эксплуатации черным по белому пишут, что двигатель не нуждается в длительном предварительном прогреве на холостом ходу перед началом движения. Достаточно 1-2 минуты. Так надо или нет греть автомобиль до начала движения? Единой точки зрения нет, так что мы предлогаем вашему вниманию аргументы обеих сторон.


    Станислав Гусар, технический директор автоцентра «Авторейд»

    — На самом деле, если мы посмотрим инструкции по эксплуатации некоторых европейских и японских автомобилей, то увидим там четкую рекомендацию – прогревать автомобиль на ходу. С чем связаны подобные рекомендации? Возможно, в какой-то степени с заботой всего мира об окружающей среде. Не секрет, что, работая на прогревочных режимах, двигатель потребляет максимальное количество топлива, и следовательно, этот режим приводит к наиболее сильному загрязнению среды. Но дело не только в экологии. Соверменные автомобили действительно могут, с целым рядом оговорок, начинать движение до того, как двигатель будет прогрет хотя бы до уровня 40-50 градусов. Было бы наивным полагать, что автопроизводитель будет рекомендовать владельцу автомобиля выполнять какие-либо действия, которые могут привести к поломке двигателя. Наоборот, прогрев на холостых оборотах отнимает больше времени, более длительная работа в режимах прогрева приводит более быстрому шламообразованию и загрязнению мотора, в то время как в процессе движения двигатель быстрее выходит на рабочую температуру, следовательно, не так долго подвергается работе в экстремальных для себя условиях. Теперь, если вы решили, что греть автомобиль зимой вы больше не собираетесь, то вам не помешает узнать некоторые правила прогрева автомобиля на ходу.

    Правило №1. Дорогое синтетическое масло.


    Прогревать машину в движении, можно только в том случае, если в вашем двигателе залито качественное масло с высоким индексом вязкости. Масло должно сохранять текучесть даже при очень низких температурах, чтобы оно могло в первые же секунды после запуска заполнить все тончайшие каналы и защитить двигатель от задиров. Работа в режиме прогрева двигателя (независимо от того, двигаетесь вы при этом или стоите) приводит к ускоренному старению масла. Так что дешевые масла, не подходят для зимней эксплуатации в принципе. Они очень быстро превращаются в агрессивную для двигателя жидкость.

    Правило №2. Движение без рывков.

    Как правило, прогрев двигателя до минимальной температуры + 40оС происходит в течение того времени, пока вы выезжаете из гаража, внутри квартальной территории или стоянки на городскую улицу. Этот путь следует пройти на невысокой скорости, желательно при одинаковом режиме работы двигателя, на средних оборотах (1800 – 2000 об/мин). Не следует предпринимать ни резких торможений, ни резкого ускорения. Это не пойдет на пользу ни двигателю, ни АКПП, ни узлам ходовой части. В агрегатной части при резких изменениях режима работы будет происходить повышенный износ как рабочих жидкостей, так и некоторых сопрягаемых частей, поскольку тепловые зазоры между ними ещё не пришли в норму. Кроме того, будет наблюдаться повышенный расход масла на угар. К примеру, в качестве одной из причин залегания поршневых колец специалисты называют слишком агрессивную манеру вождения на непрогретом двигателе. Что же касается ходовой части, то наиболее чувствительны к работе в условиях морозов гидравлические компоненты: амортизаторы и рулевые рейки. Рабочая жидкость внутри этих узлов также нуждается в некотором прогреве, прежде чем вы начнете эксплуатировать их в полную силу. Так что первый километр после ночной стоянки постарайтесь проехать как можно бережно, тщательно выбирая путь и объезжая большие выбоины на дороге.

    Правило № 3. Не следует прогревать на ходу автомобили с турбодизельными двигателями.


    Включение турбины происходит только на определенной частоте вращения коленвала, а следовательно уже на более-менее приличной скорости. Развивать эту скорость на абсолютно холодном двигателе, как мы уже отметили выше, не рекомендуется. А при неработающей турбине двигатель на ходу будет прогреваться довольно быстро, намного быстрее, чем это необходимо, что может привести к локальным перегревам ГБЦ и в дальнейшем к её короблению.

    Правило №4. Нельзя греть на ходу карбюраторный двигатель.


    Многие считают, что карбюраторный ДВС нельзя прогревать на ходу, поскольку он попросту не в состоянии нормально работать, до того как мотор не выйдет на определенную температуру. На самом деле, это не так. Если карбюратор и система зажигания исправны, то с помощью воздушной заслонки можно отрегулировать количество оборотов двигателя таким образом, чтобы автомобиль мог передвигаться без провалов буквально через 2-3 минуты после запуска. Однако при этом в цилиндры двигателя будет поступать такое огромное количество топлива, что оно попросту будет смывать масло с боковых поверхностей поршня. Результатом такой работы станет сухое трение между поршневыми кольцами и цилиндром, которое обычно приводит к образованию задиров, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Так что автомобили с карбюраторными двигателями всё же следует греть в неподвижном состоянии и желательно на средних оборотах, постоянно регулируя количество подаваемого воздуха.

    Вячеслав Миленко, директор автосервиса «Автоинженер»

    — Я считаю, что любой двигатель следует прогревать, независимо от типа топливной системы. Основная нагрузка при работе на холодную приходится ведь не на форсунки с карбюратором, а на сам двигатель, то есть на блок цилиндров, поршневую группу и головку блока. В холодном двигателе во многих деталях зазор между поршнем и цилиндром очень велик. При сильном морозе он увеличивается почти в два раза. Это приводит к тому, что поршень начинает стучать при прохождении верхней и нижней мёртвых точек. Лишь после прогрева, когда зазоры приходят в норму стук прекращается. Если холодному двигателю дать ещё и нагрузку в виде повышения оборотов, и включения передачи, то могут возникнуть повреждения юбки поршня или зеркала цилиндра. До тех пор, пока тепловые зазоры трущихся поверхностей не придут в норму, двигателю рекомендуется работать на холостых оборотах, которые должны быть чуть выше обычных холостых оборотов.

    Кроме того, масло, каким бы хорошим оно ни было, при сильном морозе загустевает. Это значит, что смазка наиболее проблемных мест будет менее качественной. В таких условиях нагружать двигатель не следует ни в коем случае, чтобы не образовались задиры.

    Рекомендации производителей по поводу того, что автомобиль прогревать не обязательно, я бы не советовал принимать на веру. В Европе и в Японии климат совсем другой. Естественно, при температуре – 15оС, можно и не греть двигатель в течение 10 минут. Достаточно будет 2-3 минут работы, чтобы стрелка начала подниматься, после этого уже можно ехать. Я думаю, что иностранцы решили, что автомобиль не нуждается в прогреве, только потому что они в последнее время очень сильно борются за экологию.

    Ещё очень важен вопрос комфорта. Каждый прекрасно знает, каково поутру садиться в вымерзшую машину. Если за окном – 20-25 оС, то за руль без перчаток взяться невозможно, всё «задубевает» до такого состояния, что без нормального прогрева салона попросту ехать невозможно. Так что без прогрева у нас никак не обойтись, к сожалению.

  10. #80
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    Почему не самый полезный для двигателя режим работы? Движок не насилуется, работает да работает... Со временем прогреется от трения и процессов в камере сгорания.
    Вот почему:
    """"""""""Холостой ход, несмотря на кажущуюся простоту его реализации в бензиновых двигателях, является весьма "неудобным" режимом. На этом режиме полезной энергии выделяется ровно столько, чтобы обеспечить вращение коленвала с минимальной устойчивой скоростью, привод механизма газораспределения с осуществлением процессов газообмена и привод вспомогательных агрегатов. Индикаторный КПД на режиме холостого хода минимален. Рабочий процесс в двигателе, работающем на холостом ходу, происходит при весьма неблагоприятном сочетании условий:
    низкая скорость топливно-воздушной смеси в тактах впуска и сжатия не способствует хорошему смесеобразованию;
    продолжительное время рабочего цикла способствует интенсивному теплообмену рабочего тела с деталями двигателя;
    низкое давление во впускном коллекторе является причиной низкой концентрации реагирующих веществ (углеводородов и кислорода), и, как следствие, процесс сгорания происходит медленно и нестабильно;
    перепад давлений между впускным и выпускным коллекторами, в сочетании с большой продолжительностью всех процессов, приводит к обратному забросу отработавших газов в камеру сгорания, и далее во впускной коллектор, в момент перекрытия фаз газораспределения (перекрытие клапанов), что ещё больше снижает концентрации реагирующих веществ в камере сгорания."""""""""

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •