Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 49

Тема: Помогите с проблемой в двигателе

  1. #31
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Почему?? Почему к "засиранию всего" приведет заправка "Актимелем" именно через раз? И почему, если заправляться им через 5 раз, то она вообще не поедет? Если можно, поподробнее.



    А чем этот "Актимель" вдали от Москвы может навредить больше, чем здесь?
    Вы как то неправильно меня все время понимаете...Марки топлива типа Алтимэйт, Пульсар ,Экто обладают пакетом чистящих присадок, поэтому полсе длительного использования топлива без этих присадок и последущем вливании "Актимелей" вся грязь может уйти в форсунки как минимум..Это ж тоже самое ,что продающиеся в магазинах баночки с присадками очищающими топливную систему..Ими рекомендуется пользолваться регулярно через 2000-3000 км ,но ни как не через 30000 км..Вот и все..
    А вдали от Москвы БиПи нету чаще всего :(

  2. #32
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Вы как то неправильно меня все время понимаете...Марки топлива типа Алтимэйт, Пульсар ,Экто обладают пакетом чистящих присадок, поэтому полсе длительного использования топлива без этих присадок и последущем вливании "Актимелей" вся грязь может уйти в форсунки как минимум..Это ж тоже самое ,что продающиеся в магазинах баночки с присадками очищающими топливную систему..Ими рекомендуется пользолваться регулярно через 2000-3000 км ,но ни как не через 30000 км..Вот и все..
    А вдали от Москвы БиПи нету чаще всего :(
    Ну как же Вас правильно понять, если Вы не совсем понятно говорите? :)
    Вот сейчас Вы изложили все ясно. НО...
    Во-первых, ни в коем случае нельзя сравнивать присадки, продающиеся в баночках в автомагазинах с теми, что добавляются в топливо на НПЗ! Разница - гигантская! Прежде всего - в концентрации. То, что заливают в бак предназначено для КАРДИНАЛЬНОЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ чистки топливной системы. Ключевые слова тут - кардинальной и периодической. Концентрация моющих присадок, добавляемых в бак при заправке действительно такова, что разом может смыть годами накопившиеся отложения (если до этого чистка не проводилась ни разу). Но столь высокая моющая способность присадок имеет и обратную сторону: при их высокой концентрации (а рекомендуемая однократная доза, заливаемая в бак определяет именно высокую концентрацию) они достаточно агрессивны по отношению к некоторым материалам элементов топливной системы. Именно поэтому их нельзя применять часто. Производитель обычно указывает пробег, через который можно производить повторную чистку. Чаще всего это 4-5 тыс. км.
    В топливе же типа "Альтимейт", "Экто" и т.п. процент содержания моющих присадок в десятки раз ниже! Кроме того, там используется другой состав присадок, не оказывающих агрессивного воздействия на элементы топливной системы.
    Топливо типа "Альтимейт", "Экто" и т.п. предназначено в первую очередь для ПОДДЕРЖАНИЯ чистоты в топливной системе и предотвращения накапливания в ней отложений. Моющий же эффект, более-менее сравнимый с действием моющих присадок в баночках можно получить только при длительном и непрерывном использовании этого топлива!
    Так что никакого вреда и тотального смывания отложений даже в двигателях с пробегом не будет! И об этом говорят сами производители топлива.
    А если бы такое происходило - их бы уже давно завалили исками пострадавшие владельцы, т.к. на заправках нет ни информационного стенда об ограниченном применении указанного вида топлива, ни устных предупреждений работников.

    Кстати, возвращаясь к моющим присадкам в баночках - уже достаточно давно появились в продаже так называемые "мягкие" моющие присадки. Их еще называют присадками с пролонгированным действием. Они рассчитаны как раз именно на двигатели, которые не подвергались чистке длительное время (с пробегом до 80.000 км). Они смывают отложения медленно и постепенно, не нанося вреда двигателю. По своему действию они занимают промежуточное положение между обычными моющими присадками и тем же "Альтимейтом".

    К слову сказать, я на своей машине до 55.000 км пробега никакими моющими присадками не пользовался (не было такой возможности, хотя я и являюсь их сторонником). Так вот, первую промывку я сделал именно на 55.000 км, причем обычной присадкой, не мягкой.
    И совершенно ничего не произошло!! В смысле негативного. Напротив - тяга заметно улучшилась! С тех пор периодически их использую, несмотря на то что практически всегда заливаю "Экто". Делаю это потому, что эти присадки помогают очистить систему не только от продуктов некачественного топлива, но и от посторонней грязи, попавшей в бак. А это, бывает, случается вдали от Москвы. Тут "Экто" может и не справится. Поэтому и делаю профилактику.

    Кстати, по южному направлению "Экто" есть везде, вплоть до границы нашего необъятного государства. :)

  3. #33
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    а почему раз в месяц?
    и в каком количестве?
    и при каком пробеге?
    от чего это помогает проср...ся?


    если не затруднит...
    1. Я лью полный бак при горящей лампочке
    2. Раз в месяц
    3. Чем выше октановое число у бензина, тем больше его температура горения и соответственно выше скорость сгорания в камере что приводит к очистке камеры от нагара. Однако сильно превышать максимально допустимое октановое число не рекомендуется изза темпрературного несоответствия деталей(для любителей спорт топлива с 100 октановым числом в канистрах).

    Таперь подробнее о проблемах при понижении:
    Чем ниже октановое число у бензина, тем ниже температура горения горючей смеси соответственно и увеличение времени сгорания.
    Низкооктановый бензин требует более раннего зажигания чтобы он успевал сгорать полностью, если система настроена на 95-98 соответственно зажигание настроено на более позднее. Смесь не успевает сгореть и в начале такта выпуска изза повышенного давление в целиндре идёт огромная назрузка на КШМ (в последствии замена вкладышей коленвала и замена поршней изза износа отверстий под пальцы) что вызывет так называемые "детонации" или ещё называют "стук пальцев". В продолжении такта выпуска горючая смесь ещё продолжает выгорать и соответственно нагреваются (прогарают) ножки клапанов, перегревается (прогарает) поршень который в этот момент уже должен начинать охлаждаться, перегревается ГБЦ(от чего её кстати может повести), и выхлопная система в лице катализатора т.к. дальше он всё это безобразие никуда не пускает и дожигает в себе. В поледствии недогаревшая горючая смесь покрывает слоем гари поршня(приводит к залипанию колец), клапана и сёдла клапанов(приводит к не полному их закрыванию и соответсвенно к понижению компрессии и уменьшению пропускного деаметра выпускных каналов изза чего современем теряется мощность двигателя) ну и соответственно покрываются нагаром и умирают свечи. Из всего этого за короткий срок полюбому выйдут из строя катализатор и свечи, затем появятся шумы в работе мотора. Всё остальное происходит не так быстро но происходит и лучше от этого не становится. фух... закончил

  4. #34
    Завсегдатай
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    черный
    Сообщений
    587

    По умолчанию

    вах!
    у шкоды бывают детонации
    не буду шкоду покупать
    шутю

    детонация говорите... это какое же .овно вместно бензина нужно залить, чтобы исправный датчик детонации не справился и это привело к разрушению мотора?
    если только мазут или саляру с "трахтара у калхозе"
    тоже самое касается свечей, залиания поршневых колец и прочих ужасов
    причем при мизирном пробеге...

    прям кошмар на улице вязов

  5. #35
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xolo Посмотреть сообщение
    вах!
    у шкоды бывают детонации
    не буду шкоду покупать
    шутю

    детонация говорите... это какое же .овно вместно бензина нужно залить, чтобы исправный датчик детонации не справился и это привело к разрушению мотора?
    если только мазут или саляру с "трахтара у калхозе"
    тоже самое касается свечей, залиания поршневых колец и прочих ужасов
    причем при мизирном пробеге...

    прям кошмар на улице вязов
    Боюсь датчик детонации работает только в определённом диапазоне в случае с TSI 95-98 +-2. Если лить 92 там где октановое число наверняка не 92 то датчик просто не сможет справиться с этой проблемой. А если детонаций не слышно это не значит, что превышения нагрузки нет и рано или поздно от постоянного использования 92 они появятся.

  6. #36
    Завсегдатай
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия NEW
    Год выпуска
    Тьмуща
    Двигатель
    2.0
    Сообщений
    432

    По умолчанию

    Лучше лить то, что рекомендовано!!!
    Я заливаю 95 на МТК, ТНК.

    после 92 - разница не особо чувствуется если он точно 92-й (расход только на 1 литр на 100 км выше), но его актановое число ниже, что влияет на характеристики горения, поэтому - не рекомендуется.

  7. #37
    Любитель Аватар для hank
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    M.O
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia a5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    34

    По умолчанию

    уже отвлеклись от темы

  8. #38
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    Ну как же Вас правильно понять, если Вы не совсем понятно говорите? :)
    Вот сейчас Вы изложили все ясно. НО...
    Во-первых, ни в коем случае нельзя сравнивать присадки, продающиеся в баночках в автомагазинах с теми, что добавляются в топливо на НПЗ! Разница - гигантская! Прежде всего - в концентрации. То, что заливают в бак предназначено для КАРДИНАЛЬНОЙ ПЕРИОДИЧЕСКОЙ чистки топливной системы. Ключевые слова тут - кардинальной и периодической. Концентрация моющих присадок, добавляемых в бак при заправке действительно такова, что разом может смыть годами накопившиеся отложения (если до этого чистка не проводилась ни разу). Но столь высокая моющая способность присадок имеет и обратную сторону: при их высокой концентрации (а рекомендуемая однократная доза, заливаемая в бак определяет именно высокую концентрацию) они достаточно агрессивны по отношению к некоторым материалам элементов топливной системы. Именно поэтому их нельзя применять часто. Производитель обычно указывает пробег, через который можно производить повторную чистку. Чаще всего это 4-5 тыс. км.
    В топливе же типа "Альтимейт", "Экто" и т.п. процент содержания моющих присадок в десятки раз ниже! Кроме того, там используется другой состав присадок, не оказывающих агрессивного воздействия на элементы топливной системы.
    Топливо типа "Альтимейт", "Экто" и т.п. предназначено в первую очередь для ПОДДЕРЖАНИЯ чистоты в топливной системе и предотвращения накапливания в ней отложений. Моющий же эффект, более-менее сравнимый с действием моющих присадок в баночках можно получить только при длительном и непрерывном использовании этого топлива!
    Так что никакого вреда и тотального смывания отложений даже в двигателях с пробегом не будет! И об этом говорят сами производители топлива.
    А если бы такое происходило - их бы уже давно завалили исками пострадавшие владельцы, т.к. на заправках нет ни информационного стенда об ограниченном применении указанного вида топлива, ни устных предупреждений работников.

    Кстати, возвращаясь к моющим присадкам в баночках - уже достаточно давно появились в продаже так называемые "мягкие" моющие присадки. Их еще называют присадками с пролонгированным действием. Они рассчитаны как раз именно на двигатели, которые не подвергались чистке длительное время (с пробегом до 80.000 км). Они смывают отложения медленно и постепенно, не нанося вреда двигателю. По своему действию они занимают промежуточное положение между обычными моющими присадками и тем же "Альтимейтом".

    К слову сказать, я на своей машине до 55.000 км пробега никакими моющими присадками не пользовался (не было такой возможности, хотя я и являюсь их сторонником). Так вот, первую промывку я сделал именно на 55.000 км, причем обычной присадкой, не мягкой.
    И совершенно ничего не произошло!! В смысле негативного. Напротив - тяга заметно улучшилась! С тех пор периодически их использую, несмотря на то что практически всегда заливаю "Экто". Делаю это потому, что эти присадки помогают очистить систему не только от продуктов некачественного топлива, но и от посторонней грязи, попавшей в бак. А это, бывает, случается вдали от Москвы. Тут "Экто" может и не справится. Поэтому и делаю профилактику.

    Кстати, по южному направлению "Экто" есть везде, вплоть до границы нашего необъятного государства. :)
    В принципе соглашусь, но :
    1.В принципе не понимаю почему люди льют всякую фигню в бак...:) Всмысле на заправках конечно..Я заправляюсь на Газпром(Сибнефть)..В дороге на Shell ,Роснефть(фирменных),Газпром только обычный 92-95.Так же на одной малоизвестной московской сети заправок(около 5 штук) - по очень низким ценам(скидка - 7 % с литра)
    2.Про мягкие присадки знаю , заливал Ликви Моли в предыдущую машину.Как то "Лайт" она по-моему называлась.
    3.На южном направлении много Лукойла да, но я объезжаю их, так как не очень умею от франчайзинговых отличать..По-моему они бывают,даже если там есть Экто?
    4.Если не трудно скажите название той присадки( можно в личку)..?

  9. #39
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    В принципе соглашусь, но :
    1.В принципе не понимаю почему люди льют всякую фигню в бак...:) Всмысле на заправках конечно..Я заправляюсь на Газпром(Сибнефть)..В дороге на Shell ,Роснефть(фирменных),Газпром только обычный 92-95.Так же на одной малоизвестной московской сети заправок(около 5 штук) - по очень низким ценам(скидка - 7 % с литра)
    2.Про мягкие присадки знаю , заливал Ликви Моли в предыдущую машину.Как то "Лайт" она по-моему называлась.
    3.На южном направлении много Лукойла да, но я объезжаю их, так как не очень умею от франчайзинговых отличать..По-моему они бывают,даже если там есть Экто?
    4.Если не трудно скажите название той присадки( можно в личку)..?
    1. В основном по двум причинам: из экономии (кто-то еще думает, что на этом можно серьезно сэкономить) и когда "приперло" - стрелка на нуле а до ближайшей нормальной заправки или города километров 50 (ну бывает такое!).
    Я лично в Москве заправляюсь только на Лукойле, в дороге - предпочтительно на Лукойле, а там, где его нет - на любых ФИРМЕННЫХ заправках (Роснефть, Славнефть (кстати, весьма качественное топливо в Ярославле! И "левака" ни разу встречал), ТНК и т.д.).
    Моё предпочтение Лукойла объясняется просто: у меня дизель, а на сегодняшний день как по мнению автоизданий, так и по мнению абсолютного большинства владельцев дизелей это один из самых качественных производителей дизтоплива. Справедливости ради скажу, что когда приходилось заправляться на других брендовых заправках разницы в поведении машины и расходе не наблюдалось абсолютно. Но, как говорится, стереотип уже сложился. :))
    2. Ну вот. Даже если машина пробежала изрядно и есть желание сделать движку гигиеническую процедуру, можно это сделать своими силами и безо всякого для него вреда. Так что страхи насчет тотального забивания форсунок и магистралей грязью явно преувеличены.
    3. Да, на южном направлении очень много франчайзинговых заправок Лукойл. И на некоторых из них есть Экто. Честно говоря, я тоже не очень доверяю таким заправкам и предпочитаю заправляться все же именно на тех, которые принадлежат самой компании. Отличить их от франчайзинговых просто: на каждой заправке есть стенд с документацией, где в числе прочих есть и копия лицензии, и указан владелец данной заправки со всеми его реквизитами. Если владелец - какой-нибудь "ИП Бабурашвили С.А." или ООО "Огонек", то это - стопроцентный франчайзинг. Если заправка принадлежит самой компании Лукойл, то в документах так и указано: филиал ОАО "Лукойл" по краснодарскому краю (или что-то вроде этого, сейчас точно не помню) и телефон и адрес их центрального офиса (на всех их заправках, естественно, один и тот же).
    4. Та присадка, о которой я говорил, была фирмы ABRO "Очиститель топливной системы дизельных двигателей". Но вам она вряд ли поможет - я думаю, из названия вы это уже поняли. :)
    К слову сказать, я не отдаю предпочтение какой-либо одной фирме - пользовался разными (Hi-Gear, Energie-3000, STP, LIQUI MOLY). Сейчас в гараже стоит еще флакончик, но фирму не помню - у нас это экзотика, я покупал его в Европе.

    Вот, кстати, небольшая статейка и обзор таких препаратов: http://catalog.autodela.ru/article/view/3398

  10. #40
    Профессионал
    Регистрация
    17.11.2009
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia New
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.4TSI DSG
    Цвет
    черный
    Сообщений
    237

    По умолчанию

    в москве на ВСЕХ фирменных заправках бензин соответствует нормам евро-2(или 3) - в авторевю тест в одном из номеров за прошлый год. считаю все Ваши(кто писал в этой теме) претензии основаны на стереотипах и сильно субъективны, без фактических основании.
    заправлялся на лукойле по всей южной стороне россии последние 4 года и проблем не встречал. франчайзинговых компании у Лукойла больше нет, они их начали убирать года 3 назад и вроде справились. и отличить от похожих очень просто даже издалека - на них флагштоки с фирменными флагами стоят.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •