Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 37

Тема: Выбор между 1.6 АТ и 1.4 тси дсг

  1. #21
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Василиса Мудрая Посмотреть сообщение
    Я не говорю что серьёзный и не критичный, но почувствовать можно.
    Провал действительно есть, причём Октавия не первая машина на которой он был оьнаружен. Очень похоже, что этот провал изза электронной педали газа, которая на скорости 60 теряет чувствительность и для того чтобы пошустрее разогнаться приходится педаль давить глубже чем например на 40. Я думаю это сделано чтобы люди с трясущимися конечностями могли 60 ехать без напряга=)))

  2. #22
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Санкт - Петербургская губерния
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6MPIмкпп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    А если трясутся верхние конечности?
    В рулевом тоже предусмотрено такое чудо?
    Хм....а если у меня не трясутся совсем?
    Как тогда на ней ездить?

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samara Посмотреть сообщение
    А если трясутся верхние конечности?
    В рулевом тоже предусмотрено такое чудо?
    Хм....а если у меня не трясутся совсем?
    Как тогда на ней ездить?
    Да ладно стебаться=)) Я просто сделал предположение почему именно так. Такая же фигня наблюдалась на Мерсе w210 и на аккорде последнем и полностью отсутсвуют тупники в отклюке на мандео 98г.в. Может это косяк адаптивности коробки?

  4. #24
    Гонщик
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8ТSI
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    Да ладно стебаться=)) Я просто сделал предположение почему именно так. Такая же фигня наблюдалась на Мерсе w210 и на аккорде последнем и полностью отсутсвуют тупники в отклюке на мандео 98г.в. Может это косяк адаптивности коробки?
    Да логика электроники дерьмо просто

  5. #25
    Любитель
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL, Cappucino, 1.6, АКПП, Elegance+1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Капуччино
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Тут правильно заметили, что 1,6АКПП - адаптивная коробка. Все зависит от стиля езды. Те, кто катались со мной - все как один отмечали очень плавный ход машины, дерганий нет. В то же время сейчас, когда я прошел обкатку, и стал кататься резвее, с ускорениями, коробка ведет себя несколько иначе, но даже это не так сильно ощущается при переключении передач.

    Для езды по городу ее более чем хватает, поверьте. Ущербно себя не чувствую. По сравнению с другими классическими автоматами, этот ведет себя весьма и весьма шустро. Вы покатайтесь и сравните. Мне на ум приходит 308 Пыжик 1.6. АКПП, на котором катался до Октавии, так вот там автомат медленный.

    Мне пока сложно говорить про расход, я проехал пока 2300 (за 2 месяца). Первое время много стоял в пробках (соответственно, расход выше), а после очень много наездил по безпробочной езде во время январских праздников. Посмотрю на расход весной-летом.

  6. #26
    Любитель
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 АТ
    Сообщений
    54

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Василиса Мудрая Посмотреть сообщение
    Да ладно нет. После 60 заметно резвее.
    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    Провал действительно есть, причём Октавия не первая машина на которой он был оьнаружен. Очень похоже, что этот провал изза электронной педали газа, которая на скорости 60 теряет чувствительность и для того чтобы пошустрее разогнаться приходится педаль давить глубже чем например на 40. Я думаю это сделано чтобы люди с трясущимися конечностями могли 60 ехать без напряга=)))
    Вы уж договоритесь, после 40 провал или после 60.

  7. #27
    Любитель
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    глк
    Год выпуска
    1888
    Двигатель
    111111
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    то что дсг подергивается в пробках это факт -при чем вопиющий когда , например, пересаживаюсь с мерса с 7 Гтороник на дочкину РС.
    тот кто утверждает обраатное или лукавит или вообще не понимает о чем идет речь. Но по любому это не оченб существенный недостаток.
    Выбор сделан за 1.6. Причина- меньшая цена, большая неприхотливость и большая ликвидность

  8. #28
    Любитель
    Регистрация
    22.03.2010
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    глк
    Год выпуска
    1888
    Двигатель
    111111
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от the_offcast Посмотреть сообщение
    Тут правильно заметили, что 1,6АКПП - адаптивная коробка. Все зависит от стиля езды. Те, кто катались со мной - все как один отмечали очень плавный ход машины, дерганий нет. В то же время сейчас, когда я прошел обкатку, и стал кататься резвее, с ускорениями, коробка ведет себя несколько иначе, но даже это не так сильно ощущается при переключении передач.

    Для езды по городу ее более чем хватает, поверьте. Ущербно себя не чувствую. По сравнению с другими классическими автоматами, этот ведет себя весьма и весьма шустро. Вы покатайтесь и сравните. Мне на ум приходит 308 Пыжик 1.6. АКПП, на котором катался до Октавии, так вот там автомат медленный.

    Мне пока сложно говорить про расход, я проехал пока 2300 (за 2 месяца). Первое время много стоял в пробках (соответственно, расход выше), а после очень много наездил по безпробочной езде во время январских праздников. Посмотрю на расход весной-летом.
    бензин какой льете - 92-ой?

  9. #29
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foca1 Посмотреть сообщение
    Вы уж договоритесь, после 40 провал или после 60.
    С 40 чтобы стартануть, педаль приходится меньше нажимать чем если стартовать с 60. Если так не понятно то сори=)

  10. #30
    Любитель
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL, Cappucino, 1.6, АКПП, Elegance+1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Капуччино
    Сообщений
    45

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stupik Посмотреть сообщение
    бензин какой льете - 92-ой?
    На BP 95й Ultimate

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •