Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234
Показано с 31 по 37 из 37

Тема: Выбор между 1.6 АТ и 1.4 тси дсг

  1. #31
    Гонщик
    Регистрация
    13.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.6 MPI АК
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    147

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foca1 Посмотреть сообщение
    АКПП коробку рекомендуется прогревать на месте перед поездкой.

    Полностью согласен, так и делаю. Режим D и на ручник. И так минут на 5

  2. #32
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от minidisco Посмотреть сообщение
    Полностью согласен, так и делаю. Режим D и на ручник. И так минут на 5
    Что за ноу-хау режим "Д" на ручнике

  3. #33
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    Что за ноу-хау режим "Д" на ручнике
    Ахаха, я в шоке=))) Это ноу хао уже не первое десятилетие используется и не только для прогрева коробки но и для ускорения прогрева двигателя.

  4. #34
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shurk Посмотреть сообщение
    Ахаха, я в шоке=))) Это ноу хао уже не первое десятилетие используется и не только для прогрева коробки но и для ускорения прогрева двигателя.
    я не слышал,кто десятилетиями уже использует такой способ, а то,что для более быстрого прогрева АКПП можно при нажатой педали тормоза погонять коробку в разных режимах(R,D,N,1,2),сам пробовал по совету спецов по ремонту АКПП.Я в зимнее время ручником часто не пользуюсь, чтобы его не заклинило в рабочем положении с нашими-то зимами,когда вечером "+" а утром "-".

  5. #35
    Фанат Аватар для Михалыч 199rus
    Регистрация
    19.04.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 АКПП
    Цвет
    Чёрный металлик
    Сообщений
    999

    По умолчанию

    +1 Гоняю АКПП по всем режимам с паузами перед поездкой и грею на ручнике!

  6. #36
    Гонщик
    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Москва, САО, Динамо
    Авто
    Модель
    был Hyundai Accent 2005 AT5
    Год выпуска
    2005
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    84

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stupik Посмотреть сообщение
    и кто знает 1.6 ат на тесте вообще бывают?
    Так, позвонил по дилерам. В "Автопрага Северо-Запад" Коптевская ул., д. 71, стр. 1 она есть как подменная машина, но в настоящий момент ее нет. В "Богемия Мотор" Дмитровское ш., д.98, стр.1 сказали, что машина готовится, ставится на учет, и недели через 1.5 будет на тест-драйве. И вот повезло - в "Атлант-М Тушино" (Строительный проезд, д. 7А, корп.11) она есть :-)

  7. #37
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от minidisco Посмотреть сообщение
    Полностью согласен, так и делаю. Режим D и на ручник. И так минут на 5
    Для ДСГ наверное этот метод не эффективен? Там вроде и греть нечего, механика и есть механика?

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •