Страница 13 из 56 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 557
Like Tree48Likes

Тема: Обкатка моторов TSI

  1. #121
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    Моё мнение, мафинку надо стараться обкатывать в идеальных условиях (масло, температура), таких, в каких она будет эксплуатироваться. А зимой, при каждом заводе двигателя, на ещё не притёртых деталях могут оставаться микрозадиры, царапины. Подэтожу: вредно запускать двигатель в большие морозы, а необкатанный- вдвойне! Моё мнение.
    Обсолютно верно !!!

  2. #122
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Роман Л Посмотреть сообщение
    Моё мнение, мафинку надо стараться обкатывать в идеальных условиях (масло, температура), таких, в каких она будет эксплуатироваться. А зимой, при каждом заводе двигателя, на ещё не притёртых деталях могут оставаться микрозадиры, царапины. Подэтожу: вредно запускать двигатель в большие морозы, а необкатанный- вдвойне! Моё мнение.
    А ты что в идеальных условиях будешь ездить?тогда в жару пусть тоже в гараже стоит.Идеальные условия работы ДВС это при определенной температуре и влажности воздуха...ты хоть знаешь эти параметры
    Машина должна ездить а не стоять в гараже.

  3. #123
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    А ты что в идеальных условиях будешь ездить?тогда в жару пусть тоже в гараже стоит.Идеальные условия работы ДВС это при определенной температуре и влажности воздуха...ты хоть знаешь эти параметры
    Машина должна ездить а не стоять в гараже.
    в Жару ,Двигатель изнашивается гораздо меньше чем в сильные морозы !! а параметры работы ДВС я тоже не знаю ! рассказать можешь ?

  4. #124
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега200 Посмотреть сообщение
    в Жару ,Двигатель изнашивается гораздо меньше чем в сильные морозы !! а параметры работы ДВС я тоже не знаю ! рассказать можешь ?
    Это смотря в какую жару..Если час стоишь в пробке при +40.А зимой надо прогревать нормально.

  5. #125
    Любитель
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    ...Машина должна ездить а не стоять в гараже.
    Пройдет обкатку - будет ездить.
    Против горячего воздуха на впуске устанавливается интеркулер.(хотя да, в пробке мало эффективен).
    В холод был бы предпусковой подогреватель (~50000р.), тогда ладно.

  6. #126
    Любитель
    Регистрация
    16.12.2010
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    Это смотря в какую жару..Если час стоишь в пробке при +40.А зимой надо прогревать нормально.
    Самый сильный износ идет в первые секунды после пуска.

  7. #127
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Simply clever ??? Посмотреть сообщение
    Самый сильный износ идет в первые секунды после пуска.
    Пока вы спорите я уже обкатал машину.Ниже -17 не приходилось заводить.

  8. #128
    Профессионал Аватар для председатель
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    ижевск
    Авто
    Модель
    а5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4tsi
    Сообщений
    244

    По умолчанию

    приходится катать мотор
    машину заказывал в июне а привезли в ноябре

  9. #129
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    А ты что в идеальных условиях будешь ездить?тогда в жару пусть тоже в гараже стоит.Идеальные условия работы ДВС это при определенной температуре и влажности воздуха...ты хоть знаешь эти параметры
    Машина должна ездить а не стоять в гараже.
    1) Идеальные условия- это прогретый до рабочей температуры агрегат, со своевременной заменой масла и расходников.
    2) Жары выше рабочей температуры двигателя (около 95 гр.) не бывает!
    3) Согласен, машина должна ездить. Но, что бы она служила Вам верой и правдой, потрудитесь обкатать её максимально грамотно, а каждый пуск в мороз- ей как серпом по... чё у неё там есть то?

  10. #130
    Профессионал Аватар для Роман Л
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    328

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Simply clever ??? Посмотреть сообщение
    Самый сильный износ идет в первые секунды после пуска.
    +1 Особенно в мороз.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •