Страница 2 из 56 ПерваяПервая 12341252 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 557
Like Tree48Likes

Тема: Обкатка моторов TSI

  1. #11
    Ас
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    MMC RVR X3 4G63T 250Hp
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    В мануале написано так: обкатка 1500км;первые 1000км обороты не более 3/4 ;с 1000 до 1500км постепенно увеличивать нагрузку.

  2. #12
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Я 2 тыщи...

  3. #13
    Завсегдатай Аватар для женечка
    Регистрация
    23.09.2009
    Адрес
    юзао
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1,8 атм
    Цвет
    бело/черная
    Сообщений
    459

    По умолчанию

    2500 км нежной обкатки и двигатель платит верной службой скоро 30000 как
    была Октавия, теперь - хонда

  4. #14
    Ученик
    Регистрация
    08.09.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    skoda Octavia
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.8 TSI
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    через 1000 км начал втапливать до 5 т. на тахометре, двигатель сказка, прошёл 2 -е ТО , вся в порядке.

  5. #15
    Фанат Аватар для Pavlinus
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Scout (a7)
    Год выпуска
    2015
    Двигатель
    1.8 (180)
    Цвет
    Race Blue
    Сообщений
    1,127

    По умолчанию

    На прошлой машине (Civic 4d) обкатку завершил в 300км на одометре. Продал в 90 тысяч пробега через 2 года без единого нарекания, единственный гарантийный ремонт: замена ролика приводного ремня на то 75 тыс. км. никаких позывов к чему-то большему. Не зря говорят что все обкатывается еще до установки на машину. ИМХО

  6. #16
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sashas71 Посмотреть сообщение
    В мануале написано так: обкатка 1500км;первые 1000км обороты не более 3/4 ;с 1000 до 1500км постепенно увеличивать нагрузку.
    +1.но в принципе можно не обкатывать ниче с ней не случится.А вот медленно ездить на турбе (в натяг)не советую.и обкатывать 5 тыщ это бред.Я даже ВАЗ больше 1000км никогда не обкатывал и все ОК было.

  7. #17
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    А вот медленно ездить на турбе (в натяг)не советую.
    Почему?

  8. #18
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    все машини (турбы и не турбы) надо обкатывать 1500-2000 км. никто их не обкатывает на заводе. просто пару раз провернут на холодную и все. а обкатка нужна не только да самого двигателя нои для всего навесного оборудавания, кпп, приводов, подшипников и т.д. расход заявленый устаканивается через 5000-6000 км. а полную мощность прижодит в районе 10000 км. турбе пофигу натяг или нет. главное давать турбе успокоиться после поездке не смотря на доп. компрессоры.

  9. #19
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Почему?
    Большие нагрузки на КШМ!!!Это в принципе к любому движку относится.Большие обороты не так страшны как маленькие.Закоксовывание двигателя.Образование нагара и.т.д.

  10. #20
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shavrikoff Посмотреть сообщение
    все машини (турбы и не турбы) надо обкатывать 1500-2000 км. никто их не обкатывает на заводе. просто пару раз провернут на холодную и все. а обкатка нужна не только да самого двигателя нои для всего навесного оборудавания, кпп, приводов, подшипников и т.д. расход заявленый устаканивается через 5000-6000 км. а полную мощность прижодит в районе 10000 км. турбе пофигу натяг или нет. главное давать турбе успокоиться после поездке не смотря на доп. компрессоры.
    Я не против обкатки.Просто не стоит это делать 5000км....и если не обкатывать то движок не накроется-вот что я хотел сказать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •