Страница 20 из 56 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 557
Like Tree48Likes

Тема: Обкатка моторов TSI

  1. #191
    Гонщик
    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Пенза
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    134

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Не представляю даже как такие нормы соблюдать ..:) ?
    Написано же 3/4 от максимальных оборотов в первую тысячу...я так и делал...
    Конечно соблюдать их идеально не получится.Просто желательно чтоб двс побывал во всем диапозоне оборотов в период обкатки.

  2. #192
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Killer MAZDA Посмотреть сообщение
    Конечно соблюдать их идеально не получится.Просто желательно чтоб двс побывал во всем диапозоне оборотов в период обкатки.
    Прошёл 1500 км, сейчас иногда позволяю себе до 5 тыс. крутануть. Хорошие моторчики, мне очень нравится. 1.4 без кик-дауна до 100 км-ч едет на 3 передаче в обычном режиме "Д". При утопленной на 3/4 педали.

    Доволен что не стал брать 1.8.

  3. #193
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Прошёл 1500 км, сейчас иногда позволяю себе до 5 тыс. крутануть. Хорошие моторчики, мне очень нравится. 1.4 без кик-дауна до 100 км-ч едет на 3 передаче в обычном режиме "Д". При утопленной на 3/4 педали.

    Доволен что не стал брать 1.8.
    Тебе хватает динамики? Почему доволен, что не 1.8, ведь это более мощный мотор и просто чуток дороже

  4. #194
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    Тебе хватает динамики? Почему доволен, что не 1.8, ведь это более мощный мотор и просто чуток дороже
    Вполне хватает динамики. 1.8 мотор это не только лишние 30 тысяч при покупке, но и более дорогая страховка и налоги.

    Если не хватит мощности - за 10 тысяч рублей 1.4 чипуют до 150 лс / 240 крутящий момент.

    При этом 1.4 - 140 л.с. официальные моторы на гольфах, только по-моему в Россию не поставляются.

    Короче говоря - динамикой очень доволен, как набалуюсь может чипану, если покажется мало. И без лишних переплат за страховку/налоги.

  5. #195
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Вполне хватает динамики. 1.8 мотор это не только лишние 30 тысяч при покупке, но и более дорогая страховка и налоги.

    Если не хватит мощности - за 10 тысяч рублей 1.4 чипуют до 150 лс / 240 крутящий момент.

    При этом 1.4 - 140 л.с. официальные моторы на гольфах, только по-моему в Россию не поставляются.

    Короче говоря - динамикой очень доволен, как набалуюсь может чипану, если покажется мало. И без лишних переплат за страховку/налоги.
    А как быть с гарантией на автомобиль? Чипанешь авто - прощай ОД.
    Или ты собрался ездить года два и тогда уж чипануть без риска?
    Кстати, почему на гольфы ставят 140 л/с? неужтоль форсируют или турбинку впуливают другую?

  6. #196
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    А как быть с гарантией на автомобиль? Чипанешь авто - прощай ОД.
    Или ты собрался ездить года два и тогда уж чипануть без риска?
    Кстати, почему на гольфы ставят 140 л/с? неужтоль форсируют или турбинку впуливают другую?
    Никаких проблем с гарантией. Если что-то случится с автомобилем - обещали прошивку откатить на заводскую бесплатно.

    Двигатель 1.4 ТСИ крайне технологичен. За счёт других программ работы турбины и двигателя с него и получают больший момент и большие лошадиные силы. Просто в Россию не поставляют, дабы не конкурировать с тем же Фольцем или Ауди.

    Насчёт коробки ДСГ думаю, что если она расчитана и выдерживает 1.8ТСИ, то выдержит и чипованный до тех же параметров 1.4.

    Но, повторюсь еще раз, на данный момент динамика меня более чем устраивает, учитывая зиму, гололёд и тяжеленную стальную штамповку от "Шарана". =) Весной переобуюсь на литьё и потестю ещё. Думаю буду ещё больше доволен.

  7. #197
    Гонщик
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    А про чип 1.8 ничего не слышно?)

  8. #198
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    А про чип 1.8 ничего не слышно?)
    Если у вас будет механика ! то чиповать свободно можно ! а вот если DSG7 то я бы позадумался

  9. #199
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серега200 Посмотреть сообщение
    Если у вас будет механика ! то чиповать свободно можно ! а вот если DSG7 то я бы позадумался
    Полностью согласен. Если чиповать 1.4 до мощностей 1.8 в принципе безопасно для коробки, но нужно будет уточнить, одинаковые ли прошивки ДСГ7 у 1.4 и 1.8.

    А вот чиповать 1.8 до 200 л.с. и 300+ момента дело для ДСГ7 опасное. Ведь недаром для таких мощностей на заводах ставят "мокрую" ДСГ-6


    А так, 1.8 тоже можно чипануть за те же деньги.

  10. #200
    Профессионал
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва | Архитектор
    Авто
    Модель
    Octavia CZ
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Белячка Красотка
    Сообщений
    320

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Полностью согласен. Если чиповать 1.4 до мощностей 1.8 в принципе безопасно для коробки, но нужно будет уточнить, одинаковые ли прошивки ДСГ7 у 1.4 и 1.8.

    А вот чиповать 1.8 до 200 л.с. и 300+ момента дело для ДСГ7 опасное. Ведь недаром для таких мощностей на заводах ставят "мокрую" ДСГ-6


    А так, 1.8 тоже можно чипануть за те же деньги.
    Очень похожая ситуация, прямо параллель с компьютерным миром.
    Всё и всюду разгоняют, кулера вешают, водянку лепят
    Чипизацией уже никого не удивишь, взламывают любые мозги.
    Машину и компьютер скоро скрестят воедино

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •