Страница 21 из 56 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 557
Like Tree48Likes

Тема: Обкатка моторов TSI

  1. #201
    Гонщик
    Регистрация
    15.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    99

    По умолчанию

    Спасибо.С сожалению катался только на 1.4TSi, в принципе впечатления приятные, но для себя понял, что скоро этого будет мало и поэтому решил 1.8TSi.
    Но разговоры про чип-тюнинг и его последствия имхо должна быть отдельная тема )
    Я лично паникер и всегда переживаю за ресурсв двигателя...

  2. #202
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ultimate Посмотреть сообщение
    Спасибо.С сожалению катался только на 1.4TSi, в принципе впечатления приятные, но для себя понял, что скоро этого будет мало и поэтому решил 1.8TSi.
    Но разговоры про чип-тюнинг и его последствия имхо должна быть отдельная тема )
    Я лично паникер и всегда переживаю за ресурсв двигателя...
    Я тоже паникёр, но повторюсь, 1.4 ТСИ моторы есть штатные 140 лошадей, просто в Россию не поставляются вроде. Так вот, раз их "чипуют" официально на заводе, то думаю ничего страшного с ресурсом не будет.

    Плюс ко всему, я не собираюсь ездить на этой машине вечно. Думаю что продам её задолго до наступления пробега в 100 тысяч.

  3. #203
    Профессионал
    Регистрация
    26.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL Elegance+пакет №5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI MКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Я тоже паникёр, но повторюсь, 1.4 ТСИ моторы есть штатные 140 лошадей, просто в Россию не поставляются вроде. Так вот, раз их "чипуют" официально на заводе, то думаю ничего страшного с ресурсом не будет.

    Плюс ко всему, я не собираюсь ездить на этой машине вечно. Думаю что продам её задолго до наступления пробега в 100 тысяч.
    Есть 140 лошадей только с компрессором!

    A5 FL 1.8TSI МКПП Chip APR
    Не так важен инструме
    нт, как его применение!
    …Ум заключается не только в знании, но и в умении прилагать знание на деле…
    Сайт моей автомастерской ?http://xn--80aafa4axie9ad6l.xn--p1ai/



  4. #204
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ромарио Посмотреть сообщение
    Есть 140 лошадей только с компрессором!
    Не совсем верно ! 1.4 есть турбо+компрессор(битурбо) 170 сил ! мотор пошол с гольфа 5 GT !

  5. #205
    Ученик Аватар для Папаша Мюллер
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    ФФII
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Prodeo Посмотреть сообщение
    Очень похожая ситуация, прямо параллель с компьютерным миром.
    Всё и всюду разгоняют, кулера вешают, водянку лепят
    Чипизацией уже никого не удивишь, взламывают любые мозги.
    Машину и компьютер скоро скрестят воедино
    Так скрестили уже, и процесс этот прогрессирует с каждым днем.
    Октавия. Будет.

  6. #206
    Любитель
    Регистрация
    09.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia Tour
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8T
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Я тоже паникёр, но повторюсь, 1.4 ТСИ моторы есть штатные 140 лошадей, просто в Россию не поставляются вроде. Так вот, раз их "чипуют" официально на заводе, то думаю ничего страшного с ресурсом не будет.
    Цитирую с Фокус клуб : "с 1.4TSI не все так просто.
    Все двигатели ТСИ хоть и близкие родственники-но отличия 1.4ТСИ=122 от 1.4ТСИ=140/170 л.с. есть,и если речь идет о чиповании 1.4=122л.с. то обрисую вкратце,почему бы я не стал этим заниматься с ним.
    ВАГовское предложение столь широкой линейки турбодвигателей ТСИ с разной мощью и тем не менее высокими характеристиками ведь тоже не спроста и обусловлено помимо сокращения размеров мотора по габаритам и внутренней политикой по приоритетной установке на определенные машины по концерну - еще и четко наделяемыми мощностными показателями,которые может выбрать "под себя" потребитель.
    И вот тут есть нюансы.
    1.4 ТСИ/122л.с. отличается от вышеперечисленных братьев наличием турбины без компрессора с меньшей производительностью нежели на 140/170 сильных(но имеет более оптимизированную систему наддува),а главное-из-за более низкой температуры отработавших газов нежели на вышеперечисленных-устанавливаются полнотелые клапана без натриевого наполнителя и выемки с толщиной стенок под них минимизированы-с учетом требований по нагрузке этого мотора.Материал выпускного коллектора держит 950С а у 1.4 140/170 выполняет 1050С.
    Поршня так же вроде как облегчены.
    По наличию защитного напыления на юбках поршней у него сказать точно не могу-но и вышеописанного уже и так хватает.
    То есть-коррективы с учетом соблюдения по требованиям нагрузок для данного мотора.
    И как уже указывал-чипование турбодвигателя есть увеличение закачанного объема в цилиндры,увеличенная топливоподача-но давление,нагрузка и температура отработавших газов неизбежно будут выше.

    И судя по конструкции 1.4ТСИ/122 она к форсировке не располагает,в отличие от 1.4 140/170 - где эти моменты учтены и заложены.И разница между сближенными по мощности 122 и 140 составляет всего навсего 18 лошадей(!),однако же у 1.4ТСИ/122 вышеперечисленные моменты отсутствуют-а на 1.4ТСИ/140 уже есть и учтены.

    И если говорить про чиповку 1.4TSI 140 до 170-180 которые уже выдает 1.4ТСИ 170- то вот там это вполне,так как конструктивно это уже заложено и у обоих имеется спарка турбина+компрессор и учтены некоторые нюансы.

    Исходя из всех этих соображений на 122 сильном делать чип я бы поостерегся.
    " полезно знать.

  7. #207
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ctig Посмотреть сообщение
    Цитирую с Фокус клуб

    Исходя из всех этих соображений на 122 сильном делать чип я бы поостерегся.
    " полезно знать.
    Спасибо за информацию, учту. А почему на Фокус клаб? В смысле почему на фокус клабе разбирают ваговские движки?

  8. #208
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,629

    По умолчанию

    Это они слюни пускают, что у Фокусов ничего подобного нет.

  9. #209
    Профессионал Аватар для Серега200
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Тверь
    Авто
    Модель
    octavia RS
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    2.0TSI+DSG
    Цвет
    Blue Race
    Сообщений
    248

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AVIS Посмотреть сообщение
    Это они слюни пускают, что у Фокусов ничего подобного нет.
    +1000

  10. #210
    Профессионал Аватар для RS FL
    Регистрация
    28.01.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia RS FL 2.0TSI
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    376

    Question

    Цитата Сообщение от ctig Посмотреть сообщение
    Цитирую с Фокус клуб : "с 1.4TSI не все так просто.
    Все двигатели ТСИ хоть и близкие родственники-но отличия 1.4ТСИ=122 от 1.4ТСИ=140/170 л.с. есть,и если речь идет о чиповании 1.4=122л.с. то обрисую вкратце,почему бы я не стал этим заниматься с ним.
    ВАГовское предложение столь широкой линейки турбодвигателей ТСИ с разной мощью и тем не менее высокими характеристиками ведь тоже не спроста и обусловлено помимо сокращения размеров мотора по габаритам и внутренней политикой по приоритетной установке на определенные машины по концерну - еще и четко наделяемыми мощностными показателями,которые может выбрать "под себя" потребитель.
    И вот тут есть нюансы.
    1.4 ТСИ/122л.с. отличается от вышеперечисленных братьев наличием турбины без компрессора с меньшей производительностью нежели на 140/170 сильных(но имеет более оптимизированную систему наддува),а главное-из-за более низкой температуры отработавших газов нежели на вышеперечисленных-устанавливаются полнотелые клапана без натриевого наполнителя и выемки с толщиной стенок под них минимизированы-с учетом требований по нагрузке этого мотора.Материал выпускного коллектора держит 950С а у 1.4 140/170 выполняет 1050С.
    Поршня так же вроде как облегчены.
    По наличию защитного напыления на юбках поршней у него сказать точно не могу-но и вышеописанного уже и так хватает.
    То есть-коррективы с учетом соблюдения по требованиям нагрузок для данного мотора.
    И как уже указывал-чипование турбодвигателя есть увеличение закачанного объема в цилиндры,увеличенная топливоподача-но давление,нагрузка и температура отработавших газов неизбежно будут выше.

    И судя по конструкции 1.4ТСИ/122 она к форсировке не располагает,в отличие от 1.4 140/170 - где эти моменты учтены и заложены.И разница между сближенными по мощности 122 и 140 составляет всего навсего 18 лошадей(!),однако же у 1.4ТСИ/122 вышеперечисленные моменты отсутствуют-а на 1.4ТСИ/140 уже есть и учтены.
    И если говорить про чиповку 1.4TSI 140 до 170-180 которые уже выдает 1.4ТСИ 170- то вот там это вполне,так как конструктивно это уже заложено и у обоих имеется спарка турбина+компрессор и учтены некоторые нюансы.

    Исходя из всех этих соображений на 122 сильном делать чип я бы поостерегся. " полезно знать.
    А что про чиповку турика 1.8Т можно узнать?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •