Страница 27 из 56 ПерваяПервая ... 17252627282937 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 557
Like Tree48Likes

Тема: Обкатка моторов TSI

  1. #261
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    ну а смысл замены этой? нет,кашу маслом конечно не испортишь,но на 3т. это совершенно не нужно. даже в книжке написано 7500 промежуточное,по желанию. а 2000,почему-то часто всплывает в разговоре у многих. забудте о этой цифре,это было на жигулях,и то на классике!
    Забыть про обкатку до 2500 км - и вспомнить уже с чертыхами тысячам к 50 000 о том что не обкатал нормально? Я вот спор такой не понимаю - вам предлагается сменить заводское масло на 3000 - ОДИН РАЗ - потом менять хоть через 15 000 - а споров вокруг, как будто строительство АЭС обсуждаем!!! Не хоЧите, как хоЧите - можете не менять - но другим то это не советуйте!!!

  2. #262
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    немного не в ту степь пошел разговор! Вы,рекомендуете человеку замену масла на 2000-3000 км. а многие говорят,и я тоже,что это совсем необязательно! обкатка,это не замена масла на 2,3,5, т.км. обкатка-щадящий режим эксплуатации автомобиля с постепенным увеличением нагрузки,и об этом ни кто не забывает!(как Вы видете) смыл разговора лишь в том,чтоб не платить ОД (дормоедам) деньги которые можно использовать более грамотно. бабе -цветы,детям - мороженое!
    +100

  3. #263
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    немного не в ту степь пошел разговор! Вы,рекомендуете человеку замену масла на 2000-3000 км. а многие говорят,и я тоже,что это совсем необязательно! обкатка,это не замена масла на 2,3,5, т.км. обкатка-щадящий режим эксплуатации автомобиля с постепенным увеличением нагрузки,и об этом ни кто не забывает!(как Вы видете) смыл разговора лишь в том,чтоб не платить ОД (дормоедам) деньги которые можно использовать более грамотно. бабе -цветы,детям - мороженое!
    Грамотная обкатка двигателя:
    1. Разрешает обороты от 2000 до 4000. Ну 4000 я бы не назвал щадящими
    2. Запрет долгой работы на ХХ - а ХХ и есть щадящий режим
    3. Запрет долгой езды на постоянных оборотах - опять же самый щадящий режим...
    -
    Я замену масле НЕ рекомендую - я просто делюсь своим мнением и пытаюсь пресечь навязывание своего мнения, что меня масло на 3000 НЕ нужно...
    Дилеры не дармоеды - совекршенно несерьезный взгляд на действительность, обычное желангие потрафить малолеткам!
    -
    Как то так....

  4. #264
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Грамотная обкатка двигателя:
    1. Разрешает обороты от 2000 до 4000. Ну 4000 я бы не назвал щадящими
    2. Запрет долгой работы на ХХ - а ХХ и есть щадящий режим
    3. Запрет долгой езды на постоянных оборотах - опять же самый щадящий режим...
    -
    Я замену масле НЕ рекомендую - я просто делюсь своим мнением и пытаюсь пресечь навязывание своего мнения, что меня масло на 3000 НЕ нужно...
    Дилеры не дармоеды - совекршенно несерьезный взгляд на действительность, обычное желангие потрафить малолеткам!
    -
    Как то так....
    1. Кратковременное увеличение оборотов до 4т. вреда не принесет.больше вреда будет если тошнить при 2000 на последней передаче либо предпоследнеи.
    2. это экологи внесли лепту. но и щадящей долгую работу на ХХ назвать язык не поворачивается.
    3. советую почитать как даже в 60-е годы у нас на заводах производилась обкатка мотора в заводских условиях.(я там давал ссылочку выше)


    далее,дилеры,реальные дормоеды! лично я,не хочу платить им за многие вещи на ТО,к примеру: осмотр воздушного фильтра,салонного и моторного,осмотр свечей. да,жалко отдавать деньги за то что не фак они еще посмотрят! что я сам не знаю в каком состоянии у меня это все,я что свм не поменяю это все?! и еще очень много всего за что ДОрмоеды с людей стараются стряхнуть денег.

  5. #265
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

  6. #266
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    На 7500 разумнее (по моему мнению). Затраты на промежуточную замену незначительны в сравнении с пользительностью работы ДВС на свежем масле. 3000 рановато (по моему мнению). Для сбора статистики можно и опрос с голосованием организовать.

  7. #267
    Профессионал Аватар для lyohaha
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Leaf
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Согласен с Товарищем Дыниным.
    Менять поеду на 7500.

  8. #268
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Если менять каждые 7500 км вообще пофиг какой допуск, хоть 501, а для 15 000 км + моточасы в простое, 504 только делает мотору хуже, он не чистит уже, а загрязняет.

  9. #269
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    для 15 000 км + моточасы в простое, 504 только делает мотору хуже, он не чистит уже, а загрязняет.
    Так то оно так. Но не забывайте одно важное НО: При заправке бензином с высоким содержанием серы.

    При заправке же современным качественным низкосернистым (от Евро-3 и выше) бензином всё будет хорошо - 504 допуск не навредит.
    Танки не моют. Танки красят.


  10. #270
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Так то оно так. Но не забывайте одно важное НО: При заправке бензином с высоким содержанием серы.

    При заправке же современным качественным низкосернистым (от Евро-3 и выше) бензином всё будет хорошо - 504 допуск не навредит.
    Так все таки - 502 масло заливают в турбо движки? ты то здесь пожизненый участник тему про масло видел, сколько там умников умничают....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •