Страница 28 из 56 ПерваяПервая ... 18262728293038 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 557
Like Tree48Likes

Тема: Обкатка моторов TSI

  1. #271
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Мож плавно вернемся к обкатке?
    Помогу нерешительным - обкатка нужна, но без паранойи. По мануалу желательно, все остальное под вашу ответственность. Внутренности наших ДВС вряд ли сильно засраты стружкой от изготовления, поэтому менять раньше половины интервала вряд ли стоит (по моему мнению). Про 502 и 504 баталий немало. Я склонился к определенному варианту (с учетом заправляемого мной Лукойла в одном месте 95 Экто) - 504 (пока Кастрол, он меня устраивает) и замена на 7500 км.

  2. #272
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Leichttraktor: наблюдение мое:
    Заправка тока Шелл на каширке, топливо 95 и 98, масло 504 допуск Шелл, черное уже через 3-6 тысяч пробега в хлам. Предыдущие 45 000 км на заправке Лукойл на Дмитровке 95 экто и 98 то же самое.
    А ведь там типа топливо везде евро-3.
    Европа, машина Ваген 1.2 поло, масло 504, пробег 20 000 км, масло светло желтого цвета, на двигателе родные наклейки с завода пленкой, чистота.
    Дело не только в бензине, но и в экологии и простое.

    все будет хорошо и так и так. но Ваг не с дуба взяли себе, что 504 в РФ не желателен, на 502 результат тот же, и оно менее воспринимает наш бензин.

  3. #273
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Черное масло - это рабочее масло, то есть оно моет. Прозрачное масло на приличном пробеге - повод задуматься о правильности его выбора!
    Mils5 likes this.

  4. #274
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Товарищ Дынин...страна испания и Чехия. машины Ваген поло 1.2. То машина сама пишет, когда делать, обычно от 27 до 30 тысяч км, масло Кастрол Лонг Лайф III. Там другого нет и там никто вообще не знает про какие то допуски, льет все ОД из бочек. А оно вот после пробега 20 000 км чистое, специально не поверив капал на салфетку, это нас так приучили, черное значит моет, а правильно, черное - значит у нас столько грязи, если оно черное уже через 6000 км, выходит до 15 000 км в нем все присадки убиваются уже.

  5. #275
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Дмитрий Иванович...с чего бы это_? 1.8 тси обычно обороты у меня 2500-3500 тысяч, а на поло 1.2 я его кручу до 5000 оборотов постоянно. что бы он ехал.
    Если я за рулем.

  6. #276
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Поэтому и меняем почаще.
    Бензинчика у нас такого нет, да и маслице скорее не то что там.

  7. #277
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    Leichttraktor...вы не правы немного:
    504 - Вагом не возбраняется. а 502 в вашей книжке к машине указан.
    как раз 504 менять до 10 000 км, щелочное всего 6-6.5 и теряет его быстро, а в 502 7.9-9 щелочное, а то и до 10 и оно спокойно и 15 000 км выдержит.

  8. #278
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,672

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    Дмитрий Иванович...с чего бы это_? 1.8 тси обычно обороты у меня 2500-3500 тысяч, а на поло 1.2 я его кручу до 5000 оборотов постоянно. что бы он ехал.
    Если я за рулем.
    а наверно потому что мы более сильные моторы чаще внагрузку пускаем,едит ведь, а моторы послабее мы крутим сильнее. а там черт его знает. надо подумать.

  9. #279
    Завсегдатай
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Moskau
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    501

    По умолчанию

    а насчет обкатки ДВС, давно уже пользуюсь схемой от Ямахи спрот байка:
    Вы любите свою Ямаху и хотите что бы ее двигатель радовал вас долгое время своим здоровьем_? рекомендуем вам пройти обкатку.
    Избегайте езды внатяг первые 500 км, избегайте высоких оборотов первые 1500 км. Рекомендуем вам после покупки проехать на вашем двс 500 км в режиме трасса, с постоянными оборотами не выше 6000 об/мин, после прибавляйте каждые 500 км - 500 оборотов.
    Если учесть, что двс ямахи крутился до 12 000 об/мин, я все делю на два и пробег и обороты, ну а смена масла с фильтром, это мое решение через первые 5000-7500 км.
    Мне легче, я часто езжу во Ржев, это 300 км от дома, выехал на трассу и поехал на круизе 2800-3000 об/мин, обратно уже до 3500 об можно прибавить, вот и 500 км и двс уже немного притерся.*

  10. #280
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от driverland Посмотреть сообщение
    Leichttraktor...вы не правы немного:
    504 - Вагом не возбраняется. а 502 в вашей книжке к машине указан.
    как раз 504 менять до 10 000 км, щелочное всего 6-6.5 и теряет его быстро, а в 502 7.9-9 щелочное, а то и до 10 и оно спокойно и 15 000 км выдержит.
    Было бы логично, не будь масла, соответствующие 504 допуску ВАГа, в большинстве своём LongLife-маслами, т.е. обеспечивающими увеличенный интервал замены.
    Танки не моют. Танки красят.


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •