Страница 3 из 56 ПерваяПервая 123451353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 557
Like Tree48Likes

Тема: Обкатка моторов TSI

  1. #21
    Профессионал
    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    г. Воронеж
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    218

    По умолчанию

    2000 отездил плавно и аккуратно. На 2200 уже раскрутил "до отсечки".
    Не думаю что она на меня обидится))) Вот к 3000 подходит - я уже перепробовал все - и D и S и типтроник и KickDown))))))) Просто потрясающий аппарат)))) Главное что сказал манагер - что обкатка нужна не движку а ДСГ. вот я ее и погонял потихоньку на всех передачах 2000 км.

  2. #22
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от shavrikoff Посмотреть сообщение
    турбе пофигу натяг или нет. главное давать турбе успокоиться после поездке не смотря на доп. компрессоры.
    Неправда. Друг на прошлой неделе ездил на первое ТО, так ему сказали что нельзя ездить внатяг, потому что образуется нагар. И время от времени - несколько раз в неделю нужно давать машине просраться. Не обязательно выигрывать гонку, достаточно на каком-то свободном отрезке хорошенько ускориться, чтобы этот нагар сжечь.

    Дело тут не в турбине, а в прямом впрыске.

  3. #23
    Завсегдатай Аватар для shurk
    Регистрация
    22.06.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    1,4TSI DSG ELEGANS + WR6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Вывод 2000км обкатки достаточно, всем спасибо за ответы.

  4. #24
    Гонщик
    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8ТSI
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SkyBear Посмотреть сообщение
    Неправда. Друг на прошлой неделе ездил на первое ТО, так ему сказали что нельзя ездить внатяг, потому что образуется нагар. И время от времени - несколько раз в неделю нужно давать машине просраться. Не обязательно выигрывать гонку, достаточно на каком-то свободном отрезке хорошенько ускориться, чтобы этот нагар сжечь.

    Дело тут не в турбине, а в прямом впрыске.
    Да! Все верно на 100%

  5. #25
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от женечка Посмотреть сообщение
    2500 км нежной обкатки и двигатель платит верной службой скоро 30000 как
    а я по рекомендации "спецов" от ОД-7500 км, значит должен верно служить в 3 раза дольше

  6. #26
    Профессионал Аватар для Andrian
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от женечка Посмотреть сообщение
    2500 км нежной обкатки и двигатель платит верной службой скоро 30000 как
    Вы хотите сказать, что двигатель будет нормально работать только 30 тыс км? Видимо как минимум нолик забыли дописать )))

  7. #27
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrian Посмотреть сообщение
    Вы хотите сказать, что двигатель будет нормально работать только 30 тыс км? Видимо как минимум нолик забыли дописать )))
    Она сказала то, что хотела сказать: вот уже 30 тысяч ездит и радуется. При этом выражая надежду, что в дальнейшем проблем также не предвидится.

    Но вот связь беспроблемной работы мотора и обкатки в 2500км весьма непрозрачна.

  8. #28
    Профессионал Аватар для Andrian
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    А, понял )))))
    Видимо невнимательно прочитал. Да на Октавиях двигло вообще надежное. Особенно 1,8 л.

  9. #29
    Фанат
    Регистрация
    02.10.2010
    Сообщений
    1,733

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andrian Посмотреть сообщение
    А, понял )))))
    Видимо невнимательно прочитал. Да на Октавиях двигло вообще надежное. Особенно 1,8 л.
    Объективно говоря, я беру машину не на всю жизнь. А на 4-6 лет, а там видно будет. Как показал опыт последних 12 лет, мой среднегодовой пробег не превышает 15 тысяч, при условии поездок на море летом.

    Таким образом 60-90 тысяч пробега двигатель выдержит в любом случае. Я не говорю, что выеду с пробуксовкой из салона и буду рвать его в хвост и в гриву. Просто буду нормально эксплуатировать, в первую 1000 км постараюсь помягче.

  10. #30
    Профессионал Аватар для Andrian
    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Темно-Серый
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    На моей Вольво S40 1996 года (2 литра), пробег к моменту продажи был уже 263 000 км! И ни одной капиталки. Масло вообще не ела ни капли от замены до замены (10 000 км). Ни разу доливать не пришлось. Думаю, что будет без проблем бегать еще тыщ 50 как минимум.
    Хотите сказать, что спустя 14 лет двигатели прямо стали в 3 раза хуже?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •