Страница 36 из 56 ПерваяПервая ... 26343536373846 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 351 по 360 из 557
Like Tree48Likes

Тема: Обкатка моторов TSI

  1. #351
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Этот мануал ОДИН и не менялся много лет, т.к. рассчитан на ВСЕ движки вага включая допотопные !
    В новом СОВРЕМЕННОМ моторе все зазоры уже ИДЕАЛЬНЫ с завода, там просто нечему обкатываться или притираться ! С дополнительным пробегом движок становится только хуже, НЕ ЛУЧШЕ !

    Почитайте журнальчик bmwservice, в маслянной отработке НУЛЕВОГО современного двигателя нет повышенного содержания металлов вообще !!!
    будь ласка - назови хоть один ДОПОТОПНЫЙ движок ВАГа и один СОВРЕМЕННЫЙ?

  2. #352
    Eho
    Eho вне форума
    Banned
    Регистрация
    26.01.2013
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia 5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    51

    По умолчанию

    О чем вообще спор? Купив авто почти за лимон не сложно и пару-тройку тыщенок обкатать. Ну не на 20 км/ч дилер рекомендует "тошнить". Для меня лично это было не проблемой. Разве что почаще смотрел на приборы чтобы не перекрутить.

  3. #353
    Ас
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Может поэтому движки БМВ хлебают масло аки бензин...
    найди мне хоть одного производителя движков с турбиной, с непоср.впрыском, с управляемым термостатом и при этом НЕ КУШАЩИМ масло ))))
    бмв-клуб, бенц-клуб, ауди-клуб тебе в помощь ! )))

  4. #354
    Ас
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eho Посмотреть сообщение
    О чем вообще спор? Купив авто почти за лимон не сложно и пару-тройку тыщенок обкатать. Ну не на 20 км/ч дилер рекомендует "тошнить". Для меня лично это было не проблемой. Разве что почаще смотрел на приборы чтобы не перекрутить.
    Согласен, ваще никакой проблемы не вижу !
    Но вот писать потом, что мол у кого-то там проблемы с движком TSI из-за того, что его неправильно ОБКАТАЛИ - вот это полный бред ! ))))

  5. #355
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    boeing - НЕ настаивайте на своей безграмотности!!!

  6. #356
    Ас
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    А может кто-нибудь сформулировать четко, в чем заключается процесс обкатки ? Что там такого в двигателе происходит за 2000км нежного обращения или жесткой гонки ? ))))

    Особенно хочется услышать мнение грамотных людей )))

    Попутно предлагаю обсудить вопросы:
    - каким сортом водки правильнее обмывать новокупленное авто ?
    - какие образа, из какой церкви, лучше подходят двигателям TSI ?
    - необходимо ли дать человеческое имя машине, чтобы она лучше ехала ну и обкатывалась, конечно ?
    - нужно ли молиться перед каждым запуском TSI, какие молитвы оптимальнее ?
    Последний раз редактировалось boeing; 29.01.2013 в 18:39.
    Ivan Goncharov likes this.

  7. #357
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Изложенные в мануале требования к ограничениям скоростей и оборотов –лишь подстраховка. Правильно собранный двигатель, при отсутствии дефектов в узлах и деталях готов к 100% нагрузки. И выдержит её.
    Однако для целей эксплуатации (создания условий долгой службы двигателя, предотвращения повышенного расхода масла и топлива в период эксплуатации, обеспечения мощностных характеристик двигателя, а так же приработки других узлов и деталей авто - шины, тормозные механизмы, узлы КПП) изначальное применение максимальных нагрузок на двигатель и авто , в целом, противопоказано.

  8. #358
    Ас
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Изложенные в мануале требования к ограничениям скоростей и оборотов –лишь подстраховка. Правильно собранный двигатель, при отсутствии дефектов в узлах и деталях готов к 100% нагрузки. И выдержит её.
    Да неужели ? Значит можно таки гонять ? )))
    Однако для целей эксплуатации (создания условий долгой службы двигателя, предотвращения повышенного расхода масла и топлива в период эксплуатации, обеспечения мощностных характеристик двигателя, а так же приработки других узлов и деталей авто - шины, тормозные механизмы, узлы КПП) изначальное применение максимальных нагрузок на двигатель и авто , в целом, противопоказано.
    много слов, а ответа не видно )))
    так какие же конкретно процессы происходят в современном двигателе TSI (тема же про двигатель, а не про остальные узлы) первые тысячи км ? )))

  9. #359
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Да неужели ? Значит можно таки гонять ? )))

    много слов, а ответа не видно )))
    так какие же конкретно процессы происходят в современном двигателе (тема же про двигатель, а не про остальные узлы) первые тысячи км ? )))
    Разговор с Вами - ни о чем!!!

  10. #360
    Ас
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Разговор с Вами - ни о чем!!!
    Ну а разговор с вами - как чтение мануала ))))

    Остальным готовым воспринимать и переваривать информацию рекомендуются к прочтению отзывы уважаемых мотористов:

    LR Defender
    http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic6973/
    ======
    После нашего, стендового "издевательства" над моторами, масло в лаборатории не показывает следов "вымывания" металлочастиц. А стружку или опилку в картере здесь не находили уже лет 20.
    ======


    и bmwservice
    http://bmwservice.livejournal.com/22351.html
    ======
    В качестве иллюстрации, привожу результаты элементного анализа масляной отработки нового мотора с алюминиевым боком цилиндров, поверхность которого сформирована химическим травлением и в принципе не должна быть подвержена обкатке, что отлично иллюстрируют результаты - они ничем не отличаются от "обкатанного" мотора.
    =======
    Последний раз редактировалось boeing; 29.01.2013 в 19:06.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •