Страница 37 из 56 ПерваяПервая ... 27353637383947 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 557
Like Tree48Likes

Тема: Обкатка моторов TSI

  1. #361
    Любитель
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    А может кто-нибудь сформулировать четко, в чем заключается процесс обкатки ? Что там такого в двигателе происходит за 2000км нежного обращения или жесткой гонки ? ))))

    Особенно хочется услышать мнение грамотных людей )))

    Попутно предлагаю обсудить вопросы:
    - каким сортом водки правильнее обмывать новокупленное авто ?
    - какие образа, из какой церкви, лучше подходят двигателям TSI ?
    - необходимо ли дать человеческое имя машине, чтобы она лучше ехала ну и обкатывалась, конечно ?
    - нужно ли молиться перед каждым запуском TSI, какие молитвы оптимальнее ?
    Приработка деталей, и чем точнее и качественее они изготовлены тем более длительней идёт их приработка, для TSI примерно 3000 км, а вот как раз для напильником выточеного АВТОВАЗА и 2000 км хватает. Простой пример: возьмём два вида наждачной бумаги, с мелким зерном и крупным, начнём тереть друг о друга два кусочка бумаги с мелким зерном и так же будем тереть с крупным, бумага с крупным зерном сотрется быстрее... Моторы без обкатки это миф.

  2. #362
    Ас
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX 138 Посмотреть сообщение
    Приработка деталей, и чем точнее и качественее они изготовлены тем более длительней идёт их приработка, для TSI примерно 3000 км, а вот как раз для напильником выточеного АВТОВАЗА и 2000 км хватает. Простой пример: возьмём два вида наждачной бумаги, с мелким зерном и крупным, начнём тереть друг о друга два кусочка бумаги с мелким зерном и так же будем тереть с крупным, бумага с крупным зерном сотрется быстрее... Моторы без обкатки это миф.
    Замечательно ! Итак, у TSI примерно 3000км идет приработка деталей ! Что-то там трется, трется, притирается и начинает работать как надо ?
    Тогда вопрос: а где в масле следы этой самой приработки деталей, металл, кремний ? )))))))))))

  3. #363
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Ну а разговор с вами - как чтение мануала ))))

    Остальным готовым воспринимать и переваривать информацию рекомендуются к прочтению отзывы уважаемых мотористов:

    LR Defender
    http://www.autoreview.ru/forum/forum35/topic6973/
    ======
    После нашего, стендового "издевательства" над моторами, масло в лаборатории не показывает следов "вымывания" металлочастиц. А стружку или опилку в картере здесь не находили уже лет 20.
    ======


    и bmwservice
    http://bmwservice.livejournal.com/22351.html
    ======
    В качестве иллюстрации, привожу результаты элементного анализа масляной отработки нового мотора с алюминиевым боком цилиндров, поверхность которого сформирована химическим травлением и в принципе не должна быть подвержена обкатке, что отлично иллюстрируют результаты - они ничем не отличаются от "обкатанного" мотора.
    =======
    1. Читайте Мануал - гарантия целее будет...
    2. Кем они уважаемые?
    3. Причем тут БМВ - у нас Шкоды...
    -
    Когда вам Од выкатит претензию по мотору - Вы уверены что "уважаемые" Вас защитят?

  4. #364
    Любитель
    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Нижний Тагил
    Авто
    Модель
    Octavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    69

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Замечательно ! Итак, у TSI примерно 3000км идет приработка деталей ! Что-то там трется, трется, притирается и начинает работать как надо ?
    Тогда вопрос: а где в масле следы этой самой приработки деталей, металл, кремний ? )))))))))))
    Хорошо)) тогда к Вам встречный вопрос: почему после обкатки снижается расход топлива?? не потому ли что снижается трение в двигателе в результате притирки деталей??

  5. #365
    Ас
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Когда вам Од выкатит претензию по мотору - Вы уверены что "уважаемые" Вас защитят?
    сформулируйте, как вы себе эту претензию представляете ?
    "кофейная гуща нам показала, что вы слишком быстро ездили в период обкатки ?" ))))

    Вы тоже верите в "моторные феи", которые забирают всю стружку из масла, дабы скрыть ужасные следы неправильной обкатки двигателя ? ))))

  6. #366
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    Замечательно ! Итак, у TSI примерно 3000км идет приработка деталей ! Что-то там трется, трется, притирается и начинает работать как надо ?
    Тогда вопрос: а где в масле следы этой самой приработки деталей, металл, кремний ? )))))))))))
    на протяжении 300 000 км двигатель изнашивается - ГДЕ в масле следы износа - металл, кремний...? вы часто видели стружку в моторах при 100 000 км пробега?

  7. #367
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    сформулируйте, как вы себе эту претензию представляете ?
    "кофейная гуща нам показала, что вы слишком быстро ездили в период обкатки ?" ))))

    Вы тоже верите в "моторные феи", которые забирают всю стружку из масла, дабы скрыть ужасные следы неправильной обкатки двигателя ? ))))
    Я тоже себе представляю КАКИЕ узлы прикатывается и КАК они это делают - поверьте, стружке там места нет...

  8. #368
    Ас
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX 138 Посмотреть сообщение
    Хорошо)) тогда к Вам встречный вопрос: почему после обкатки снижается расход топлива?? не потому ли что снижается трение в двигателе в результате притирки деталей??
    У кого-то снизился расход на TSI Я лично чето не заметил, как было 8.5л/100 так и осталось )))))

  9. #369
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boeing Посмотреть сообщение
    У кого-то снизился расход на TSI Я лично чето не заметил, как было 8.5л/100 так и осталось )))))
    Вы же сами и подтвердили - не обкатывая движок Вы получили такой расход... А у меня он - 7.1 л/100 км...

  10. #370
    Ас
    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    159

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Я тоже себе представляю КАКИЕ узлы прикатывается и КАК они это делают - поверьте, стружке там места нет...
    Если масло слитое с нулевого двигателя НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ от масла слитого с ОБКАТАННОГО двигателя, у вас не возникает вопроса "а был ли мальчик ?" (обкатка) ))))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •